Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Отсюда: http://forbes.ua/nation/1370875-glava-k ... ne-dolzhno

– Строительство линии метрополитена будет стоить 9 млрд гривен. Таких денег у нас нет, и перспектива их появления – весьма туманная. Но у нас есть 2,5 млрд гривен. На них мы можем провести временную трамвайную линию по ходу метрополитеновской. Трамваи с ходовым составом, который дешевле в четыре раза, будут ходить на Правый берег по маршруту метро. Они комфортные, бесшумные, состоят из пяти вагонов. По сути, сейчас мы делаем наземный участок метрополитена, по которому временно пустим трамвай, и при элементарной переделке на него можно будет поставить колесные пары метрополитена.
– Когда и какая станция метро будет открыта следующей?
– О новых станциях речи пока нет, мы не можем заплатить 50 млн гривен задолженности по зарплате метростроителям за уже открытую станцию на Теремках. Сейчас с Александром Шлапаком [министр финансов Украины] мы ищем, у кого перезанять денег, чтобы рассчитаться с рабочими.
В этом году мы планировали открыть выход из метро на Львовской площади. Технически и финансово мы это потянем. Заминка заключается в том, что этот выход должен был идти в павильон, который на частных инвестиционных началах строился Богданом Губским. Он за это брался, а сейчас говорит, что денег нет. Вот и получается, что вопрос повис в воздухе.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Svyatoslav писал(а):Отсюда: http://forbes.ua/nation/1370875-glava-k ... ne-dolzhno

– Строительство линии метрополитена будет стоить 9 млрд гривен. Таких денег у нас нет, и перспектива их появления – весьма туманная. Но у нас есть 2,5 млрд гривен. На них мы можем провести временную трамвайную линию по ходу метрополитеновской. Трамваи с ходовым составом, который дешевле в четыре раза, будут ходить на Правый берег по маршруту метро. Они комфортные, бесшумные, состоят из пяти вагонов. По сути, сейчас мы делаем наземный участок метрополитена, по которому временно пустим трамвай, и при элементарной переделке на него можно будет поставить колесные пары метрополитена.
– Когда и какая станция метро будет открыта следующей?
– О новых станциях речи пока нет, мы не можем заплатить 50 млн гривен задолженности по зарплате метростроителям за уже открытую станцию на Теремках. Сейчас с Александром Шлапаком [министр финансов Украины] мы ищем, у кого перезанять денег, чтобы рассчитаться с рабочими.
В этом году мы планировали открыть выход из метро на Львовской площади. Технически и финансово мы это потянем. Заминка заключается в том, что этот выход должен был идти в павильон, который на частных инвестиционных началах строился Богданом Губским. Он за это брался, а сейчас говорит, что денег нет. Вот и получается, что вопрос повис в воздухе.
Мне уже надоело писать правду про трамвай на ПВМП - не будет его там никогда, ибо строительство трамлинии и последующая переделка её в метро будут стоить дороже чем строительство метро по проекту.
Для подробностей можете зайти на форум сайта sady.org.ua и посмотреть соответствующую тему, где я развёрнуто разжёвываю садоводам весь бред трамвайной линии в обход Русановских садов...

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Тем не менее, судя по всему, Петрук настойчиво вешает Бондаренко, что трамвай - это реально. Или, Анатолий, в Киеве никогда не было бессмысленных глупых проектов, особенно в транспортной сфере?.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Svyatoslav писал(а):Тем не менее, судя по всему, Петрук настойчиво вешает Бондаренко, что трамвай - это реально. Или, Анатолий, в Киеве никогда не было бессмысленных глупых проектов, особенно в транспортной сфере?.
Я хочу предостеречь от необдуманной траты денег, тем более что трамвай не вывезет Троещину по пропускной способности...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А маршрутки с автобусами же вывозят.

Понятно, что стоит задача не вывезти Троещину, а немного разгрузить дороги.

