Страница 81 из 193
Добавлено: 24 авг 2012, 11:20
Valery36
И от меня Анатолию респект!!!
Да боюсь с такими темпами, хрошо если к НГ успеют...
А какие проблемы с размером картинки, разве если смотреть через моб.
Добавлено: 24 авг 2012, 12:17
Анатолий
Вы уж меня извините, но ковыряться в фоторедакторе в ночь глухую как-то не очень был способен...
Добавлено: 24 авг 2012, 16:25
DFAW
Вчера ночью активно вязали арматуру на собранной опалубке, на втором зигзаге эстакады устанавливали башмаки для самой плиты эстакады.
Планета-Мост как всегда, сначала долго еле ковыряется, затем начинается аврал.
Платформенная часть эстакады будет частично из сборного железобетона, на месте зальют только стяжку поверх установленных блоков, так что к 6 ноября всё отлично успевают, если снова не забьют на работу.
Переход на вчера уже был засыпан.
Добавлено: 25 авг 2012, 00:14
Dream_On
Анатолий писал(а):Вы уж меня извините, но ковыряться в фоторедакторе в ночь глухую как-то не очень был способен...
PICASA оч. хороший фоторедактор и удобный.
Добавлено: 25 авг 2012, 09:00
Maksym
Пикаса фоторедактор? Я бы сказал каталогизатор.
Добавлено: 26 авг 2012, 14:58
Бодрый
Обещание 1: скоростной трамвай на Троещине
Раньше в КГГА уверяли: ко Дню Незалежности на Троещине пустят обновленный скоростной трамвай – чтобы облегчить жителям Левого берега передвижение по городу. Накануне праздника стало понятно – пока в центр города жителям Троещины придется добираться по старинке: троллейбусами и автобусами.
"Мы планируем открыть трамвайную линию на Троещине где-то через месяц. Это будет такой промежуточный вариант между метро и тем, что есть сейчас. Трамвайные пути будут подведены к линии городской электрички – чтобы троещинцы могли легко добраться в любую часть города", - рассказал "Обозревателю" глава КГГА.
Попов также отметил, что на будущей линии будут курсировать трамваи, произведенные, согласно программе КГГА, в Киеве. И скоростной трамвай сможет обслуживать достаточно большой пассажиропоток.
Причину задержки открытия старого-нового вида транспорта на Троещине Попов объяснил технологическими особенностями строительства. "Мы сейчас делаем эстакаду, которая соединяет платформу и саму линию. И чтобы ее сделать качественной и безопасной, нужно выдержать все нормативы и регламенты. Ведь она достаточно сложная. Сама же дорога уже готова, и по ней можно хоть сегодня проехаться. Задержка – за эстакадой", - подчеркивает глава КГГА.
http://kiyany.obozrevatel.com/life/3794 ... hnosti.htm
Добавлено: 26 авг 2012, 21:47
Анатолий
Жаль, что Попов не читает фотоотчётов этого форума - хоть бы владел реальной ситуацией...
Добавлено: 27 авг 2012, 00:27
DFAW
Жаль Анатолий за столько лет так и научился делать разницу между тем что знают политики и тем что они говорят.
Вообще, по итогам Захария, СТ-2 и Запорожья, я даже представить не могу какой ещё проект может получить одна мосто-строительная компания.
Добавлено: 27 авг 2012, 22:06
Системщик
Dream_On писал(а):Нові трамвайні маршрути запустять у столиці на Троєщині
КИЇВ. 14 серпня. УНН. Введення в експлуатацію швидкісної трамвайної лінії на Троєщині покращить транспортне сполучення найбільш густонаселеного житлового масиву міста. Зокрема, завершення робіт з реконструкції лінії передбачає і добудову ділянки до пересадочного вузла на нову станцію міської кільцевої електрички "Райдужна". Про це УНН повідомили у прес-службі КМДА.
Щоб мешканцям Троєщини було комфортніше діставатися нової станції кільцевої електрички, запустять два нових трамвайних маршрутів.
Як повідомили в КП "Київпастранс", перший трамвайний маршрут буде організовано від стації "Милославська" до залізничної платформи "Райдужна". Перевезення пасажирів будуть забезпечувати 10 односкладових трамваїв.
Другий маршрут буде організовано від зупинки вул. Сабурова до залізничної платформи "Райдужна". Для перевезення пасажирів на подовженому маршруті будуть задіяні 5 двоскладових трамвайних потягів (10 вагонів).
Для покращення транспортного обслуговування мешканців житлового масиву Троєщина у "міжпікові" години, коли кільцева міська електричка не працює, рух трамваїв буде організовано від станції "Милославська" до станції "Генерала Ватуніна". Тут пасажири зможуть скористатись послугами нового спеціального тролейбусного маршруту прискореного режиму руху "Залізнична станція Зеніт – Транспортно-пересадочний вузол на просп. Генерала Ватутіна" (І черга).
У перспективі, із впровадженням відокремлених смуг для руху громадського транспорту на Московському проспекті та вулиці Олени Теліги, цей тролейбусний маршрут планується продовжити до станцій метрополітену Дорогожичі та Шулявська (ІІ черга).
Також планується внести зміни у трасу слідування автобусів маршруту № 61 "вул. Милославська – залізнична платформа "Троєщина".
Для покращення транспортного сполучення мешканців вулиць Милославської та Лисківської із швидкісною трамвайною лінією, рух автобусів маршруту № 61 у напрямку залізничної платформи "Троєщина" буде організовано вулицями Милославська та Лисківська.
Джерело:
УНН
Прочитал... Грустно...
Из этой инфы самое профессиональное - это всем известный маршрут ЛСТ от Милославской до ГЭ. Менее профессиональное - это его удлиненная версия до Сабурова. Всё остальное, к моему большому сожалению, не выдерживает критики.
Суть в том, что при существующих режиме работы и интервале движения ГЭ-поездов для работы ЛСТ от Милославской до новой платформы ГЭ в тактовом режиме самой ГЭ необходимо 4 разрывных выпуска в будни и 2 разрывных выпуска в выходные дни (при этом, составность каждого выпуска определяется по факту первых дней работы ЛСТ). Если таки КПТ считает, что люди будут делать крюк с Сабурова, чтобы через Милославскую ездить до ГЭ, то таки приходим к выводу, что такой удлиненный маршрут полу-ЛСТ тоже должен соответствовать тактовой частоте движения ГЭ - 17...18/2=8...9 минут (в будние дни). Тогда время на круг удлиненной версии маршрута полу-ЛСТ составит не меньше 57 минут, что не кратно 9. Чтобы попасть в такт, время на круг составит 62-63 минуты. Это 7/4 выпусков в будни/выходные - тоже разрывных. По логике образования пассажиропотоков в данной ситуации имеем необходимость движения сперва состава короткого маршрута, затем - с минутным интервалом - длинного. С учетом существующего спроса на А60, 61 уже сейчас можно предположить, что при таком раскладе на Т4 и на Т4д оптимальным вариантом будут одиночные выпуски.
В случае создания сотрудниками КПТ своего - особенного и нелогичного - варианта (как то - разная тактовая частота ГЭ и ЛСТ) получим резкое увеличение необходимого кол-ва ПСа на ЛСТ и отвращение самих пассажиров, в первую очередь от удлиненной версии маршрута - из-за ее неоптимальности во временных затратах.
По поводу движения днем до Генерала Ватутина тролля энд трама - в КПТ многие и так знают, что Бальзака днем замирает, потому как массив-то - спальный, но, похоже, наступят на грабли мертворожденного Тр33. Смысл? ведь троллейбусов на многих киевских маршрутах и так не хватает. Взять тот же Тр18.
Добавлено: 30 авг 2012, 12:23
AMY
31 Серпня 2012. 12:00
Стратегія розвитку Києва до 2025 року: транспортна інфраструктура
Голова КМДА Олександр Попов візьме участь у засіданні круглого столу з теми: «Вирішення транспортних проблем Києва сьогодні та концепція розвитку транспортної інфраструктури» та обговорить з експертами концепцію розвитку транспортної інфраструктури міста
Серед основних питань:
• Швидкісний трамвай як тимчасова альтернатива метро на Троєщину.
• Коли будуватиметься 4-та лінія метрополітену?
• Як ефективно вирішити проблему транспортного сполучення лівого та правого берега?
• Коли зведуть Подільсько-Воскресенський мостовий перехід?
На ваші питання готові відповісти:
• голова КМДА Олександр Попов
• заступник голови КМДА Анатолій Голубченко
• заступник голови КМДА Руслан Крамаренко
• начальник ГУ транспорту та зв’язку Євгеній Водовозов
• начальник ГУ містобудування та архітектури Сергій Целовальник
• начальник КП «Київський метрополітен» Володимир Федоренко
• генеральний директор КП «Київпастранс» Микола Ламбуцький
• народний депутат України Валерій Борисов
• експерти.
Адреса проведення: вул. Хрещатик, 36, 4-й пов., хол сесійної зали
Акредитація за тел.: 279-24-11, 279-93-42
Свою участь необхідно підтвердити до 18.00 30 серпня.
Після підтвердження участі у заході ви отримаєте додаткові матеріали. Під час акредитації обов’язково вказуйте контактні телефони та електронні адреси!
Запрошуємо вас!
http://kievcity.gov.ua/anonsy/172/
Добавлено: 08 сен 2012, 00:45
Бодрый
Как продвигаются дела по строительству трамвайной эстакады и платформы ГЭ ?
Анатолий, будешь там на выходных ?
Добавлено: 08 сен 2012, 00:48
Анатолий
В пятницу уже побывал - сейчас будет небольшой фотоотчёт с фотками большого объёма:
1) вид с ЖД-насыпи -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10925
2) со стороны садов строят такое -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10926 Что за понижение?
3) а с этой стороны всё никак не начнут ставить опалубку -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10927
4) на максимальном зуме видно как работает бульдозер -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10928
Продолжение следует...
Добавлено: 08 сен 2012, 02:27
selykv
Анатолий писал(а):
Что за понижение?
Ну, припускаю, що влада подивилась Паралімпіаду і вирішила попіклуватися про інвалідів. А заодно і позагравати з велосипедистами))
Добавлено: 08 сен 2012, 10:59
Бодрый
С одной стороны - ж/д пути, с другой крутой склон. Зачем ? или для общей статистики ?
Добавлено: 08 сен 2012, 11:05
tov_tob
Ну а переход же все таки через ж-д пути. Других телепортов с одной платформы на другую там нет.