Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9695
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Сегодня утром уже работали в том месте. Зелёным забором обнесли кусок площади около входа в метро со стороны остановки Amway. Работает ли сам вход - не смотрел.
Кроме того, утром работал только нечётный путь на перегоне Дарница - К. Московский. Были отмены электропоездов из Киева. Электропоезда в Киев шли с опозданием. Также конкретно опоздал п. № 63 Харьков - Киев.
Кроме того, утром работал только нечётный путь на перегоне Дарница - К. Московский. Были отмены электропоездов из Киева. Электропоезда в Киев шли с опозданием. Также конкретно опоздал п. № 63 Харьков - Киев.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
"Окна" берут еще с конца мая. Просто о работах с 1-го июля решили написать на сайтеdimentiy писал(а):Окна берут начиная с 1 июля. И далеко не только под строительство о.п. В том числе проводились работы в чётной горловине ст. К.-Московский.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9695
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну если так, то с с конца апреля. На сайте писалось регулярно. Но в то время проводили ремонт/модернизацию путей. После незначительного перерыва в окнах (начало-середина июня) снова стали эти окна брать, но уже для других целей (езжу 7 дней в неделю на электричках).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9695
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Укрзалізниця привлечет 370 млн гривен кредита на строительство Дарницкого моста
20 июля 2010, 11:01 http://korrespondent.net/kyiv/1098212
Кабинет Министров разрешил Государственной администрации железнодорожного транспорта Укрзалізниця взять кредит на сумму 370 миллионов гривен на строительство Дарницкого автомобильно-железнодорожного моста в Киеве.
Об этом сообщил министр транспорта и связи Константин Ефименко.
"Правительство приняло постановление, которым позволило Укрзалізнице взять в этом году 370 миллионов гривен кредита с процентной ставкой не более 15 процентов в украинских банках с компенсацией процентов из государственного бюджета в 2011 году", - сказал Ефименко.
Вопрос о кредитовании администрация прорабатывает сейчас с пятью банками: Укрэксимбанком, Ощадбанком, Родовид Банком, Укргазбанком и банком Киев.
По словам министра, первый транш кредита ожидается получить в августе.
Миинистр также отметил, что на строительство моста уже потрачено около 5-ти миллиардов гривен, из них порядка 2-х миллиардов гривен - средства госбюджета, которые ушли на строительство автомобильной составляющей моста.
Как сообщалось вчера, министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко во время выездного рабочего совещания на объект заявил, что графики строительства Дарницкого железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр в Киеве будут максимально сжаты.
Строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста начали во исполнение распоряжений правительства от 10 декабря 2003 года и 15 октября 2004 года, а также закона Украины О привлечении кредитных ресурсов для финансирования проектирования и строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр в городе Киеве. Заказчиком проектирования и строительства моста выступила Юго-Западная железная дорога. Инициатором строительства этого моста был Георгий Кирпа, который на тот момент занимал должность министра транспорта.
20 июля 2010, 11:01 http://korrespondent.net/kyiv/1098212
Кабинет Министров разрешил Государственной администрации железнодорожного транспорта Укрзалізниця взять кредит на сумму 370 миллионов гривен на строительство Дарницкого автомобильно-железнодорожного моста в Киеве.
Об этом сообщил министр транспорта и связи Константин Ефименко.
"Правительство приняло постановление, которым позволило Укрзалізнице взять в этом году 370 миллионов гривен кредита с процентной ставкой не более 15 процентов в украинских банках с компенсацией процентов из государственного бюджета в 2011 году", - сказал Ефименко.
Вопрос о кредитовании администрация прорабатывает сейчас с пятью банками: Укрэксимбанком, Ощадбанком, Родовид Банком, Укргазбанком и банком Киев.
По словам министра, первый транш кредита ожидается получить в августе.
Миинистр также отметил, что на строительство моста уже потрачено около 5-ти миллиардов гривен, из них порядка 2-х миллиардов гривен - средства госбюджета, которые ушли на строительство автомобильной составляющей моста.
Как сообщалось вчера, министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко во время выездного рабочего совещания на объект заявил, что графики строительства Дарницкого железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр в Киеве будут максимально сжаты.
Строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста начали во исполнение распоряжений правительства от 10 декабря 2003 года и 15 октября 2004 года, а также закона Украины О привлечении кредитных ресурсов для финансирования проектирования и строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр в городе Киеве. Заказчиком проектирования и строительства моста выступила Юго-Западная железная дорога. Инициатором строительства этого моста был Георгий Кирпа, который на тот момент занимал должность министра транспорта.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Дарницький залізнично-автомобільний мостовий перехід через р. Дніпро у м. Києві буде збудований за новим, більш стислим графіком. Про це повідомив сьогодні, 20 липня, Міністр транспорту та зв’язку України Костянтин Єфименко під час робочої поїздки на об’єкт.
«Сьогодні я бачу значну динаміку робіт і задоволений тим, якими темпами ведеться будівництво, - сказав Міністр. - Будівельники повністю вкладаються в новий графік. Тож я думаю, що ми зможемо наприкінці року порадувати киян новим мостом».
Залізнична складова Дарницького мосту буде введена в експлуатацію наприкінці вересня – на початку жовтня 2010 року на регулярній основі. Щодо автомобільної складової мосту, то в грудні 2010 року буде забезпечено з’їзд з лівого берега на правий, а в І кварталі 2011 року – заїзд з правого берега на лівий. Наприкінці 2011 року буде введено в роботу ще по одному з’їзду з лівого берега на правий та з правого на лівий.
«Таким чином, вже до кінця 2011 року Дарницький міст буде повністю функціонувати», - сказав Костянтин Єфименко, зазначивши, що в 2012 році також заплановано добудувати 2 км автомагістралі, що дозволить з’єднати міст з Бориспільською площею.
За словами Міністра, сьогодні на будівництво з’їзду з лівого берега на правий вже надійшли перші 600 тонн металоконструкцій. Аналогічні надходження металоконструкцій заплановані щотижня.
Відповідно до графіку виконуються роботи і по комунікаціям, електро- та водопостачанню. Окрім того, майже вирішено питання з Київською міською владою по зносу гаражів: Укрзалізниця розглядає питання будівництва гаражів на своїх землях.
http://www.mintrans.gov.ua/uk/news/18341.html
"зазначивши, що в 2012 році також заплановано добудувати 2 км автомагістралі, що дозволить з’єднати міст з Бориспільською площею"-интересно сюда входит новая развязка на пересечении с Харьковским шоссе?!Никто не знает?!
«Сьогодні я бачу значну динаміку робіт і задоволений тим, якими темпами ведеться будівництво, - сказав Міністр. - Будівельники повністю вкладаються в новий графік. Тож я думаю, що ми зможемо наприкінці року порадувати киян новим мостом».
Залізнична складова Дарницького мосту буде введена в експлуатацію наприкінці вересня – на початку жовтня 2010 року на регулярній основі. Щодо автомобільної складової мосту, то в грудні 2010 року буде забезпечено з’їзд з лівого берега на правий, а в І кварталі 2011 року – заїзд з правого берега на лівий. Наприкінці 2011 року буде введено в роботу ще по одному з’їзду з лівого берега на правий та з правого на лівий.
«Таким чином, вже до кінця 2011 року Дарницький міст буде повністю функціонувати», - сказав Костянтин Єфименко, зазначивши, що в 2012 році також заплановано добудувати 2 км автомагістралі, що дозволить з’єднати міст з Бориспільською площею.
За словами Міністра, сьогодні на будівництво з’їзду з лівого берега на правий вже надійшли перші 600 тонн металоконструкцій. Аналогічні надходження металоконструкцій заплановані щотижня.
Відповідно до графіку виконуються роботи і по комунікаціям, електро- та водопостачанню. Окрім того, майже вирішено питання з Київською міською владою по зносу гаражів: Укрзалізниця розглядає питання будівництва гаражів на своїх землях.
http://www.mintrans.gov.ua/uk/news/18341.html
"зазначивши, що в 2012 році також заплановано добудувати 2 км автомагістралі, що дозволить з’єднати міст з Бориспільською площею"-интересно сюда входит новая развязка на пересечении с Харьковским шоссе?!Никто не знает?!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9695
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Думаю, что это возможно - на глаз места хватает ЕМНИП.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Мост Кирпы сначала подлатают, потом достроят и запустят
[ «Газета по-киевски» | 20-07-2010, 13:54 ]
Видео на ТРК «Киев»
«Новости» ( 20.7.2010 21:00 ) 2:50—5:50
http://tvline.biz/ru/tv/?id=9165303&act ... el=trkkiev
Обещают открыть ж/д движение с 1 октября с.г.
[ «Газета по-киевски» | 20-07-2010, 13:54 ]
Как сообщала «Газета...», сегодня министр транспорта Константин Ефименко заявил, что до конца 2010-го года по Дарницкому мосту пустят автомобили, а в 2011-м строительство объекта будет полностью закончено
— 28 сентября мы откроем железнодорожное движение по мосту, но потом на несколько недель снова его перекроем, это нужно для достройки автомобильного съезда, — говорит министр транспорта Константин Ефименко. – Автодорогу с левого берега на правый по путепроводу закончим до конца года, а все съезды и развязки — в 2011 году.
