Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Они обещали открыть маршруты, когда ещё не определились.
После проведения исследования - определились, что не будут.
А вот про курсирование до 01:00 - это манипулирование общественным мнением.
После проведения исследования - определились, что не будут.
А вот про курсирование до 01:00 - это манипулирование общественным мнением.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
http://www.eway.in.ua/ua/cities/kyiv/routes/131
Кто знает ездит 478 или нет и если ездит, то как? Лично я пару недель назад маршрутку видел, но сегодня решил дождаться на Троещине - 8:05-8:30 глухо...
Тот же вопрос про 157Д, какой выпуск? Существует ли расписание?
Кто знает ездит 478 или нет и если ездит, то как? Лично я пару недель назад маршрутку видел, но сегодня решил дождаться на Троещине - 8:05-8:30 глухо...
Тот же вопрос про 157Д, какой выпуск? Существует ли расписание?
Есть еще жалоба на этот маршрут. Видимо ездят очень нерегулярно. EasyWay - обманщик, 7 минут интервал пишет.NNNN писал(а):478 есть.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Здесь обсуждение маршруток более уместно, начало было в теме про автовокзалы http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 717#236717
Пути решения проблемы недогруза ГМ напоминают анекдот:
Суть слова "рыночное регулирование": кто не может получать прибыль с маршрута - либо идёт на конкурс по другому маршруту, либо закрывает лавочку.
А закрывать дешёвым маршруткам путь в город и сдирать деньги с пассажиров - это не рынок, а рэкет. Предоставление неконкурентных преимуществ.
Давайте тогда по чётным дням оборачивать составы на Л., а дальше - маршрутками, чтобы те не обанкротились. И метро не будет в убытке
Каждые усложнения поездок для пассажира, увеличения расходов равны тому, что он будет меньше иметь времени и тратить меньше денег в Киеве - вот это плохо для бюджета.
Потребитель в выигрыше. Ходят все часто, цена дешевле у ПМ. Почему проблемы ГМ надо перекладывать на плечи пассажира?ПМ создают излишнее предложение, из-за чего у ГМ отсутствует спрос.
Пассажир метро (по финансовым и временнЫм причинам), зайдя в него, с большой вероятностью уже не выйдет на Л. (жаба давит, часы тикают), а будет ехать дальше, минимум до пересадок, которые и так сверхперегружены. Зло!Тем более что участок Лыбидская-Теремки недогружен, там даже в пик свободно.
Пусть тоже по 3 грн тариф поставят.ГМ ездят, просто недогружены
Пути решения проблемы недогруза ГМ напоминают анекдот:
- Знаете, молодой человек, у нас тут сотрудник умер. Его очень уважали в коллективе. Вот, давайте, как испытание вам: сможете устроить его на Новодевичье кладбище, возьмем вас на работу. Ну а уж если нет, то и нет.
- Договорились, - говорит Рабинович и убегает.
На завтра звонит в отдел кадров.
- Так, записывайте. Есть семь мест на Новодевичьем, три - у Кремлевской стены и два места в Мавзолее. Готовьте людей!
Не, это не коммерция и рынок, а административно-командная система.если у нас транспорт = коммерция, то на одном направлении должен быть один перевозчик
Суть слова "рыночное регулирование": кто не может получать прибыль с маршрута - либо идёт на конкурс по другому маршруту, либо закрывает лавочку.
А закрывать дешёвым маршруткам путь в город и сдирать деньги с пассажиров - это не рынок, а рэкет. Предоставление неконкурентных преимуществ.
Давайте тогда по чётным дням оборачивать составы на Л., а дальше - маршрутками, чтобы те не обанкротились. И метро не будет в убытке

Ой, да там 60% идёт в карман парочке чиновников. А какие именно налоги недополучает Киев из-за ПМ? И где в законе написан запрет на въезд ПМ в город?Бюджет моего города недополучает налоги из-за пригородных перевозок.
Каждые усложнения поездок для пассажира, увеличения расходов равны тому, что он будет меньше иметь времени и тратить меньше денег в Киеве - вот это плохо для бюджета.
Народ не только с барсетками ездит, едут и мамаши с сумками и детьми по разным вопросам, пенсионеры, немощные. Конечному пользователю ПМ сеть и нагрузка на дороги не поможет.Возможность более рационально организовывать маршрутную сеть, снижение нагрузки на дороги.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вобщем-то всё свелось к тому что есть две точки зрения:
- Пассажир, которому хочется побольше маршрутов, подешевле и так далее.
- Рационализм, который говорит что лучше меньше маршрутов, но при этом с более грамотным распределением ПС.
Почему первое утопично? Можно поехать например в Запорожье, там по 15 маршрутов на остановке бывает. Но при этом перевозчики были вынуждены использовать Спринтера, потому что любой более ёмкостный ПС приводит к неконкурентности относительно других перевозчиков и всё, кина нету.
Один перевозчик попытался привезти БВ автобусы, в итоге уже через время пришлось их убрать, потому что конкуренты съели.
Аналогично в Одессе, местный автобусный парк купил более 100 МАЗов, которые в итоге уже много лет подпирают заборы, потому что большегрузую технику "раздевает" мелкий конкурент.
А есть положительный пример Харькова, где в 2011 году Гепа распорядился и нагнул всех частных перевозчиков. Все мелкие шараги были помножены на 0, город разделен на несколько зон где работает конкретный перевозчик и только он. Как следствие отсутствует идиотское конкурентное-дублирование, что позволило перевозчикам укрупнить ПС и на многие направления вывести БВ машины. С городских маршрутов исчезли Руты и Дельфины. Всё это было упразднено в пользу А079, А092 и БВ машин. Более того, там и электротранспорт повесили на шею частных перевозчиков, в следствии чего они поставили его на коммерческие рельсы и зарабатывают на нём огромные деньги. Пассажиру конечно беда, проездных нету, тариф самый дорогой в стране (2 грн уже в 2013 году было), однако при этом сама работа стала качественной.
С пригородом тоже есть определенные сдвиги. Так на станции Холодная гора был построен терминал куда загнали все маршруты.
Стихийных мест отстоя в городе осталось всего несколько и по тем постоянно точатся разговоры что надо построить подобные терминалы.
В условиях когда город не хочет оплачивать убыточный городской транспорт(а Киев это тоже касается), только оптимизация маршрутной сети, устранение дублирования, монополизация направлений может привести к повышению качества перевозок.
Что касается того что не получает город:
1) Автостанционный сбор. Хоть автостанции и госпредприятия, но они всё же находятся в Киеве и налоги тут платят. А из-за отсутствия рейсов, автостанции недополучают прибыль, а то и вообще убыточными могут быть (увы, не владею инфой по доходности АС).
2) Налоги с проданных билетов. Опять же пригородные перевозчики зарегистрированы в области, а значит и налоги платят туда. А зарабатывают они на наших киевских пассажирах. Почему мы должны им деньги отдавать? А потом город жалуется что у него бюджет решето и не за что метро строить.
Опять же, расцветает коррупция. Я как пассажир, не могу купить билет в кассе, а вынужден оплачивать проезд какому-то мутному дядьке, а средства идут непонятно куда.
По законодательству: http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2344-14/page2
Відправлення чи прибуття автобусів приміських, міжміських та
міжнародних автобусних маршрутів загального користування
здійснюється тільки з автостанцій, а в разі їх відсутності - із
зупинок, передбачених розкладом руху.
- Пассажир, которому хочется побольше маршрутов, подешевле и так далее.
- Рационализм, который говорит что лучше меньше маршрутов, но при этом с более грамотным распределением ПС.
Почему первое утопично? Можно поехать например в Запорожье, там по 15 маршрутов на остановке бывает. Но при этом перевозчики были вынуждены использовать Спринтера, потому что любой более ёмкостный ПС приводит к неконкурентности относительно других перевозчиков и всё, кина нету.
Один перевозчик попытался привезти БВ автобусы, в итоге уже через время пришлось их убрать, потому что конкуренты съели.
Аналогично в Одессе, местный автобусный парк купил более 100 МАЗов, которые в итоге уже много лет подпирают заборы, потому что большегрузую технику "раздевает" мелкий конкурент.
А есть положительный пример Харькова, где в 2011 году Гепа распорядился и нагнул всех частных перевозчиков. Все мелкие шараги были помножены на 0, город разделен на несколько зон где работает конкретный перевозчик и только он. Как следствие отсутствует идиотское конкурентное-дублирование, что позволило перевозчикам укрупнить ПС и на многие направления вывести БВ машины. С городских маршрутов исчезли Руты и Дельфины. Всё это было упразднено в пользу А079, А092 и БВ машин. Более того, там и электротранспорт повесили на шею частных перевозчиков, в следствии чего они поставили его на коммерческие рельсы и зарабатывают на нём огромные деньги. Пассажиру конечно беда, проездных нету, тариф самый дорогой в стране (2 грн уже в 2013 году было), однако при этом сама работа стала качественной.
С пригородом тоже есть определенные сдвиги. Так на станции Холодная гора был построен терминал куда загнали все маршруты.
Стихийных мест отстоя в городе осталось всего несколько и по тем постоянно точатся разговоры что надо построить подобные терминалы.
В условиях когда город не хочет оплачивать убыточный городской транспорт(а Киев это тоже касается), только оптимизация маршрутной сети, устранение дублирования, монополизация направлений может привести к повышению качества перевозок.
Коррупция это отдельная тема.Ой, да там 60% идёт в карман парочке чиновников. А какие именно налоги недополучает Киев из-за ПМ? И где в законе написан запрет на въезд ПМ в город?
Что касается того что не получает город:
1) Автостанционный сбор. Хоть автостанции и госпредприятия, но они всё же находятся в Киеве и налоги тут платят. А из-за отсутствия рейсов, автостанции недополучают прибыль, а то и вообще убыточными могут быть (увы, не владею инфой по доходности АС).
2) Налоги с проданных билетов. Опять же пригородные перевозчики зарегистрированы в области, а значит и налоги платят туда. А зарабатывают они на наших киевских пассажирах. Почему мы должны им деньги отдавать? А потом город жалуется что у него бюджет решето и не за что метро строить.
Опять же, расцветает коррупция. Я как пассажир, не могу купить билет в кассе, а вынужден оплачивать проезд какому-то мутному дядьке, а средства идут непонятно куда.
По законодательству: http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2344-14/page2
Відправлення чи прибуття автобусів приміських, міжміських та
міжнародних автобусних маршрутів загального користування
здійснюється тільки з автостанцій, а в разі їх відсутності - із
зупинок, передбачених розкладом руху.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Субъективно - я тоже люблю БВ машины, и езжу ими по возможности, если:Santehnik писал(а): В условиях когда город не хочет оплачивать убыточный городской транспорт(а Киев это тоже касается), только оптимизация маршрутной сети, устранение дублирования, монополизация направлений может привести к повышению качества перевозок.
- не спешу (поскольку БВ обычно подразумевает бОльший интервал и спринтеров-богданов часто вижу первыми);
- есть альтернатива (ведь я не могу без пересадки и в разумное время добраться НОТом во многие места)
Т.е. я не против идеи магистрального транспорта на большие расстояния в Киеве - метро, субмагистрального - БВ по крупным транспортным артериям, низового - менее крупными машинами. Если народ имеет на это деньги и время.
Поэтому рассмотрим эти 2 компонента.
Вчера в НОТ заходят молодой человек с девушкой, он говорит по телефону: "еду автобусом, на маршрутку денег нет".Santehnik писал(а):Пассажиру конечно беда, проездных нету, тариф [в Харькове] самый дорогой в стране (2 грн уже в 2013 году было), однако при этом сама работа стала качественной.
Всё упирается в деньги. Народу не нужны "шашечки", ему надо ехать. Кому нужно качество, если оно им не по карману? Понимаю, что в Харькове средние зарплаты ниже Киева, но это только аргумент для повышения наших тарифов. Хотя себестоимость никто не обнародовал, у нас может быть ниже за счёт объёмов перевозок, сменяемости пассажиров и пр. Надо честно считать, но у нас это утопия по причине 4.20.
Замкнутый круг. Нужен системный анализ.1) Автостанционный сбор.
2) Налоги с проданных билетов. ...
[ПМ] зарабатывают на наших киевских пассажирах. Почему мы должны им деньги отдавать? А потом город жалуется что у него бюджет решето
1. Эти сборы и налоги всё равно будут включены в стоимость проезда, т.е. оплачиваться пассажирами. А не имея дохода с городских пассажиров, для компенсации ПМ увеличат тариф ещё больше, не повышая качества перевозок. Допустим, нам наплевать на пригородного пассажира, который будет это платить. Но, тогда...
2. Увидев отсутствие конкуренции, ГМки на бывших городских трассах ПМок либо захотят повысить тариф, либо уменьшат выпуск до предела.
Нужен честный контроль за выпуском и тарифом, но натыкаемся на 4.20.
И тут уже страдает не только пригородный народ, но и киевляне, которые должны будут платить за проезд.
Самое главное - общие поступления в бюджет не увеличатся, поскольку на руках у народа больше денег не станет. Те уплаченные дополнительные 100 млн грн /образно/ пассажирами за проезд = 100 млн не купленных товаров и услуг, с которых тоже налоги могли бы пойти в госбюджет и затем должны использоваться на всякие Подольские мосты с метро, новые автобусы, троллейбусы, трамваи и т.д.
Допустим, на пл. Победы нет автостанции, поэтому, согласно данной норме закона, отправление осуществляется с предусмотренной расписанием движения остановки.По законодательству: http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2344-14/page2
Відправлення чи прибуття автобусів приміських, міжміських та
міжнародних автобусних маршрутів загального користування
здійснюється тільки з автостанцій, а в разі їх відсутності - із
зупинок, передбачених розкладом руху.
Нигде не написано, что надо ехать на автостанцию, если на площади её нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт