Страница 81 из 501

Добавлено: 29 мар 2007, 03:34
MetroMan
Кстати, за этой стеной есть пространство, закрытое по бокам решётками. Может лесница будет там?
Хотя проход тогда получается слишком узким.
DFAW писал(а):Как обычно - эти картинки да в читаемом разрешении - цены б им не было. А так только гадать остается.
Это демо-версия :lol:

Добавлено: 29 мар 2007, 03:37
DFAW
Там даже в демо версии видно, что написано СТП за станцией, а то к нему проход.

Добавлено: 29 мар 2007, 08:17
Bomberman
Ghost писал(а):станцію пересадки з ПВЛ на ЛЛ?
Окрема станція пересадки з ПВЛ на ЛЛ не потрібна, бо на ЛЛ буде маршрутний рух - частина поїздів на правий берег по ПВЛ, частина - по ЛЛ до Лівобережки.

Добавлено: 29 мар 2007, 08:45
Valery36
Да похоже метро на Троещину так и не доберётся. Основной пасажиропоток на ст. "Радужная" будет с Троещины, представляю какая будет там жопа :mrgreen:

Добавлено: 29 мар 2007, 08:51
Valery36
В ближайшем будущем метро на Троещину не поедет


http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/3/28/29524.htm

Станции метро "Подольская", "Глыбочицкая", "Судостроительная", "Рыбальский остров", "Радужная" соединят Подол и Троещину, но, увы, случится это не скоро
Сегодня, 28 марта, на заседании архитектурно-градостроительного совета при Главном управлении градостроения, архитектуры и дизайна городской среды был представлен и утвержден проект строительства новых станций Подольско–Выгуровской линии метрополитена. Станции, изображенные на планшете, впечатляют, но, похоже, в ближайшем будущем киевлянам их не видать.

Архитекторы сдали готовый к реализации проект. Проблема одна – денег нет. Заместитель городского главы по транспорту Иван Салий, присутствующий на заседании, отметил, что в ближайшей перспективе говорить о воплощении долгожданной мечты под названием "метро на Троещину" бессмысленно из-за неимения средств.

Завтра на заседании сессии Киевсовета заместитель Черновецкого намерен поднять вопрос о финансировании работ для продолжения строительства мостового перехода через Днепр. Сооружение этого моста напрямую связано со строительством метрополитена в направлении Троещины.

Салий утверждает, что мост - не самая большая проблема, хотя его строительство сопровождается рядом трудностей. Одна из них, это решение вопроса с владельцами участков на Русановских садах.

В этом году, по словам Салия, на строительство моста выделено 500 млн. грн. из горбюджета. В целом, для строительства метро от станции "Подольская" до Троещины необходимо 5 млрд. грн.

Чтобы воплотить в реальность представленный сегодня архитекторами проект строительства метро от Троещины к Радужному массиву и бульвару Перова необходимо еще 4,5 млрд. грн. Таких денег в бюджете для строительства нет.

Салий убежден: такие программы не должны ложиться на плечи лишь городских властей. Он отметил, что намерен поднимать этот вопрос на правительственном уровне.

В проекте архитекторов представлены станции: "Глыбочицкая", "Подольская", "Рыбальский остров", "Радужная", "Судостроительная" и "Перова". Каждая из них имеет различия в дизайне. К примеру, станция Радужная должна быть выполнена в яркой цветовой гамме, как настоящая радуга. "Судостроительная" запроектирована как наземная станция метрополитена, над которой пройдет путепровод.

По словам архитекторов, каждая из таких станций будет готова в час пик выдерживать пассажиропоток до 40 тысяч человек. К примеру, через станцию метро "Лыбидская" сейчас в часы пик проходит около 100 тысяч человек.

Заслушав оптимистические проекты архитекторов, реалисты из мэрии перешли к замечаниям. Зам главы КГГА Иван Салий обратил внимание на то, что станции метро нужно строить обдуманно. Чтобы не получилось так, как с метро "Сырецкая", которая, по его мнению, построена в "неправильном" месте – рядом нет мощной транспортной развязки, куда бы сходились оживленные транспортные потоки.

Расположение станции стоит проектировать с учетом потребностей населения и транспортных развязок, имеющихся в данном микрорайоне. Если необходимой транспортной инфраструктуры нет, ее следует разработать и дополнить.

