Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вчера ночью активно вязали арматуру на собранной опалубке, на втором зигзаге эстакады устанавливали башмаки для самой плиты эстакады.
Планета-Мост как всегда, сначала долго еле ковыряется, затем начинается аврал.
Платформенная часть эстакады будет частично из сборного железобетона, на месте зальют только стяжку поверх установленных блоков, так что к 6 ноября всё отлично успевают, если снова не забьют на работу.
Переход на вчера уже был засыпан.
Планета-Мост как всегда, сначала долго еле ковыряется, затем начинается аврал.
Платформенная часть эстакады будет частично из сборного железобетона, на месте зальют только стяжку поверх установленных блоков, так что к 6 ноября всё отлично успевают, если снова не забьют на работу.
Переход на вчера уже был засыпан.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11101
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Обещание 1: скоростной трамвай на Троещине
Раньше в КГГА уверяли: ко Дню Незалежности на Троещине пустят обновленный скоростной трамвай – чтобы облегчить жителям Левого берега передвижение по городу. Накануне праздника стало понятно – пока в центр города жителям Троещины придется добираться по старинке: троллейбусами и автобусами.
"Мы планируем открыть трамвайную линию на Троещине где-то через месяц. Это будет такой промежуточный вариант между метро и тем, что есть сейчас. Трамвайные пути будут подведены к линии городской электрички – чтобы троещинцы могли легко добраться в любую часть города", - рассказал "Обозревателю" глава КГГА.
Попов также отметил, что на будущей линии будут курсировать трамваи, произведенные, согласно программе КГГА, в Киеве. И скоростной трамвай сможет обслуживать достаточно большой пассажиропоток.
Причину задержки открытия старого-нового вида транспорта на Троещине Попов объяснил технологическими особенностями строительства. "Мы сейчас делаем эстакаду, которая соединяет платформу и саму линию. И чтобы ее сделать качественной и безопасной, нужно выдержать все нормативы и регламенты. Ведь она достаточно сложная. Сама же дорога уже готова, и по ней можно хоть сегодня проехаться. Задержка – за эстакадой", - подчеркивает глава КГГА.
http://kiyany.obozrevatel.com/life/3794 ... hnosti.htm
Раньше в КГГА уверяли: ко Дню Незалежности на Троещине пустят обновленный скоростной трамвай – чтобы облегчить жителям Левого берега передвижение по городу. Накануне праздника стало понятно – пока в центр города жителям Троещины придется добираться по старинке: троллейбусами и автобусами.
"Мы планируем открыть трамвайную линию на Троещине где-то через месяц. Это будет такой промежуточный вариант между метро и тем, что есть сейчас. Трамвайные пути будут подведены к линии городской электрички – чтобы троещинцы могли легко добраться в любую часть города", - рассказал "Обозревателю" глава КГГА.
Попов также отметил, что на будущей линии будут курсировать трамваи, произведенные, согласно программе КГГА, в Киеве. И скоростной трамвай сможет обслуживать достаточно большой пассажиропоток.
Причину задержки открытия старого-нового вида транспорта на Троещине Попов объяснил технологическими особенностями строительства. "Мы сейчас делаем эстакаду, которая соединяет платформу и саму линию. И чтобы ее сделать качественной и безопасной, нужно выдержать все нормативы и регламенты. Ведь она достаточно сложная. Сама же дорога уже готова, и по ней можно хоть сегодня проехаться. Задержка – за эстакадой", - подчеркивает глава КГГА.
http://kiyany.obozrevatel.com/life/3794 ... hnosti.htm
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Жаль Анатолий за столько лет так и научился делать разницу между тем что знают политики и тем что они говорят.
Вообще, по итогам Захария, СТ-2 и Запорожья, я даже представить не могу какой ещё проект может получить одна мосто-строительная компания.
Вообще, по итогам Захария, СТ-2 и Запорожья, я даже представить не могу какой ещё проект может получить одна мосто-строительная компания.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Прочитал... Грустно...Dream_On писал(а):Нові трамвайні маршрути запустять у столиці на Троєщині
КИЇВ. 14 серпня. УНН. Введення в експлуатацію швидкісної трамвайної лінії на Троєщині покращить транспортне сполучення найбільш густонаселеного житлового масиву міста. Зокрема, завершення робіт з реконструкції лінії передбачає і добудову ділянки до пересадочного вузла на нову станцію міської кільцевої електрички "Райдужна". Про це УНН повідомили у прес-службі КМДА.
Щоб мешканцям Троєщини було комфортніше діставатися нової станції кільцевої електрички, запустять два нових трамвайних маршрутів.
Як повідомили в КП "Київпастранс", перший трамвайний маршрут буде організовано від стації "Милославська" до залізничної платформи "Райдужна". Перевезення пасажирів будуть забезпечувати 10 односкладових трамваїв.
Другий маршрут буде організовано від зупинки вул. Сабурова до залізничної платформи "Райдужна". Для перевезення пасажирів на подовженому маршруті будуть задіяні 5 двоскладових трамвайних потягів (10 вагонів).
Для покращення транспортного обслуговування мешканців житлового масиву Троєщина у "міжпікові" години, коли кільцева міська електричка не працює, рух трамваїв буде організовано від станції "Милославська" до станції "Генерала Ватуніна". Тут пасажири зможуть скористатись послугами нового спеціального тролейбусного маршруту прискореного режиму руху "Залізнична станція Зеніт – Транспортно-пересадочний вузол на просп. Генерала Ватутіна" (І черга).
У перспективі, із впровадженням відокремлених смуг для руху громадського транспорту на Московському проспекті та вулиці Олени Теліги, цей тролейбусний маршрут планується продовжити до станцій метрополітену Дорогожичі та Шулявська (ІІ черга).
Також планується внести зміни у трасу слідування автобусів маршруту № 61 "вул. Милославська – залізнична платформа "Троєщина".
Для покращення транспортного сполучення мешканців вулиць Милославської та Лисківської із швидкісною трамвайною лінією, рух автобусів маршруту № 61 у напрямку залізничної платформи "Троєщина" буде організовано вулицями Милославська та Лисківська.
Джерело:УНН
Из этой инфы самое профессиональное - это всем известный маршрут ЛСТ от Милославской до ГЭ. Менее профессиональное - это его удлиненная версия до Сабурова. Всё остальное, к моему большому сожалению, не выдерживает критики.
Суть в том, что при существующих режиме работы и интервале движения ГЭ-поездов для работы ЛСТ от Милославской до новой платформы ГЭ в тактовом режиме самой ГЭ необходимо 4 разрывных выпуска в будни и 2 разрывных выпуска в выходные дни (при этом, составность каждого выпуска определяется по факту первых дней работы ЛСТ). Если таки КПТ считает, что люди будут делать крюк с Сабурова, чтобы через Милославскую ездить до ГЭ, то таки приходим к выводу, что такой удлиненный маршрут полу-ЛСТ тоже должен соответствовать тактовой частоте движения ГЭ - 17...18/2=8...9 минут (в будние дни). Тогда время на круг удлиненной версии маршрута полу-ЛСТ составит не меньше 57 минут, что не кратно 9. Чтобы попасть в такт, время на круг составит 62-63 минуты. Это 7/4 выпусков в будни/выходные - тоже разрывных. По логике образования пассажиропотоков в данной ситуации имеем необходимость движения сперва состава короткого маршрута, затем - с минутным интервалом - длинного. С учетом существующего спроса на А60, 61 уже сейчас можно предположить, что при таком раскладе на Т4 и на Т4д оптимальным вариантом будут одиночные выпуски.
В случае создания сотрудниками КПТ своего - особенного и нелогичного - варианта (как то - разная тактовая частота ГЭ и ЛСТ) получим резкое увеличение необходимого кол-ва ПСа на ЛСТ и отвращение самих пассажиров, в первую очередь от удлиненной версии маршрута - из-за ее неоптимальности во временных затратах.
По поводу движения днем до Генерала Ватутина тролля энд трама - в КПТ многие и так знают, что Бальзака днем замирает, потому как массив-то - спальный, но, похоже, наступят на грабли мертворожденного Тр33. Смысл? ведь троллейбусов на многих киевских маршрутах и так не хватает. Взять тот же Тр18.
31 Серпня 2012. 12:00
Стратегія розвитку Києва до 2025 року: транспортна інфраструктура
Голова КМДА Олександр Попов візьме участь у засіданні круглого столу з теми: «Вирішення транспортних проблем Києва сьогодні та концепція розвитку транспортної інфраструктури» та обговорить з експертами концепцію розвитку транспортної інфраструктури міста
Серед основних питань:
• Швидкісний трамвай як тимчасова альтернатива метро на Троєщину.
• Коли будуватиметься 4-та лінія метрополітену?
• Як ефективно вирішити проблему транспортного сполучення лівого та правого берега?
• Коли зведуть Подільсько-Воскресенський мостовий перехід?
На ваші питання готові відповісти:
• голова КМДА Олександр Попов
• заступник голови КМДА Анатолій Голубченко
• заступник голови КМДА Руслан Крамаренко
• начальник ГУ транспорту та зв’язку Євгеній Водовозов
• начальник ГУ містобудування та архітектури Сергій Целовальник
• начальник КП «Київський метрополітен» Володимир Федоренко
• генеральний директор КП «Київпастранс» Микола Ламбуцький
• народний депутат України Валерій Борисов
• експерти.
Адреса проведення: вул. Хрещатик, 36, 4-й пов., хол сесійної зали
Акредитація за тел.: 279-24-11, 279-93-42
Свою участь необхідно підтвердити до 18.00 30 серпня.
Після підтвердження участі у заході ви отримаєте додаткові матеріали. Під час акредитації обов’язково вказуйте контактні телефони та електронні адреси!
Запрошуємо вас!
http://kievcity.gov.ua/anonsy/172/
Стратегія розвитку Києва до 2025 року: транспортна інфраструктура
Голова КМДА Олександр Попов візьме участь у засіданні круглого столу з теми: «Вирішення транспортних проблем Києва сьогодні та концепція розвитку транспортної інфраструктури» та обговорить з експертами концепцію розвитку транспортної інфраструктури міста
Серед основних питань:
• Швидкісний трамвай як тимчасова альтернатива метро на Троєщину.
• Коли будуватиметься 4-та лінія метрополітену?
• Як ефективно вирішити проблему транспортного сполучення лівого та правого берега?
• Коли зведуть Подільсько-Воскресенський мостовий перехід?
На ваші питання готові відповісти:
• голова КМДА Олександр Попов
• заступник голови КМДА Анатолій Голубченко
• заступник голови КМДА Руслан Крамаренко
• начальник ГУ транспорту та зв’язку Євгеній Водовозов
• начальник ГУ містобудування та архітектури Сергій Целовальник
• начальник КП «Київський метрополітен» Володимир Федоренко
• генеральний директор КП «Київпастранс» Микола Ламбуцький
• народний депутат України Валерій Борисов
• експерти.
Адреса проведення: вул. Хрещатик, 36, 4-й пов., хол сесійної зали
Акредитація за тел.: 279-24-11, 279-93-42
Свою участь необхідно підтвердити до 18.00 30 серпня.
Після підтвердження участі у заході ви отримаєте додаткові матеріали. Під час акредитації обов’язково вказуйте контактні телефони та електронні адреси!
Запрошуємо вас!
http://kievcity.gov.ua/anonsy/172/


В пятницу уже побывал - сейчас будет небольшой фотоотчёт с фотками большого объёма:
1) вид с ЖД-насыпи - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10925
2) со стороны садов строят такое - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10926 Что за понижение?
3) а с этой стороны всё никак не начнут ставить опалубку - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10927
4) на максимальном зуме видно как работает бульдозер - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10928
Продолжение следует...
1) вид с ЖД-насыпи - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10925
2) со стороны садов строят такое - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10926 Что за понижение?
3) а с этой стороны всё никак не начнут ставить опалубку - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10927
4) на максимальном зуме видно как работает бульдозер - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10928
Продолжение следует...