Как выяснила «Газета...», в плане строительных работ на мосту есть и ремонтные — семь уже построенных опор, стоящих в Днепре, дали трещины и требуют укрепления. Напомним, что в 2006 году специалисты заметили трещины глубиной в метр на опорах, а проектанты («Трансмост» Санкт-Петербург и украинские институты) признали свою вину, за свой счет занялись укреплением их арматурой. Но до сих пор эти работы не закончены.
— Устраняться будут просчеты, которые были допущены проектантами, и к которым сейчас есть замечания, — объясняет Алексей Кривопишин, начальник ЮЖЗД. – Сделают они это за свои деньги. Не волнуйтесь, на прочность конструкций моста эти просчеты не влияют.
[hr]— 28 сентября мы откроем железнодорожное движение по мосту, но потом на несколько недель снова его перекроем, это нужно для достройки автомобильного съезда, — говорит министр транспорта Константин Ефименко. – Автодорогу с левого берега на правый по путепроводу закончим до конца года, а все съезды и развязки — в 2011 году.
Как выяснила «Газета...», в плане строительных работ на мосту есть и ремонтные — семь уже построенных опор, стоящих в Днепре, дали трещины и требуют укрепления. Напомним, что в 2006 году специалисты заметили трещины глубиной в метр на опорах, а проектанты («Трансмост» Санкт-Петербург и украинские институты) признали свою вину, за свой счет занялись укреплением их арматурой. Но до сих пор эти работы не закончены.
— Устраняться будут просчеты, которые были допущены проектантами, и к которым сейчас есть замечания, — объясняет Алексей Кривопишин, начальник ЮЖЗД. – Сделают они это за свои деньги. Не волнуйтесь, на прочность конструкций моста эти просчеты не влияют.
Видео на ТРК «Киев»
«Новости» ( 20.7.2010 21:00 ) 2:50—5:50
http://tvline.biz/ru/tv/?id=9165303&act ... el=trkkiev
Обещают открыть ж/д движение с 1 октября с.г.


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
По Дарницкому мосту уже осенью запустят поезда
http://for-ua.com/ukraine/2010/07/21/070530.html
21 июля 2010 | 07:05
Железнодорожная составляющая Дарницкого моста будет полностью готова к 1 октября.
Об этом сообщил журналистам министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко после рабочего совещания со строителями и железнодорожниками.
«Задание, которое стоит реально, - 28 сентября запустить на регулярной основе железнодорожное сообщение, которое будет еще прерываться по технологическим причинам, но к 1 октябрю железнодорожная составляющая будет полностью готова», - сказал министр.
Он сообщил, что первые 125 млн. грн. уже поступили на мост. Кроме того, Кабинет министров Украины принял постановление, которое позволяет «Укрзализныце» взять в этом году в украинских банках 370 млн. грн. кредита под не более чем 15% годовых с компенсацией процентов в 2011 году. По словам Ефименко, уже в начале следующего месяца планируется получение части этой кредитной линии и финансирования правительства.
Министр также уточнил новый график строительства моста. В частности, по его словам, на декабрь планируется достроить съезд с левого берега на правый по строящейся сейчас эстакаде, а в 1-м квартале 2011 года - заезд с правого берега на левый, после чего будет полностью введена переправа по второй стороне моста, сообщает «УНИАН».
«На конец 2011 года мы планируем ввести еще один съезд с левого берега на правый и заезд с правого на левый. И таким образом, до конца 2011 года мост будет полностью функционировать», - подчеркнул Ефименко.
Он сообщил, что уже поступили первые 600 т металлоконструкций для строительства первой очереди съезда, и каждые 2 недели ожидаются новые поступления в объеме 600-700 т.
Чтобы мост полностью выполнил свою логическую нагрузку, в 2012 году также планируется достроить 2 км автомагистрали для соединения Дарницкого мостового перехода с улицей Бориспольской.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2010/07/21/070530.html
21 июля 2010 | 07:05
Железнодорожная составляющая Дарницкого моста будет полностью готова к 1 октября.
Об этом сообщил журналистам министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко после рабочего совещания со строителями и железнодорожниками.
«Задание, которое стоит реально, - 28 сентября запустить на регулярной основе железнодорожное сообщение, которое будет еще прерываться по технологическим причинам, но к 1 октябрю железнодорожная составляющая будет полностью готова», - сказал министр.
Он сообщил, что первые 125 млн. грн. уже поступили на мост. Кроме того, Кабинет министров Украины принял постановление, которое позволяет «Укрзализныце» взять в этом году в украинских банках 370 млн. грн. кредита под не более чем 15% годовых с компенсацией процентов в 2011 году. По словам Ефименко, уже в начале следующего месяца планируется получение части этой кредитной линии и финансирования правительства.
Министр также уточнил новый график строительства моста. В частности, по его словам, на декабрь планируется достроить съезд с левого берега на правый по строящейся сейчас эстакаде, а в 1-м квартале 2011 года - заезд с правого берега на левый, после чего будет полностью введена переправа по второй стороне моста, сообщает «УНИАН».
«На конец 2011 года мы планируем ввести еще один съезд с левого берега на правый и заезд с правого на левый. И таким образом, до конца 2011 года мост будет полностью функционировать», - подчеркнул Ефименко.
Он сообщил, что уже поступили первые 600 т металлоконструкций для строительства первой очереди съезда, и каждые 2 недели ожидаются новые поступления в объеме 600-700 т.
Чтобы мост полностью выполнил свою логическую нагрузку, в 2012 году также планируется достроить 2 км автомагистрали для соединения Дарницкого мостового перехода с улицей Бориспольской.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Мост Кирпы — почти самый дорогой в мире
[ Дмитрий Дерий, Григорий Мельничук | «Газета по-киевски» 21-07-2010, 02:25 ]
[ Дмитрий Дерий, Григорий Мельничук | «Газета по-киевски» 21-07-2010, 02:25 ]
Вчера пообещали до конца года пустить автомобили по Дарницкому мосту, это сократит пробки через мосты на 17%. Это позволит на 17% разгрузить мосты через Днепр и на 15 минут сократить дорогу жителям левого берега в центр. Но, быстро проехав по мосту на правый берег, водители попадут в «тянучку» на набережной
[left]http://www.picatom.com/1j/most4501-1-th.jpg[/left] Едва ли не самый дорогой мост в мире, который строят с 2004-го, в очередной раз пообещали закончить в новые кратчайшие сроки — уже к концу года пустить автомобили, а все съезды и развязки сдать в 2011 году. Скандалы преследуют «мост Кирпы» с первых дней строительства: сначала мэр Омельченко заявлял, что мост городу не нужен и его нет в Генплане. Потом российские проектировщики просчитались в количестве железобетона в опорах — и семь быков моста четвертый год ремонтируют, хотя мост еще не сдан! После очередной смены власти в министерстве транспорта звучат заявления о масштабных финансовых расхищениях, но ни один виновный так и не наказан. В этом спаме заявлений не звучит, пожалуй, самый важный для столичных водителей вопрос: а не застрянем ли мы все в грандиозной пробке на Набережной, которая не приспособлена для приема пассажиропотока с еще одного моста.
Грандиозный проект, который начал и не закончил по причине смерти министр транспорта Георгий Кирпа, регулярно становится объектом пиара власти: то торжественно «соединят два берега Днепра», то поспешно откроют рабочее железнодорожное движение. На последнем совещании пообещали ну очень быстро достроить мост. Автор этих строк бывал на Дарницком мосту с тремя министрами транспорта: Иосифом Винским, Николаем Рудьковским и теперешним — Константином Ефименко. При предыдущих двух случались скандальные «приоткрытия» моста, в результате которых поезда так и не поехали.
Рудьковский в конце сентября 2007 года, накануне выборов, торжественно, с шариками и флажками «соединял берега Днепра». Установку последней балки показали по всем телеканалам, а на следующий день… ее сняли. В предвыборной горячке соединили железнодорожную и автомобильную часть моста!
При министре Винском журналистов на мост завозили на мотриссе — специальном «экскурсионном» вагончике. 24 декабря прошлого года Винский открыл рабочее движение по мосту, нынешний министр Константин Ефименко рабочее движение запустить собирается 28 сентября. Что ж тогда открыли в декабре? Кстати, в 2008 году с десяток киевлян каждое утро с правого берега Днепра на левый переходили пешком по путепроводу, минуя строителей. Правда, потом поставили охрану, и жителям Печерска пришлось ехать на метро.
Вчера совещание назначили как никогда рано, на 7.30. К тому времени над съездами с моста на правый берег трудились пару сотен рабочих. Журналистов теснили грузовики, над головами поднимали железные балки, монтировали крепления, зачем-то проверяли контактный рельс старого ж/д моста. Вся строительная техника удивительным образом замолкла, когда министр давал комментарий телеканалам и прессе.
Ровно в 7.30 к сонным журналистам из черного «Мерседеса» вышел улыбающийся министр в праздничной белой рубашке. Константин Алексеевич сразу отправился на экскурсию по объекту с начальником ЮЖЗД Алексеем Кривопишиным. По диалогу чиновников видно, что министр пытается «въехать» в положение дел, но пока полностью не разобрался.
Как узнала «Газета…», с 8 августа по 11 ноября собрались ремонтировать семь опор моста. Напомним, в 2006 году специалисты заметили трещины глубиной в метр на быках моста, а проектанты («Трансмост», Санкт-Петербург) признали свою ошибку в расчетах, за свой счет занялись укреплением их арматурой. С тех пор прошло четыре года, а опоры все равно нуждаются в ремонте!
— Устраняться будут просчеты, которые допущены проектантами и к которым сейчас есть замечания, — объясняет «Газете…» Алексей Кривопишин, начальник ЮЖЗД. — Сделают они это за свои деньги. Не волнуйтесь, на прочность конструкций моста эти просчеты не влияют.
Сами строители на вопрос, есть ли задержка зарплаты, боятся откровенничать.
— Есть немного, но проблема даже не в этом, — делится наболевшим один из рабочих. — Кроме нас здесь работают турки. У них зарплаты такие же, как у нас, только наши в гривнях, а у них в долларах.
На объекте сейчас работает 800 человек, и успеют ли они до конца года запустить автомобильную трассу по Дарницкому мосту, еще большой вопрос.
Еще одна дорога в никуда
На автомобильной части мостовики тоже сделали уже почти все — над Днепром можно ездить. Впрочем, более готовой считается автодорога в сторону правого берега. На нее, кстати, уже можно заехать с левого берега — там дорога плавно опускается до уровня земли. Однако дорожников на мосту еще не было: ни гидроизоляции, ни барьеров еще нет. Интересно другое — куда же автомобилистам с этого моста деваться?
Как только начинали строить этот мост, Минтранс упрекали, что, дескать, мост удобен для железнодорожников, а автомобильная часть будет неудобной и ее нет в Генплане. На правом берегу все понятно — едем на Надднепрянское шоссе. А на левом вместе с мостом параллельно железнодорожной линии строится и новая дорога — до Дарницкого вокзала, с выходом на улицу Бориспольскую и дальше на одноименную трассу. Сейчас участок от набережной до поворота на Березняки почти готов: на дороге в сторону правого берега осталось положить только чистовой асфальт. На дороге с моста есть небольшой разрыв, но работы ведутся активно. Установлены бордюры, проложены стоки — еще чуть-чуть, и можно будет ездить.
А вот от поворота на Березняки работы не ведутся, более того, еще не был представлен проект этого участка. А здесь и отселение усадеб по улице Тепловозной, которую частично поглотит новая трасса, и самое сложное — пересечение с перегруженным Харьковским шоссе. Здесь же и Дарницкое кладбище, и железнодорожная развязка — проектировщикам придется повозиться, а строительство будет сложным и дорогим.
Рельсы, рельсы, остановка
Железнодорожное полотно над Днепром действительно готово — теперь реку пересекает полноценная 4-путная дорога. Движение по новому мосту, по информации источников «Газеты…», не запускают, поскольку оно будет мешать строительным работам на автомобильной части.
Однако полностью железнодорожная часть еще далеко не готова — на строительстве железнодорожной эстакады над автостанцией «Выдубичи» только бетонируют подпорные стенки. По ней пройдет 2-путная железнодорожная линия, которая соединит новый мост с линией на Мироновку: теперь поезда с этого направления смогут следовать в Дарницу, не заезжая на Центральный вокзал. После открытия на Выдубичах будет просто феерическая атмосфера в стиле «индастриал»: проносящиеся на полной скорости поезда дополнят и без того впечатляющую авторазвязку.
Заждались открытия платформы «Левый берег» жители Березняков: здесь располагался стихийный базарчик, куда с окрестных сел свозили всевозможную снедь. Сами платформы для приема электричек готовы — их теперь аж четыре, — а вот работы по обустройству пассажирского комплекса еще не начаты.
Цифры
— На 17% позволит разгрузить машинопоток через Днепр ввод автомобильной части Дарницкого моста
— Московский мост рассчитан на 60–64 тыс. авто, пропускает — 127 тыс. авто в сутки.
— Мост метро — на 20–25 тыс. авто, реально пропускает 43 тыс. машин.
— Мост Патона рассчитан на 5–10 тыс. авто, по факту пропускает 80 тыс.
— Южный мост — 65 тыс. авто, но проезжает по нему 90–100 тыс. машин в сутки.
— Дарницкий мост рассчитан на 60 тыс. авто в сутки.
Прогноз «Газеты…»:
Итак, что же мы реально можем получить к концу года? Если строители будут оперативно устанавливать пролеты правобережного съезда в сторону центра, то вполне реально получить три полосы движения по верховой автодороге с левого берега (заезд с улицы Березняковской) на правый, вливаясь в поток по Надднепрянскому шоссе в сторону центра. Подобной роскошью смогут пользоваться в первую очередь жители самих Березняков и обитатели Осокорков и Позняков, которые прорвутся сюда по Днепровской набережной. Остальным обитателям левого берега попасть на мост будет весьма затруднительно, поэтому они скорее всего и дальше будут штурмовать перегруженный мост Патона.
За такие деньги строят мосты через моря!
Постоянное увеличение бюджета Дарницкого моста уже стало притчей во языцех — с начала стройки он увеличился в разы и превысил 9 млрд грн — больше $1,1 млрд! мы сравнили, какие мосты можно построить за деньги, соизмеримые с бюджетом нашего долгостроя.
[left]http://www.picatom.com/1j/127-15-th.jpg[/left] Франция: 2,4 километра над каньоном, $0,475 млрд
Виадук Мийо проходит через каньон реки Тарн, последнее звено высокоскоростной трассы Париж–Безье. Это самый высокий мост в мире: одна из его опор имеет высоту 341 метр — выше, чем Эйфелева башня! Езда по четырем полосам автодороги напоминает скорее полет на автомобиле — под дорогой до 270 метров пустоты.
[left]http://www.picatom.com/1j/220-8-th.jpg[/left] Китай: 36 километров через море, $1,6 млрд
Самый длинный мост в мире через Восточно-Китайское море соединил в 2009 году Пекин с Гонконгом и Шеньчженем. Шесть автомобильных полос через море обошлись китайцам всего в $1,6 млрд, из которых 70% — деньги частных инвесторов.
[left]http://www.picatom.com/1j/317-2-th.jpg[/left]Персидский залив: 40 километров через залив, $3 млрд
В этом году начато строительство моста между Катаром и Бахрейном — новый мост будет длиннее китайского, открытие — ориентировочно в 2015 году. Время поездки между странами сократится с 4 часов до 40 минут.
[left]http://www.picatom.com/1j/most4501-1-th.jpg[/left] Едва ли не самый дорогой мост в мире, который строят с 2004-го, в очередной раз пообещали закончить в новые кратчайшие сроки — уже к концу года пустить автомобили, а все съезды и развязки сдать в 2011 году. Скандалы преследуют «мост Кирпы» с первых дней строительства: сначала мэр Омельченко заявлял, что мост городу не нужен и его нет в Генплане. Потом российские проектировщики просчитались в количестве железобетона в опорах — и семь быков моста четвертый год ремонтируют, хотя мост еще не сдан! После очередной смены власти в министерстве транспорта звучат заявления о масштабных финансовых расхищениях, но ни один виновный так и не наказан. В этом спаме заявлений не звучит, пожалуй, самый важный для столичных водителей вопрос: а не застрянем ли мы все в грандиозной пробке на Набережной, которая не приспособлена для приема пассажиропотока с еще одного моста.
Грандиозный проект, который начал и не закончил по причине смерти министр транспорта Георгий Кирпа, регулярно становится объектом пиара власти: то торжественно «соединят два берега Днепра», то поспешно откроют рабочее железнодорожное движение. На последнем совещании пообещали ну очень быстро достроить мост. Автор этих строк бывал на Дарницком мосту с тремя министрами транспорта: Иосифом Винским, Николаем Рудьковским и теперешним — Константином Ефименко. При предыдущих двух случались скандальные «приоткрытия» моста, в результате которых поезда так и не поехали.
Рудьковский в конце сентября 2007 года, накануне выборов, торжественно, с шариками и флажками «соединял берега Днепра». Установку последней балки показали по всем телеканалам, а на следующий день… ее сняли. В предвыборной горячке соединили железнодорожную и автомобильную часть моста!
При министре Винском журналистов на мост завозили на мотриссе — специальном «экскурсионном» вагончике. 24 декабря прошлого года Винский открыл рабочее движение по мосту, нынешний министр Константин Ефименко рабочее движение запустить собирается 28 сентября. Что ж тогда открыли в декабре? Кстати, в 2008 году с десяток киевлян каждое утро с правого берега Днепра на левый переходили пешком по путепроводу, минуя строителей. Правда, потом поставили охрану, и жителям Печерска пришлось ехать на метро.
Вчера совещание назначили как никогда рано, на 7.30. К тому времени над съездами с моста на правый берег трудились пару сотен рабочих. Журналистов теснили грузовики, над головами поднимали железные балки, монтировали крепления, зачем-то проверяли контактный рельс старого ж/д моста. Вся строительная техника удивительным образом замолкла, когда министр давал комментарий телеканалам и прессе.
Ровно в 7.30 к сонным журналистам из черного «Мерседеса» вышел улыбающийся министр в праздничной белой рубашке. Константин Алексеевич сразу отправился на экскурсию по объекту с начальником ЮЖЗД Алексеем Кривопишиным. По диалогу чиновников видно, что министр пытается «въехать» в положение дел, но пока полностью не разобрался.
Как узнала «Газета…», с 8 августа по 11 ноября собрались ремонтировать семь опор моста. Напомним, в 2006 году специалисты заметили трещины глубиной в метр на быках моста, а проектанты («Трансмост», Санкт-Петербург) признали свою ошибку в расчетах, за свой счет занялись укреплением их арматурой. С тех пор прошло четыре года, а опоры все равно нуждаются в ремонте!
— Устраняться будут просчеты, которые допущены проектантами и к которым сейчас есть замечания, — объясняет «Газете…» Алексей Кривопишин, начальник ЮЖЗД. — Сделают они это за свои деньги. Не волнуйтесь, на прочность конструкций моста эти просчеты не влияют.
Сами строители на вопрос, есть ли задержка зарплаты, боятся откровенничать.
— Есть немного, но проблема даже не в этом, — делится наболевшим один из рабочих. — Кроме нас здесь работают турки. У них зарплаты такие же, как у нас, только наши в гривнях, а у них в долларах.
На объекте сейчас работает 800 человек, и успеют ли они до конца года запустить автомобильную трассу по Дарницкому мосту, еще большой вопрос.
Еще одна дорога в никуда
На автомобильной части мостовики тоже сделали уже почти все — над Днепром можно ездить. Впрочем, более готовой считается автодорога в сторону правого берега. На нее, кстати, уже можно заехать с левого берега — там дорога плавно опускается до уровня земли. Однако дорожников на мосту еще не было: ни гидроизоляции, ни барьеров еще нет. Интересно другое — куда же автомобилистам с этого моста деваться?
Как только начинали строить этот мост, Минтранс упрекали, что, дескать, мост удобен для железнодорожников, а автомобильная часть будет неудобной и ее нет в Генплане. На правом берегу все понятно — едем на Надднепрянское шоссе. А на левом вместе с мостом параллельно железнодорожной линии строится и новая дорога — до Дарницкого вокзала, с выходом на улицу Бориспольскую и дальше на одноименную трассу. Сейчас участок от набережной до поворота на Березняки почти готов: на дороге в сторону правого берега осталось положить только чистовой асфальт. На дороге с моста есть небольшой разрыв, но работы ведутся активно. Установлены бордюры, проложены стоки — еще чуть-чуть, и можно будет ездить.
А вот от поворота на Березняки работы не ведутся, более того, еще не был представлен проект этого участка. А здесь и отселение усадеб по улице Тепловозной, которую частично поглотит новая трасса, и самое сложное — пересечение с перегруженным Харьковским шоссе. Здесь же и Дарницкое кладбище, и железнодорожная развязка — проектировщикам придется повозиться, а строительство будет сложным и дорогим.
Рельсы, рельсы, остановка
Железнодорожное полотно над Днепром действительно готово — теперь реку пересекает полноценная 4-путная дорога. Движение по новому мосту, по информации источников «Газеты…», не запускают, поскольку оно будет мешать строительным работам на автомобильной части.
Однако полностью железнодорожная часть еще далеко не готова — на строительстве железнодорожной эстакады над автостанцией «Выдубичи» только бетонируют подпорные стенки. По ней пройдет 2-путная железнодорожная линия, которая соединит новый мост с линией на Мироновку: теперь поезда с этого направления смогут следовать в Дарницу, не заезжая на Центральный вокзал. После открытия на Выдубичах будет просто феерическая атмосфера в стиле «индастриал»: проносящиеся на полной скорости поезда дополнят и без того впечатляющую авторазвязку.
Заждались открытия платформы «Левый берег» жители Березняков: здесь располагался стихийный базарчик, куда с окрестных сел свозили всевозможную снедь. Сами платформы для приема электричек готовы — их теперь аж четыре, — а вот работы по обустройству пассажирского комплекса еще не начаты.
Цифры
— На 17% позволит разгрузить машинопоток через Днепр ввод автомобильной части Дарницкого моста
— Московский мост рассчитан на 60–64 тыс. авто, пропускает — 127 тыс. авто в сутки.
— Мост метро — на 20–25 тыс. авто, реально пропускает 43 тыс. машин.
— Мост Патона рассчитан на 5–10 тыс. авто, по факту пропускает 80 тыс.
— Южный мост — 65 тыс. авто, но проезжает по нему 90–100 тыс. машин в сутки.
— Дарницкий мост рассчитан на 60 тыс. авто в сутки.
Прогноз «Газеты…»:
Итак, что же мы реально можем получить к концу года? Если строители будут оперативно устанавливать пролеты правобережного съезда в сторону центра, то вполне реально получить три полосы движения по верховой автодороге с левого берега (заезд с улицы Березняковской) на правый, вливаясь в поток по Надднепрянскому шоссе в сторону центра. Подобной роскошью смогут пользоваться в первую очередь жители самих Березняков и обитатели Осокорков и Позняков, которые прорвутся сюда по Днепровской набережной. Остальным обитателям левого берега попасть на мост будет весьма затруднительно, поэтому они скорее всего и дальше будут штурмовать перегруженный мост Патона.
За такие деньги строят мосты через моря!
Постоянное увеличение бюджета Дарницкого моста уже стало притчей во языцех — с начала стройки он увеличился в разы и превысил 9 млрд грн — больше $1,1 млрд! мы сравнили, какие мосты можно построить за деньги, соизмеримые с бюджетом нашего долгостроя.
[left]http://www.picatom.com/1j/127-15-th.jpg[/left] Франция: 2,4 километра над каньоном, $0,475 млрд
Виадук Мийо проходит через каньон реки Тарн, последнее звено высокоскоростной трассы Париж–Безье. Это самый высокий мост в мире: одна из его опор имеет высоту 341 метр — выше, чем Эйфелева башня! Езда по четырем полосам автодороги напоминает скорее полет на автомобиле — под дорогой до 270 метров пустоты.
[left]http://www.picatom.com/1j/220-8-th.jpg[/left] Китай: 36 километров через море, $1,6 млрд
Самый длинный мост в мире через Восточно-Китайское море соединил в 2009 году Пекин с Гонконгом и Шеньчженем. Шесть автомобильных полос через море обошлись китайцам всего в $1,6 млрд, из которых 70% — деньги частных инвесторов.
[left]http://www.picatom.com/1j/317-2-th.jpg[/left]Персидский залив: 40 километров через залив, $3 млрд
В этом году начато строительство моста между Катаром и Бахрейном — новый мост будет длиннее китайского, открытие — ориентировочно в 2015 году. Время поездки между странами сократится с 4 часов до 40 минут.


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9695
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Свежее решение © (в голове у журналиста) - тогда получится, что новый мост строят только ради движения на Мироновку, где всего 5 пригородных электропоездов в день, а товарные всё равно останавливались бы на Киев-Московском...По ней пройдет 2-путная железнодорожная линия, которая соединит новый мост с линией на Мироновку
Не считая того, что готова насыпь песчаная, на которую хоть бери да клади дорогу прямо сейчас.А вот от поворота на Березняки работы не ведутся
Сколько лет живу рядом и пользуюсь о.п. Левый Берег, стихийных базарчиков не видел... Так, пару бабок с семечками. Все остальные бабки добирались на А49 до рынка "Березняки", который находится на просп. Воссоединения около ост. бульвар Давыдова.Заждались открытия платформы «Левый берег» жители Березняков: здесь располагался стихийный базарчик
Даже я догадался почему - в городе стоит знатная жара. Естественно, что всем хочется посидеть в офисах под кондиционерами в жаркое время суток...Вчера совещание назначили как никогда рано, на 7.30.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Наверное имелось в виду не конкретно Мироновка, а направление не Триполье. Туда идет очень много поездов - на Днепропетровск, Донецк, Крым и т.д.dimentiy писал(а):Свежее решение © (в голове у журналиста) - тогда получится, что новый мост строят только ради движения на Мироновку, где всего 5 пригородных электропоездов в день, а товарные всё равно останавливались бы на Киев-Московском...По ней пройдет 2-путная железнодорожная линия, которая соединит новый мост с линией на Мироновку