Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Отсюда: http://forbes.ua/nation/1370875-glava-k ... ne-dolzhno
– Строительство линии метрополитена будет стоить 9 млрд гривен. Таких денег у нас нет, и перспектива их появления – весьма туманная. Но у нас есть 2,5 млрд гривен. На них мы можем провести временную трамвайную линию по ходу метрополитеновской. Трамваи с ходовым составом, который дешевле в четыре раза, будут ходить на Правый берег по маршруту метро. Они комфортные, бесшумные, состоят из пяти вагонов. По сути, сейчас мы делаем наземный участок метрополитена, по которому временно пустим трамвай, и при элементарной переделке на него можно будет поставить колесные пары метрополитена.
– Когда и какая станция метро будет открыта следующей?
– О новых станциях речи пока нет, мы не можем заплатить 50 млн гривен задолженности по зарплате метростроителям за уже открытую станцию на Теремках. Сейчас с Александром Шлапаком [министр финансов Украины] мы ищем, у кого перезанять денег, чтобы рассчитаться с рабочими.
В этом году мы планировали открыть выход из метро на Львовской площади. Технически и финансово мы это потянем. Заминка заключается в том, что этот выход должен был идти в павильон, который на частных инвестиционных началах строился Богданом Губским. Он за это брался, а сейчас говорит, что денег нет. Вот и получается, что вопрос повис в воздухе.
– Строительство линии метрополитена будет стоить 9 млрд гривен. Таких денег у нас нет, и перспектива их появления – весьма туманная. Но у нас есть 2,5 млрд гривен. На них мы можем провести временную трамвайную линию по ходу метрополитеновской. Трамваи с ходовым составом, который дешевле в четыре раза, будут ходить на Правый берег по маршруту метро. Они комфортные, бесшумные, состоят из пяти вагонов. По сути, сейчас мы делаем наземный участок метрополитена, по которому временно пустим трамвай, и при элементарной переделке на него можно будет поставить колесные пары метрополитена.
– Когда и какая станция метро будет открыта следующей?
– О новых станциях речи пока нет, мы не можем заплатить 50 млн гривен задолженности по зарплате метростроителям за уже открытую станцию на Теремках. Сейчас с Александром Шлапаком [министр финансов Украины] мы ищем, у кого перезанять денег, чтобы рассчитаться с рабочими.
В этом году мы планировали открыть выход из метро на Львовской площади. Технически и финансово мы это потянем. Заминка заключается в том, что этот выход должен был идти в павильон, который на частных инвестиционных началах строился Богданом Губским. Он за это брался, а сейчас говорит, что денег нет. Вот и получается, что вопрос повис в воздухе.
Мне уже надоело писать правду про трамвай на ПВМП - не будет его там никогда, ибо строительство трамлинии и последующая переделка её в метро будут стоить дороже чем строительство метро по проекту.Svyatoslav писал(а):Отсюда: http://forbes.ua/nation/1370875-glava-k ... ne-dolzhno
– Строительство линии метрополитена будет стоить 9 млрд гривен. Таких денег у нас нет, и перспектива их появления – весьма туманная. Но у нас есть 2,5 млрд гривен. На них мы можем провести временную трамвайную линию по ходу метрополитеновской. Трамваи с ходовым составом, который дешевле в четыре раза, будут ходить на Правый берег по маршруту метро. Они комфортные, бесшумные, состоят из пяти вагонов. По сути, сейчас мы делаем наземный участок метрополитена, по которому временно пустим трамвай, и при элементарной переделке на него можно будет поставить колесные пары метрополитена.
– Когда и какая станция метро будет открыта следующей?
– О новых станциях речи пока нет, мы не можем заплатить 50 млн гривен задолженности по зарплате метростроителям за уже открытую станцию на Теремках. Сейчас с Александром Шлапаком [министр финансов Украины] мы ищем, у кого перезанять денег, чтобы рассчитаться с рабочими.
В этом году мы планировали открыть выход из метро на Львовской площади. Технически и финансово мы это потянем. Заминка заключается в том, что этот выход должен был идти в павильон, который на частных инвестиционных началах строился Богданом Губским. Он за это брался, а сейчас говорит, что денег нет. Вот и получается, что вопрос повис в воздухе.
Для подробностей можете зайти на форум сайта sady.org.ua и посмотреть соответствующую тему, где я развёрнуто разжёвываю садоводам весь бред трамвайной линии в обход Русановских садов...
