Страница 81 из 88

Добавлено: 19 ноя 2010, 15:25
DimmYD
Интересно, с чего это тут такая пробка опять :shock:

Добавлено: 19 ноя 2010, 16:03
minkovk
Такие пробки периодически будут возникать в разных частях площади пока не закончат работы на площади.

Добавлено: 19 ноя 2010, 16:09
Alexeyka
судя по "видеопробкам" залили первую часть заезда!что радует!

Добавлено: 19 ноя 2010, 20:35
optimist
minkovk писал(а):Такие пробки периодически будут возникать в разных частях площади пока не закончат работы на площади.
отрезок возле рынка готовили под чистовое асфальтирование.
есть предположение что в эти выходные закончат асфальтирование проездов под эстакадой. Тянуть дальше некуда - на следующей неделе обещают мороз.

Добавлено: 19 ноя 2010, 21:15
Klovsky
Морозы? Когда это кого-либо останавливало?

Добавлено: 19 ноя 2010, 22:18
tov_tob
optimist писал(а):на следующей неделе обещают мороз.
Что, осень таки наконец наступит? :)

Добавлено: 19 ноя 2010, 23:52
optimist
tov_tob писал(а):
optimist писал(а):на следующей неделе обещают мороз.
Что, осень таки наконец наступит? :)
Не то слово - может выпасть снег.
(это я к тому, что таки может остановить укладку асфальта :) )

Добавлено: 21 ноя 2010, 23:02
NNNN
Shilik писал(а):Я бы не согласился с этим утверждением, т.к. перед эстакадой раньше был разворот, на котором без проблем могли поворачивать машины с Демиевской.
Но вынужден согласиться, т.к.:
разворот убрали,
отбойник опустили к земле,
"Беркуту" светофор в любом случае оставят,
считаю, что поток нужно разрывать, чтобы мог разворачиваться транспорт, идущий от кондитерки к автовокзалу.
Для этого транспорта нужно было сделать полосу разгона на Краснозвёздном, но у нас думали не тем местом.

Кстати, за субботу заасфальтировали проезд под эстакадой с Науки на Краснозвёздный и обратно.

Добавлено: 29 ноя 2010, 23:38
Vibro
Не хочу нікого образити, але «дросельная функция светофора» потрібна була раніше, коли економили на смузі розгону і багаторівневій розв’язці. А на сучасній трасі в двох рівнях це велике гальмо (і дуже неекологічне) — Караваєві дачі це підтверджують. :shock:

Добавлено: 03 дек 2010, 23:26
Алексис
Vibro писал(а):Не хочу нікого образити, але «дросельная функция светофора» потрібна була раніше, коли економили на смузі розгону і багаторівневій розв’язці. А на сучасній трасі в двох рівнях це велике гальмо (і дуже неекологічне) — Караваєві дачі це підтверджують. :shock:
Ну дивлячись на вашу риторику, вам мабуть видніше. Ви, не дивлячись на все, вирахували Караваїві Дачі та все, що їх стосується. Мабуть мені, та що мені, всім іншим, хто б не набрався сміловості, не варто суперечити вам. Про те, що люди мешкають там все життя-вам мабуть не цікаво.

Добавлено: 03 дек 2010, 23:44
TANK
что имеем - буркутов перегородили отбойником, "дросель" остался, только смысла в нем мало - его спокойно восполнит перекресток с кировоградской.

Добавлено: 05 дек 2010, 16:42
minkovk
А что предлагаешь с Демеевской ехать на Науки разворачиваться чтобы на Севастопольскую ехать?

Добавлено: 05 дек 2010, 17:58
optimist
Заезд к 15-у будет готов

Изображение Изображение


А вот такие термостыки на эстакаде есть

Изображение Изображение

Добавлено: 05 дек 2010, 18:55
Alexeyka
А как, интересно, по технологии можно стелить асфальт при минусе?!Вопрос возник,т.к. весной как сошёл снег,Глинский кричал что пока не будет выше +10,никакого капитального асфальта!

Добавлено: 05 дек 2010, 19:41
DFAW
Смотря какой асфальт и как стелить, если прогреть основу - не проблема