Новости киевских маршруток

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Они обещали открыть маршруты, когда ещё не определились.
После проведения исследования - определились, что не будут.

А вот про курсирование до 01:00 - это манипулирование общественным мнением.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

http://www.eway.in.ua/ua/cities/kyiv/routes/131

Кто знает ездит 478 или нет и если ездит, то как? Лично я пару недель назад маршрутку видел, но сегодня решил дождаться на Троещине - 8:05-8:30 глухо...

Тот же вопрос про 157Д, какой выпуск? Существует ли расписание?

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Тот же вопрос про 157Д, какой выпуск? Существует ли расписание?
3 выпуска.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

157Д - пока живой маршрут.
Хочу нового Метро

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

478 есть.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А 199 давно сгинул с концами и не реанимировался?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

2-3 года уже как.

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

NNNN писал(а):478 есть.
Есть еще жалоба на этот маршрут. Видимо ездят очень нерегулярно. EasyWay - обманщик, 7 минут интервал пишет.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Он не обманывает, он пишет не совсем правду.
Указан плановый интервал, собственно, как оно должно ездить. А фактический интервал - в несколько раз больше.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Здесь обсуждение маршруток более уместно, начало было в теме про автовокзалы http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 717#236717
ПМ создают излишнее предложение, из-за чего у ГМ отсутствует спрос.
Потребитель в выигрыше. Ходят все часто, цена дешевле у ПМ. Почему проблемы ГМ надо перекладывать на плечи пассажира?
Тем более что участок Лыбидская-Теремки недогружен, там даже в пик свободно.
Пассажир метро (по финансовым и временнЫм причинам), зайдя в него, с большой вероятностью уже не выйдет на Л. (жаба давит, часы тикают), а будет ехать дальше, минимум до пересадок, которые и так сверхперегружены. Зло!
ГМ ездят, просто недогружены
Пусть тоже по 3 грн тариф поставят.
Пути решения проблемы недогруза ГМ напоминают анекдот:
- Знаете, молодой человек, у нас тут сотрудник умер. Его очень уважали в коллективе. Вот, давайте, как испытание вам: сможете устроить его на Новодевичье кладбище, возьмем вас на работу. Ну а уж если нет, то и нет.
- Договорились, - говорит Рабинович и убегает.
На завтра звонит в отдел кадров.
- Так, записывайте. Есть семь мест на Новодевичьем, три - у Кремлевской стены и два места в Мавзолее. Готовьте людей!
если у нас транспорт = коммерция, то на одном направлении должен быть один перевозчик
Не, это не коммерция и рынок, а административно-командная система.
Суть слова "рыночное регулирование": кто не может получать прибыль с маршрута - либо идёт на конкурс по другому маршруту, либо закрывает лавочку.
А закрывать дешёвым маршруткам путь в город и сдирать деньги с пассажиров - это не рынок, а рэкет. Предоставление неконкурентных преимуществ.

Давайте тогда по чётным дням оборачивать составы на Л., а дальше - маршрутками, чтобы те не обанкротились. И метро не будет в убытке ;)
Бюджет моего города недополучает налоги из-за пригородных перевозок.
Ой, да там 60% идёт в карман парочке чиновников. А какие именно налоги недополучает Киев из-за ПМ? И где в законе написан запрет на въезд ПМ в город?
Каждые усложнения поездок для пассажира, увеличения расходов равны тому, что он будет меньше иметь времени и тратить меньше денег в Киеве - вот это плохо для бюджета.
Возможность более рационально организовывать маршрутную сеть, снижение нагрузки на дороги.
Народ не только с барсетками ездит, едут и мамаши с сумками и детьми по разным вопросам, пенсионеры, немощные. Конечному пользователю ПМ сеть и нагрузка на дороги не поможет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Вобщем-то всё свелось к тому что есть две точки зрения:
- Пассажир, которому хочется побольше маршрутов, подешевле и так далее.
- Рационализм, который говорит что лучше меньше маршрутов, но при этом с более грамотным распределением ПС.

Почему первое утопично? Можно поехать например в Запорожье, там по 15 маршрутов на остановке бывает. Но при этом перевозчики были вынуждены использовать Спринтера, потому что любой более ёмкостный ПС приводит к неконкурентности относительно других перевозчиков и всё, кина нету.
Один перевозчик попытался привезти БВ автобусы, в итоге уже через время пришлось их убрать, потому что конкуренты съели.
Аналогично в Одессе, местный автобусный парк купил более 100 МАЗов, которые в итоге уже много лет подпирают заборы, потому что большегрузую технику "раздевает" мелкий конкурент.
А есть положительный пример Харькова, где в 2011 году Гепа распорядился и нагнул всех частных перевозчиков. Все мелкие шараги были помножены на 0, город разделен на несколько зон где работает конкретный перевозчик и только он. Как следствие отсутствует идиотское конкурентное-дублирование, что позволило перевозчикам укрупнить ПС и на многие направления вывести БВ машины. С городских маршрутов исчезли Руты и Дельфины. Всё это было упразднено в пользу А079, А092 и БВ машин. Более того, там и электротранспорт повесили на шею частных перевозчиков, в следствии чего они поставили его на коммерческие рельсы и зарабатывают на нём огромные деньги. Пассажиру конечно беда, проездных нету, тариф самый дорогой в стране (2 грн уже в 2013 году было), однако при этом сама работа стала качественной.

С пригородом тоже есть определенные сдвиги. Так на станции Холодная гора был построен терминал куда загнали все маршруты.
Стихийных мест отстоя в городе осталось всего несколько и по тем постоянно точатся разговоры что надо построить подобные терминалы.

В условиях когда город не хочет оплачивать убыточный городской транспорт(а Киев это тоже касается), только оптимизация маршрутной сети, устранение дублирования, монополизация направлений может привести к повышению качества перевозок.

Ой, да там 60% идёт в карман парочке чиновников. А какие именно налоги недополучает Киев из-за ПМ? И где в законе написан запрет на въезд ПМ в город?
Коррупция это отдельная тема.
Что касается того что не получает город:
1) Автостанционный сбор. Хоть автостанции и госпредприятия, но они всё же находятся в Киеве и налоги тут платят. А из-за отсутствия рейсов, автостанции недополучают прибыль, а то и вообще убыточными могут быть (увы, не владею инфой по доходности АС).
2) Налоги с проданных билетов. Опять же пригородные перевозчики зарегистрированы в области, а значит и налоги платят туда. А зарабатывают они на наших киевских пассажирах. Почему мы должны им деньги отдавать? А потом город жалуется что у него бюджет решето и не за что метро строить.

Опять же, расцветает коррупция. Я как пассажир, не могу купить билет в кассе, а вынужден оплачивать проезд какому-то мутному дядьке, а средства идут непонятно куда.

По законодательству: http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2344-14/page2
Відправлення чи прибуття автобусів приміських, міжміських та
міжнародних автобусних маршрутів загального користування
здійснюється тільки з автостанцій, а в разі їх відсутності - із
зупинок, передбачених розкладом руху.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Даже ГМ платят налогов на порядок меньше, чнм должны по уму.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10958
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

им бы кассы с жпсом встроенным поставить - вот тогда учет и контроль, а так - билеты у нас народ требует? нет. вот и оплаты (официально) никакой нет.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А толку? Будут по кассе какой-то минмум пробивать, а остальное - черным налом в карман.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Santehnik писал(а): В условиях когда город не хочет оплачивать убыточный городской транспорт(а Киев это тоже касается), только оптимизация маршрутной сети, устранение дублирования, монополизация направлений может привести к повышению качества перевозок.
Субъективно - я тоже люблю БВ машины, и езжу ими по возможности, если:
- не спешу (поскольку БВ обычно подразумевает бОльший интервал и спринтеров-богданов часто вижу первыми);
- есть альтернатива (ведь я не могу без пересадки и в разумное время добраться НОТом во многие места)
Т.е. я не против идеи магистрального транспорта на большие расстояния в Киеве - метро, субмагистрального - БВ по крупным транспортным артериям, низового - менее крупными машинами. Если народ имеет на это деньги и время.
Поэтому рассмотрим эти 2 компонента.
Santehnik писал(а):Пассажиру конечно беда, проездных нету, тариф [в Харькове] самый дорогой в стране (2 грн уже в 2013 году было), однако при этом сама работа стала качественной.
Вчера в НОТ заходят молодой человек с девушкой, он говорит по телефону: "еду автобусом, на маршрутку денег нет".
Всё упирается в деньги. Народу не нужны "шашечки", ему надо ехать. Кому нужно качество, если оно им не по карману? Понимаю, что в Харькове средние зарплаты ниже Киева, но это только аргумент для повышения наших тарифов. Хотя себестоимость никто не обнародовал, у нас может быть ниже за счёт объёмов перевозок, сменяемости пассажиров и пр. Надо честно считать, но у нас это утопия по причине 4.20.
1) Автостанционный сбор.
2) Налоги с проданных билетов. ...
[ПМ] зарабатывают на наших киевских пассажирах. Почему мы должны им деньги отдавать? А потом город жалуется что у него бюджет решето
Замкнутый круг. Нужен системный анализ.
1. Эти сборы и налоги всё равно будут включены в стоимость проезда, т.е. оплачиваться пассажирами. А не имея дохода с городских пассажиров, для компенсации ПМ увеличат тариф ещё больше, не повышая качества перевозок. Допустим, нам наплевать на пригородного пассажира, который будет это платить. Но, тогда...
2. Увидев отсутствие конкуренции, ГМки на бывших городских трассах ПМок либо захотят повысить тариф, либо уменьшат выпуск до предела.
Нужен честный контроль за выпуском и тарифом, но натыкаемся на 4.20.
И тут уже страдает не только пригородный народ, но и киевляне, которые должны будут платить за проезд.
Самое главное - общие поступления в бюджет не увеличатся, поскольку на руках у народа больше денег не станет. Те уплаченные дополнительные 100 млн грн /образно/ пассажирами за проезд = 100 млн не купленных товаров и услуг, с которых тоже налоги могли бы пойти в госбюджет и затем должны использоваться на всякие Подольские мосты с метро, новые автобусы, троллейбусы, трамваи и т.д.
По законодательству: http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2344-14/page2
Відправлення чи прибуття автобусів приміських, міжміських та
міжнародних автобусних маршрутів загального користування
здійснюється тільки з автостанцій, а в разі їх відсутності - із
зупинок, передбачених розкладом руху.
Допустим, на пл. Победы нет автостанции, поэтому, согласно данной норме закона, отправление осуществляется с предусмотренной расписанием движения остановки.
Нигде не написано, что надо ехать на автостанцию, если на площади её нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить