Страница 81 из 120
Добавлено: 08 июн 2011, 13:51
Sascha
Сьогодні проїхався в "Києві вечірньому".....Дуже гарно!!!
Добавлено: 08 июн 2011, 13:57
Анатолий
Кстати, Vadim!
А почему бы не попробовать вам организовать фотовернисаж из уникальных фоток, что есть в галереях пользователей на этом форуме?
Добавлено: 09 июн 2011, 15:09
Apex
11-13.06.2011
Фотопотяг виходить з депо «Харківське» (станція «Бориспільська») о 13год.16хв. і направляється у бік ст. «Сирець». На станцію «Золоті ворота» він прибуває о 13.46, потім о 15.16;16.48;18.19;19.51 і т.д до закриття станцій, тобто щопівтори години( + 1-2хв.).
З повагою,
Вероніка Яценко
начальник відділу із звернень громадян
КП "Київський метрополітен"
Кто еще не словил - ловите

Добавлено: 21 июн 2011, 20:44
Dimon
Спешите, пока не обклеили рекламой!
На фото - вагон типа 81-714 №9602, который тока с КВРа вернулся и еще не обклеен рекламой! (за это обожаю ККЛ)

Добавлено: 22 июн 2011, 00:48
FerrariF1racing
Дааа, как в старые добрые времена, и обшивка еще такая...
Добавлено: 22 июн 2011, 21:53
Dimon
Ага)
Как-будто в детсво попал

Добавлено: 05 июл 2011, 19:51
FerrariF1racing
Добавлено: 05 июл 2011, 20:21
tov_tob
Из-за забора в кривой на очень большом зуме.
Добавлено: 06 июл 2011, 11:38
slavutich
А точнее на фокусном растоянии в 105мм:)
Добавлено: 06 июл 2011, 11:41
tov_tob
Здесь на вид больше, чем 105 (если брать эквивалент 35 мм). Видимо очень большой кроп.
Добавлено: 06 июл 2011, 11:44
slavutich
Снималось на Nikon с обьективом 18-105(Кроп стандартный, 1.5)
Добавлено: 07 июл 2011, 01:02
FCDKdynamo
slavutich писал(а):(Кроп стандартный, 1.5)
1,6
Добавлено: 07 июл 2011, 01:22
hopscotch
У Nikon-а кроп 1,5, у Сапоп - 1,6.
Добавлено: 08 июл 2011, 10:29
Vadim
Народ не понял что такое кроп в сообщении tov-tob
Добавлено: 01 авг 2011, 10:05
Vyacheslav
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=29822
КВСЗ совместно с японцами в 2012 году начнет модернизировать вагоны киевского метро
Сегодня, 09:55
ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) совместно с японскими компаниями в 2012 году займется модернизацией вагонов для КП "Киевский метрополитен". Как передает Интерфакс-Украина, об этом сообщил журналистам глава правления предприятия Евгений Хворост.
По его словам, в проекте будут участвовать три японские компании, в частности Mitsubishi и Itochu.
Работающие на постоянном токе старые вагоны будут переоснащены двигателями переменного тока. "Благодаря этому экономия энергоресурсов составит порядка 30%", - сказал Е.Хворост.
Он отметил, что всего планируется модернизировать около 200 вагонов, однако количество переоснащенных в 2012 году вагонов будет зависеть от сроков поставок комплектующих со стороны японских партнеров.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. В целом предприятие выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов осуществляется по заказу "Укрзализныци".
Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.
КП "Киевский метрополитен" в настоящее время эксплуатирует 758 вагонов. Из них, по данным коммунального предприятия, 268 вагонов превысили установленный срок эксплуатации (31 год).