Страница 82 из 501
Добавлено: 29 мар 2007, 12:29
Bomberman
Вечером еще раз перепроверю, но ИМХО больших разбежностей не должно быть.
Взялся я за чертежи и... Или я что-то неправильно понимаю или у тех, кто их готовил проблемы с математикой.
Пример: ст. Тр. остров ПК157+18,230 читается очень четко. Расстояние до ст. Судостроительная тоже отлично видно – 1256,206. Т.е. пикет Судостроительной должен быть ПК144+62,020, а на карте ПК144+60,030. Кто скажет почему?
Добавлено: 29 мар 2007, 12:53
Vadim
колея там усиленая способна пропускать ж.д. состав
Дело не в усиленности колеи. Дело в том, что а) скорости у трама сейчас и метро потом разные - подушка под плетью должна быть соответствующая (сомневаюсь что для трама делали такую), б) трам рельсы укладывают вертикально, а жд-метро подуклонка (|_________| - трам /___________\ - жд-метро).
Добавлено: 29 мар 2007, 12:57
Valery36
Да.... Значит необходимо перекладывать

Добавлено: 29 мар 2007, 14:36
AMY
а еще и накрыть линию нужно
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 1380#51380
Виктор Яникин писал(а):метрополитен будет проходить по той линии трамвая, скоростного трамвая, который хотели ввести в эксплуатацию, но, к сожалению, он не получился скоростным. Линия будут там наземная, она будет накрыта галереей, сверху по галерее, при наличии желания и денег инвестора, может быть можно сделать всевозможные торговые и развлекательные учреждения.
Добавлено: 29 мар 2007, 14:40
IRJ
Добавлено: 29 мар 2007, 14:50
Mirsav
Спасибо, Klovsky, спасибо, Муркенштейн за информацию! Это очень обнадеживает! Действительно хотелось бы, чтобы была возможность в перспективе удлинить составы до 7 вагонов. Потому что на действующих ветках переполненность нереальная...
Да, и еще вопрос: зачем делают станции с боковым расположением платформ? Если не считать станцию "Днепр", то я вперывые увидел такое в подземке Будапешта. Ужасно неудобно!
Это такая инженерная необходимость или просто дизайн, оригинальное архитектурное решение?
Добавлено: 29 мар 2007, 15:00
IRJ
Mirsav писал(а):
Да, и еще вопрос: зачем делают станции с боковым расположением платформ? Если не считать станцию "Днепр", то я вперывые увидел такое в подземке Будапешта. Ужасно неудобно!
А в чём заключается неудобство?
Добавлено: 29 мар 2007, 15:03
FerrariF1racing
Mirsav писал(а):
Ужасно неудобно!
+ если еще надо на противоположный состав сесть. Это опять выходить и входить
Добавлено: 29 мар 2007, 15:03
Valery36
а еще и накрыть линию нужно
С какого перепугу её нужно накрывать?
ИМХО Если денег мало, можно экономя даже станцыи делать с минимальной отделкой (кабела в короба заложить и т.д.) и будет здравый экстрим.
Добавлено: 29 мар 2007, 15:16
dimentiy
Мне открытые линии имхо приятнее чем накрытые.
Добавлено: 29 мар 2007, 15:26
Valery36
Если инвесторы согласны инвестировать средства в укрытие линии и в дальнейшем организацыи там торговых точек, пусть накрывают.
Но инвесторы не дураки вбахивать деньги в "пустой", я имею ввиду на Троещине, проэкт.
Добавлено: 29 мар 2007, 16:01
Mirsav
IRJ, неудобно в четырех случаях:
1. Когда входишь на станцию, можно ошибиться, пройдя не на ту платформу - и придется переходить, а, например, последний поезд уходит у тебя на глазах...
2. Если нужно пересесть в другую сторону - снова-таки, это дольше, чем просто пересечь перрон...
3. Если назаначаешь встречу в метро, поезда могут вас "разъединять"...
4. На станции с низким пассажиропотоком может оказаться сложнее пробираться в вагоне к противоположному выходу...
Да и просто - на разделенном перроне менее просторно и менее уютно!
Добавлено: 29 мар 2007, 16:33
Klovsky
FerrariF1racing писал(а):+ если еще надо на противоположный состав сесть. Это опять выходить и входить
Ни на Вырлице, ни на Днепре выходить и входить с оплатой для перехода на платформу противоположного направления не требуется. 99% что и на ПВЛ будет аналогично.
Добавлено: 29 мар 2007, 16:55
Klovsky
Станция метро «Радужная» будет разноцветной
А «Труханов остров» - бело-голубой
[
Kiev2000.com | 29 Марта 2007 ]
В среду, 28 марта, архитекторы презентовали проекты сразу нескольких станций киевского метро. Как сообщает "Киевский портал" со ссылкой на "Комсомольскую правду в Украине" станцию «Труханов остров» планируют оформить в бело-голубых тонах, «Подольскую» – в коричневых, а «Радужную» украсят всеми цветами радуги.
«Потолок на станции «Радужная» будет сводчатым и невысоким, - рассказали разработчики проекта. - Его оформим в виде радуги, стены выложим керамикой. Здесь будет всего один вестибюль и сложная система лифтов и эскалаторов».
А вот внутренняя отделка вызвала у архитекторов ряд претензий. «Современные материалы - это, конечно, хорошо, - высказался один из них. - Но я сомневаюсь, что, например, прозрачный поликарбонат выдержит испытание временем. Лучше сделать отделку из стекла. Это дороже, но долговечнее».
Не понравилось специалистам и то, что, планируя станцию метро «Труханов остров», архитекторы не позаботились об инфраструктуре. «Как туда будет подходить транспорт? И какой? Думаете, все пешком будут ходить? - говорили зодчие. - Если уж взялись за строительство метро, то налаживайте здесь и подъезды для другого транспорта». Ууууу.... Не хватало ещё и Труханов загадить маршруточками (а ведь другой транспорт, судя по пассажиропотоку, пока не поедет). Это зона отдыха!
Напомним, что в октябре 2005 года градостроительный совет Киева согласовал передпроектные предложения Подольско-Выгуривской линии метрополитена. Новшество новой линии метро на Левый берег в том, что впервые будет использовано маршрутное движение поездов. «Один маршрут метро от станции «Радужная» пойдет на Троещину, другой – на Вокресенку», - заявлял докладчик проекта Виктор Яникин. Длина Новой Подольско-Выгуривкой линии составит 16 км. На линии разместится 10 станций метрополитена.
Согласно проекту, планируется, что начнется линия в районе существующей станции метро «Вокзальная», где будет сооружен переход на Святошинско-Броварскую линию. Планируется, что выходы с новой станции построят в районе Южного вокзала и северных платформ центрального вокзала.
Следующую станцию построят в районе площади Победы. После станции «Проспект Победы» построят станцию «Глубочицкая», которая будет пересадочной на станцию «Лукьяновская» Сырецко-Печерской линии.
На Подоле, в районе станции «Тараса Шевченко» построят станцию «Подольская», которая также будет пересадочной станцией на Куреневско-Красноармейскую линию.
Следующую станцию «Судостроительная» построят на Рыбальском полуострове.
Первой станцией на левом берегу будет станция «Труханов остров», а за ней построят станцию «Залив Десенка».
На Радужном массиве построят станцию «Радужная», которая будет пересадочной на Днепровской линии, которую построят в будущем. Днепровская линия пройдет от улицы Милославской до станции «Левобережная».
После «Радужной» будет построена станция мелкого залегания «Бульвар Перова».
В районе улиц Стальского и Братиславской построят станцию «Братиславская», которая будет конечной на Подольско-Выгуривской линии метро. [ то есть на самой Троещине метро не будет]. Неподалеку от станции «Братислаской» построят депо «Воскресенкое».
Добавлено: 29 мар 2007, 17:08
Mirsav
Klovsky, да, платить не надо, но бегать через поезда не очень удобно...