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Я хочу предостеречь от необдуманной траты денег, тем более что трамвай не вывезет Троещину по пропускной способности...Svyatoslav писал(а):Тем не менее, судя по всему, Петрук настойчиво вешает Бондаренко, что трамвай - это реально. Или, Анатолий, в Киеве никогда не было бессмысленных глупых проектов, особенно в транспортной сфере?.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А маршрутки с автобусами же вывозят.
Понятно, что стоит задача не вывезти Троещину, а немного разгрузить дороги.
Иначе следующей проблемой станет как разгрузить КП КМ (и, главное, куда?)
Понятно, что стоит задача не вывезти Троещину, а немного разгрузить дороги.
Иначе следующей проблемой станет как разгрузить КП КМ (и, главное, куда?)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
И всё же, почему Киев не может (или не хочет) привлечь к строительству новых линий метрополитена китайцев ?
Позитивные моменты же очевидны :
- 2 новых линии метро были бы построены минимум за 10-15 лет
- качество (контроль же сохранится) и современность
- горожане довольны своим 4:20 = пиарься и перерезай ленточку хоть каждый месяц
- решены транспортные проблемы многих микрорайонов
- меньше своруют
Позитивные моменты же очевидны :
- 2 новых линии метро были бы построены минимум за 10-15 лет
- качество (контроль же сохранится) и современность
- горожане довольны своим 4:20 = пиарься и перерезай ленточку хоть каждый месяц
- решены транспортные проблемы многих микрорайонов
- меньше своруют
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Китайцы бесплатно будут работать?Бодрый писал(а):И всё же, почему Киев не может (или не хочет) привлечь к строительству новых линий метрополитена китайцев ?
Позитивные моменты же очевидны :
- 2 новых линии метро были бы построены минимум за 10-15 лет
- качество (контроль же сохранится) и современность
- горожане довольны своим 4:20 = пиарься и перерезай ленточку хоть каждый месяц
- решены транспортные проблемы многих микрорайонов
- меньше своруют
Вот не пойму: на строительство 4-й линии метро денег в бюджете постоянно нет (теперь и не будет), таки привлечь заграничный капитал - сейчас тем более не смогут. А линия-то - нужна, ой, как нужна. Ну почему никто не может воплотить в реальность простую истину: спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Другими словами: метро на Троещину нужно киевлянам? Пускай киевляне и скидываются на нее. Как? Просто. Законом ВР вносится дополнение в Налоговый кодекс Украины, которым в стоимость проезда киевским метрополитеном закладывается специальный сбор на развитие сети, например, в размере 1 грн. за каждую поездку. Эти деньги и направляются на строительство 4-й линии метро.
Прошу не цепляться к шероховатостям. Основной смысл, надеюсь, понятен.
Другими словами: метро на Троещину нужно киевлянам? Пускай киевляне и скидываются на нее. Как? Просто. Законом ВР вносится дополнение в Налоговый кодекс Украины, которым в стоимость проезда киевским метрополитеном закладывается специальный сбор на развитие сети, например, в размере 1 грн. за каждую поездку. Эти деньги и направляются на строительство 4-й линии метро.
Прошу не цепляться к шероховатостям. Основной смысл, надеюсь, понятен.
Метро кому нужно? Троещинцам. Предлагаю в подъездах повесить ящики для сбора пожертвований. Как вариант - открыть пункты сбора денег в ЖЕК-ах. Ну или оформить карту Приват-банка и расклеить по подъездам Троещины её реквизиты, чтобы троещинцы перечисляли туда деньги на строительство метро. По собранной сумме будет видно нужно ли оно им реально или нет. Сколько там нужно? 9 млрд грн? И сколько там жителей Троещины? 300 тыс.? Думаю пожертвований в размере 30 тыс. грн с каждого троещинца вполне хватит для реализации проекта "Метро на Троещину уже завтра". Остается невыясненным только один вопрос - о квартирах, которые сдаются и владельцы которых живут на правом берегу. Деньги собирать с правобережных владельцев или с проживающих на Троещине квартирантов?
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
В меру радуйся удаче, в меру в бедствиях горюй - познавай тот ритм, что в жизни человеческой сокрытTANK писал(а):инвестировать в страну в состоянии войны и окупированными территориями + непонятными 4.20? смешно. инвестируют в устойчивую экономику.
TANK, а мы живёт только сегодня для сегодня ? Или так и должно быть, что 4:20 всегда плевать на будущее поколения киевлян ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9674
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Опасно близко к политике.Бодрый писал(а):TANK, а мы живёт только сегодня для сегодня ? Или так и должно быть, что 4:20 всегда плевать на будущее поколения киевлян ?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция