Страница 81 из 123

Добавлено: 02 окт 2009, 12:32
Sinoptik
pear_gaf писал(а):А кто производитель диодов?
Не знаю. При случае, поинтересуюсь, если не забуду.

Добавлено: 02 окт 2009, 12:49
pear_gaf
Спасибо, было бы интересно знать.

Добавлено: 03 окт 2009, 23:10
Sinoptik
Ну, кто производитель - не узнал.
В общем, как я уже писал, на СБЛ три вагона со светодиодным освещением.
Первый я уже выкладывал.
Вот и нашелся второй, с восмью светодиодами в плафоне.
Включаем - горит. :) Выключаем - видны, собственно, светодиоды. (производителя не видно :() Когда освещение включено, получается очень ярко (в первый раз даже немного насторожила\испугала "вспышка" в момент включения).
Ну и третий. С четырьмя светодиодами в светильнике. На этот раз, светодиоды (вроде) корпусные. Включить не удалось, так что неизвестно, как они светят.

Добавлено: 03 окт 2009, 23:31
Dimon
Теперь понятно, куда исчезли вагоны №№3394 и 3647 ("Столичный")

Sinoptik, спасибо за фото!

Конечно, лучше уж светодиоды в старых плафонах на СБЛ, чем люминисцентные плафоны.

Добавлено: 04 окт 2009, 13:28
pear_gaf
Sinoptik писал(а):кто производитель - не узнал
Спасибо за фотоотчет. "Кустарно" малость смотрится печатная плата под них, но, я так понимаю, что это временное явление.

Производителя диодов можно узнать несколько иным способом, например, зная у какой компании они закупались (если только не на радиорынке).

И еще один сопутствующий вопрос. Ясно, что лампочки в вагоне далеко не основной потребитель электроэнергии, но изменилось ли потребление электроэнергии, и сильно ли?

Добавлено: 05 окт 2009, 22:50
Dimon
Свершилось!

Спустя практически 3 (!) года, на линию вышел вагон №3573.
Да не просто вышел, а со светодиодным освещением в вагоне намного ярче, нежели в соседних. Правда проехаться не удалось - сильно спешил...

7189-3573-3684-3572-5175

Добавлено: 06 окт 2009, 11:31
Sinoptik
Dimon писал(а):... а со светодиодным освещением в вагоне намного ярче, нежели в соседних. 7189-3573-3684-3572-5175
На вагоне 3573 не светодиодное освещение. Там установлены энергосберегающие лампочки КЛБ.

Добавлено: 06 окт 2009, 11:45
Dimon
Извини, невнимательно прочитал твой пост :(

Добавлено: 06 окт 2009, 16:43
FCDKdynamo
Сегодня видел 3394. Светит в салоне очень ярко!

Добавлено: 07 окт 2009, 19:00
FCDKdynamo
А что на форточке вагона Ема-502 №7181 (Большевик) делает схема ККЛ?

Добавлено: 07 окт 2009, 21:49
Susvic
FCDKdynamo писал(а):А что на форточке вагона Ема-502 №7181 (Большевик) делает схема ККЛ?
Висит?

Добавлено: 08 окт 2009, 12:22
AMY
Sinoptik писал(а):как я уже писал, на СБЛ три вагона со светодиодным освещением.
<...>
Ну и третий. С четырьмя светодиодами в светильнике. На этот раз, светодиоды (вроде) корпусные. Включить не удалось, так что неизвестно, как они светят


Проехался сегодня в 3647 (второй вагон "Столичного"). Ну что сказать? Мне не понравилось. Освещенность вроде достаточная, чтобы читать, сидя прямо под лампой. Однако общая освещенность визуально не больше, чем когда вагоны ходили с половинным освещением... И нужно еще добавить, что спектр света очень холодный, (пмсм) идеально подошел бы для освещения морга...

Изображение

Добавлено: 08 окт 2009, 18:57
Sinoptik
Ну не успел первым... ;)
Вчера с фотографиями уехал на дачу. Просто добавляю:
Разница в освещении и в самом деле существенная. И в уровне освещенности, и в цвете света ;) (или как там правильно).
И наоборот.
И еще раз.
Сам светодиод крупным планом.

Добавлено: 08 окт 2009, 20:41
Dimon
Какой ужас! Это просто извращение! Мало того, что освещение, как в морге, так еще и плафоны изуродовали! Что, нельзя было обычные оставить?

P.S. Они перед станциями хоть выключаются?

Добавлено: 28 окт 2009, 13:52
AMY
Все время забываю написать. Уже пару недель вторым вагоном «Столичного» ездит не 3647 со светодиодным освещением салона, а резервный 71** (то ли 7138, то ли 7183).

Любопытно, из-за чего? Эксперимент признали неудачным?