Иначе следующей проблемой станет как разгрузить КП КМ (и, главное, куда?)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Например можно сделать составы без перегородок, сплошную "кишку". В неё должно помещаться больше пассажиров - ведь посмотрите сколько съедает промежуток между вагонами. Так что резервы есть - был бы платежеспособный спрос, чтобы оплатить все эти разгрузки.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

И всё же, почему Киев не может (или не хочет) привлечь к строительству новых линий метрополитена китайцев ?
Позитивные моменты же очевидны :
- 2 новых линии метро были бы построены минимум за 10-15 лет
- качество (контроль же сохранится) и современность
- горожане довольны своим 4:20 = пиарься и перерезай ленточку хоть каждый месяц
- решены транспортные проблемы многих микрорайонов
- меньше своруют
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Бодрый писал(а):И всё же, почему Киев не может (или не хочет) привлечь к строительству новых линий метрополитена китайцев ?
Позитивные моменты же очевидны :
- 2 новых линии метро были бы построены минимум за 10-15 лет
- качество (контроль же сохранится) и современность
- горожане довольны своим 4:20 = пиарься и перерезай ленточку хоть каждый месяц
- решены транспортные проблемы многих микрорайонов
- меньше своруют
Китайцы бесплатно будут работать?

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Гроші в світі є. І є бажаючі їх в щось інвестувати. Питання лише за зрозумілими правилами.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10979
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

инвестировать в страну в состоянии войны и окупироанными территориями + непонятными 4.20? смешно. инвестируют в устойчивую экономику.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Вот не пойму: на строительство 4-й линии метро денег в бюджете постоянно нет (теперь и не будет), таки привлечь заграничный капитал - сейчас тем более не смогут. А линия-то - нужна, ой, как нужна. Ну почему никто не может воплотить в реальность простую истину: спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Другими словами: метро на Троещину нужно киевлянам? Пускай киевляне и скидываются на нее. Как? Просто. Законом ВР вносится дополнение в Налоговый кодекс Украины, которым в стоимость проезда киевским метрополитеном закладывается специальный сбор на развитие сети, например, в размере 1 грн. за каждую поездку. Эти деньги и направляются на строительство 4-й линии метро.
Прошу не цепляться к шероховатостям. Основной смысл, надеюсь, понятен.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Метро кому нужно? Троещинцам. Предлагаю в подъездах повесить ящики для сбора пожертвований. Как вариант - открыть пункты сбора денег в ЖЕК-ах. Ну или оформить карту Приват-банка и расклеить по подъездам Троещины её реквизиты, чтобы троещинцы перечисляли туда деньги на строительство метро. По собранной сумме будет видно нужно ли оно им реально или нет. Сколько там нужно? 9 млрд грн? И сколько там жителей Троещины? 300 тыс.? Думаю пожертвований в размере 30 тыс. грн с каждого троещинца вполне хватит для реализации проекта "Метро на Троещину уже завтра". Остается невыясненным только один вопрос - о квартирах, которые сдаются и владельцы которых живут на правом берегу. Деньги собирать с правобережных владельцев или с проживающих на Троещине квартирантов?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Хватит плодить мифологию :) ПВЛ нужна не только Троещине.
(и не только Соломенке)
((но Троещине она нужна больше других))
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

TANK писал(а):инвестировать в страну в состоянии войны и окупированными территориями + непонятными 4.20? смешно. инвестируют в устойчивую экономику.
В меру радуйся удаче, в меру в бедствиях горюй - познавай тот ритм, что в жизни человеческой сокрыт
TANK, а мы живёт только сегодня для сегодня ? Или так и должно быть, что 4:20 всегда плевать на будущее поколения киевлян ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9674
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Бодрый писал(а):TANK, а мы живёт только сегодня для сегодня ? Или так и должно быть, что 4:20 всегда плевать на будущее поколения киевлян ?
Опасно близко к политике.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить