Страница 81 из 88
Добавлено: 19 ноя 2010, 15:25
DimmYD
Интересно, с чего это тут такая пробка опять

Добавлено: 19 ноя 2010, 16:03
minkovk
Такие пробки периодически будут возникать в разных частях площади пока не закончат работы на площади.
Добавлено: 19 ноя 2010, 16:09
Alexeyka
судя по "видеопробкам" залили первую часть заезда!что радует!
Добавлено: 19 ноя 2010, 20:35
optimist
minkovk писал(а):Такие пробки периодически будут возникать в разных частях площади пока не закончат работы на площади.
отрезок возле рынка готовили под чистовое асфальтирование.
есть предположение что в эти выходные закончат асфальтирование проездов под эстакадой. Тянуть дальше некуда - на следующей неделе обещают мороз.
Добавлено: 19 ноя 2010, 21:15
Klovsky
Морозы? Когда это кого-либо останавливало?
Добавлено: 19 ноя 2010, 22:18
tov_tob
optimist писал(а):на следующей неделе обещают мороз.
Что, осень таки наконец наступит?

Добавлено: 19 ноя 2010, 23:52
optimist
tov_tob писал(а):optimist писал(а):на следующей неделе обещают мороз.
Что, осень таки наконец наступит?

Не то слово - может выпасть снег.
(это я к тому, что таки может остановить укладку асфальта

)
Добавлено: 21 ноя 2010, 23:02
NNNN
Shilik писал(а):Я бы не согласился с этим утверждением, т.к. перед эстакадой раньше был разворот, на котором без проблем могли поворачивать машины с Демиевской.
Но вынужден согласиться, т.к.:
разворот убрали,
отбойник опустили к земле,
"Беркуту" светофор в любом случае оставят,
считаю, что поток нужно разрывать, чтобы мог разворачиваться транспорт, идущий от кондитерки к автовокзалу.
Для этого транспорта нужно было сделать полосу разгона на Краснозвёздном, но у нас думали не тем местом.
Кстати, за субботу заасфальтировали проезд под эстакадой с Науки на Краснозвёздный и обратно.
Добавлено: 29 ноя 2010, 23:38
Vibro
Не хочу нікого образити, але «дросельная функция светофора» потрібна була раніше, коли економили на смузі розгону і багаторівневій розв’язці. А на сучасній трасі в двох рівнях це велике гальмо (і дуже неекологічне) — Караваєві дачі це підтверджують.

Добавлено: 03 дек 2010, 23:26
Алексис
Vibro писал(а):Не хочу нікого образити, але «дросельная функция светофора» потрібна була раніше, коли економили на смузі розгону і багаторівневій розв’язці. А на сучасній трасі в двох рівнях це велике гальмо (і дуже неекологічне) — Караваєві дачі це підтверджують.

Ну дивлячись на вашу риторику, вам мабуть видніше. Ви, не дивлячись на все, вирахували Караваїві Дачі та все, що їх стосується. Мабуть мені, та що мені, всім іншим, хто б не набрався сміловості, не варто суперечити вам. Про те, що люди мешкають там все життя-вам мабуть не цікаво.
Добавлено: 03 дек 2010, 23:44
TANK
что имеем - буркутов перегородили отбойником, "дросель" остался, только смысла в нем мало - его спокойно восполнит перекресток с кировоградской.
Добавлено: 05 дек 2010, 16:42
minkovk
А что предлагаешь с Демеевской ехать на Науки разворачиваться чтобы на Севастопольскую ехать?
Добавлено: 05 дек 2010, 17:58
optimist
Добавлено: 05 дек 2010, 18:55
Alexeyka
А как, интересно, по технологии можно стелить асфальт при минусе?!Вопрос возник,т.к. весной как сошёл снег,Глинский кричал что пока не будет выше +10,никакого капитального асфальта!
Добавлено: 05 дек 2010, 19:41
DFAW
Смотря какой асфальт и как стелить, если прогреть основу - не проблема