Комичным стал итог заседания, а больше всего, ключевая фраза заместителя Черновецкого о том, что "в условиях сегодняшних рыночных отношений все начинается с землеоотвода". Сказано это было к тому, что парадоксальная ситуация сложилась на месте строительства вагонного депо на конечной станции метрополитена на Троещине. Заранее спроектированный для строительства депо участок, в силу странного стечения обстоятельств оказался отдан Киевсоветом под строительство "высотки". Впрочем, это и не удивительно, если учитывать то, как депутаты принимают решения по перераспределению земельных участков.

Леся ДОМАЩЕНКО, "КИЯНИ"

Во как будет..... :mrgreen:

Добавлено: 29 мар 2007, 10:22
Bomberman
Итак, пикетаж ПВЛ:
Глубочицкая ПКХХХ+ХХ,ХХХ (точно прочитать не представляется возможным, но прикинув по пикетным знака должно быть в районе ПК108+ХХ,ХХХ)
Противопожарная платформа 1 ПК123+58,620
Подольская ПК128+27,628
Судостроительная ПК144+60,030
Труханов остров ПК157+18,230
Затока Десенка ПК169+46,430 (не вполне уверен во второй цифре 6)
Радужная ПК178+45,800
Бонус – пикетаж ЛЛ:
Противопожарная платформа 2 ПК148+45,725
Пр. Ватутина ПК142+ХХ,ХХХ (полностью прочитать не представляется возможным)

Ну и расстояния:
Глубочицкая-Подольская ~ 2028 м.
Подольская-Судостроительная 1632 м.
Судостроительная-Тр. остров 1258 м.
Тр. остров-Затока Десенка 1228 м.
Затока Десенка-Радужная 899 м.
Всего Глубочицкая-Радужная ~ 7045 м.

Если все это удовольствие стоит (как сказал Салий) 5 млрд. грн., то 1 км. этой линии будет стоить где-то 140,5 млн. бакинских. Что-то у нас от стройки к стройке метро все дороже становится, про 20-30 млн. уже никто и не вспоминает. А ведь больше половины ПВЛ на(д)земная.

Добавлено: 29 мар 2007, 10:59
Дёдя
А может в эту цену включен мост?

Добавлено: 29 мар 2007, 11:02
Valery36
От Радужной до конца Троещины строительство метро будет дешевле - земеля выделена, колея проложена (возможно прийдётся перекладывать), прокладка открытым спообом.... Или я не прав :?:

Добавлено: 29 мар 2007, 11:16
Vadim
колея проложена
Трамвайная не катит. Нужно перекладывать полностью.

Добавлено: 29 мар 2007, 11:46
Sinoptik
Ага. Несмотря на все утверждения в прессе, что трам. пути подходят для движения метро.

Добавлено: 29 мар 2007, 11:52
Valery36
Гдето читал, колея там усиленая способна пропускать ж.д. состав (думал и метро тоже)

Добавлено: 29 мар 2007, 12:00
Sinoptik
Не, ну если может пропускать ж\д, то метросоставы тем более.

Добавлено: 29 мар 2007, 12:02
Bomberman
Valery36 писал(а):От Радужной до конца Троещины строительство метро будет дешевле - земеля выделена, колея проложена (возможно прийдётся перекладывать), прокладка открытым спообом.... Или я не прав :?:
Да не скажи. Оно все так, но между Радужной и Пр. Ватутина есть что-то типа Русановских садов-2, отселение которых ИМХО будет не проще РС-1. Отселить их хотели еще в 90-х, у меня даже постановление КГГА где-то валяется, но тогда духу видимо не хватило.
ЗЫ а пути может и не придется перекладывать, ведь НЯП там пути по метростандарту проложены - рельсы Р-65, соотв. основание пути, расчитанное на массу метровагона и т.п. Но с другой стороны - на чем денежки тогда отмывать?

Добавлено: 29 мар 2007, 12:25
euhome
Bomberman писал(а):Итак, пикетаж ПВЛ:
[skip]
Ну и расстояния:
Там на схемах указаны также расстояния между осями станций, благодаря которым, кстати, можно вычислить ось Глыбочицкой. Проверь ещё раз пикетажи и расстояния.

Добавлено: 29 мар 2007, 12:27
Valery36
"на чем денежки тогда отмывать?"

На инфраструктуре, тож можно...