Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Моё мнение — это пустые разговоры с целью поддержания информационного баланса по теме метро, так как больше говорить не о чем. Думаю, что строить будут по Маяковского в любом случае.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Vadim, в данном случае обсуждаем новость. Если её нельзя обсуждать, то и выкладывать, я думаю, не стоит. Тем более, я не упоминал ни слова об альтернативных вариантах — только о последнем утверждённом.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ну шо поделаеш, новостей других нет. Значит каждый сам себе читает и сам с собой делится новостями и молчит в тряпочку:-(
Последний раз редактировалось Valery36 20 фев 2012, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Метро на Троещину хотят строить россияне
Город рассматривает несколько вариантов финансирования строительства метро на Троещину. Один из них предусматривает создание консорциума с привлечением у мировых финансовых институтов средств на этот проект и с последующей передачей ветки метро в концессию. Об этом рассказал заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко.
«Есть один путь – это бюджетное финансирование. Но мы видели, сколько строился Дарницкий мост, сколько строится Подольско-Воскресенский мост. Это неритмичные платежи и соответствующее удорожание работ. Есть второй путь – это товарный кредит, который мы отрабатываем с китайскими и японскими компаниями. Он ускоряет сроки строительства, но, с другой стороны, в рамках такого кредита существуют обязательства по использованию оборудования или рабочей силы из Китая либо Японии. И третий вариант – это создание консорциума с привлечением у мировых финансовых институтов средств на этот проект и с последующей передачей ветки метро в концессию» - сообщил он в интервью «Комментариям» .
По словам Руслана Крамаренко из финансовых институтов уже заинтересовались участием в этом проекте российские Сбербанк и Внешэкономбанк, а также украинский Укрэксимбанк.
«Почему именно они – пока только эти банки лучше всего понимают специфику работы в Украине. Чтобы понять на каких условиях они будут инвестировать в проект, нужен бизнес-план, которого еще нет. У нас есть проектная документация по строительству этой ветки, разработанная еще в 1986 году. Думаю, до июня мы разработаем необходимый бизнес-план. Если не получится – остается товарный кредит и бюджетные средства» - рассказал заместитель Попова.
Он также сообщил, что пока окончательно не ясно, пройдет ветка метро по проспекту Маяковского или по улице Бальзака. По словам Руслана Крамаркнко, это покажет транспортная схема, которая также будет разработана в текущем году.
«Вариант с Маяковского в несколько раз дороже, чем вариант с Бальзака. Но учитывая то, как сегодня развивается Троещина, выбрав вариант с Маяковского, мы получаем метро в центре жилого массива, что более перспективно. Однако тогда мы парализуем на время строительства весь проспект. Что это будет значить для Троещины – понять не трудно» - отметил он.
Город рассматривает несколько вариантов финансирования строительства метро на Троещину. Один из них предусматривает создание консорциума с привлечением у мировых финансовых институтов средств на этот проект и с последующей передачей ветки метро в концессию. Об этом рассказал заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко.
«Есть один путь – это бюджетное финансирование. Но мы видели, сколько строился Дарницкий мост, сколько строится Подольско-Воскресенский мост. Это неритмичные платежи и соответствующее удорожание работ. Есть второй путь – это товарный кредит, который мы отрабатываем с китайскими и японскими компаниями. Он ускоряет сроки строительства, но, с другой стороны, в рамках такого кредита существуют обязательства по использованию оборудования или рабочей силы из Китая либо Японии. И третий вариант – это создание консорциума с привлечением у мировых финансовых институтов средств на этот проект и с последующей передачей ветки метро в концессию» - сообщил он в интервью «Комментариям» .
По словам Руслана Крамаренко из финансовых институтов уже заинтересовались участием в этом проекте российские Сбербанк и Внешэкономбанк, а также украинский Укрэксимбанк.
«Почему именно они – пока только эти банки лучше всего понимают специфику работы в Украине. Чтобы понять на каких условиях они будут инвестировать в проект, нужен бизнес-план, которого еще нет. У нас есть проектная документация по строительству этой ветки, разработанная еще в 1986 году. Думаю, до июня мы разработаем необходимый бизнес-план. Если не получится – остается товарный кредит и бюджетные средства» - рассказал заместитель Попова.
Он также сообщил, что пока окончательно не ясно, пройдет ветка метро по проспекту Маяковского или по улице Бальзака. По словам Руслана Крамаркнко, это покажет транспортная схема, которая также будет разработана в текущем году.
«Вариант с Маяковского в несколько раз дороже, чем вариант с Бальзака. Но учитывая то, как сегодня развивается Троещина, выбрав вариант с Маяковского, мы получаем метро в центре жилого массива, что более перспективно. Однако тогда мы парализуем на время строительства весь проспект. Что это будет значить для Троещины – понять не трудно» - отметил он.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Что-то у меня плюсомёт чешется 
Народ, ни кто бы сейчас не затевал трамвай если бы хотели строить по Бальзака. Просто цену решению набивают, делов то. Тот землеотвод освоить это же милое дело, вот и ищут "правильных" инвесторов.

Народ, ни кто бы сейчас не затевал трамвай если бы хотели строить по Бальзака. Просто цену решению набивают, делов то. Тот землеотвод освоить это же милое дело, вот и ищут "правильных" инвесторов.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
В Fido успели поучаствовать или да?DFAW писал(а):Что-то у меня плюсомёт чешется![]()
А там помимо трамвая что-то еще планируется что-ли?Народ, ни кто бы сейчас не затевал трамвай если бы хотели строить по Бальзака. Просто цену решению набивают, делов то. Тот землеотвод освоить это же милое дело, вот и ищут "правильных" инвесторов.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Если кому интересно, по чём стандартный дачный домик - Оценка участка №16 по 25-й садовой
Публикуется с разрешения бывшей хозяйки участка, хотя имя таки решил замазать.
Публикуется с разрешения бывшей хозяйки участка, хотя имя таки решил замазать.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В данном случаи именно эта сума и была выплачена, насколько я знаю.
Вообще, даже самые не сговорчивые отселенцы признают что если бы сразу предлагали +20% за неудобства, то все бы согласились.
Автодор же ведёт себя довольно тупо, чем по сути и создаёт проблему.
Скажем на садах достаточно участков не на 25-26, которые можно перекупить и предоставить переселенцам, главное иметь хотя -бы минимальную гибкость решений. А Автодор тупо прессует и всё.
Вообще, даже самые не сговорчивые отселенцы признают что если бы сразу предлагали +20% за неудобства, то все бы согласились.
Автодор же ведёт себя довольно тупо, чем по сути и создаёт проблему.
Скажем на садах достаточно участков не на 25-26, которые можно перекупить и предоставить переселенцам, главное иметь хотя -бы минимальную гибкость решений. А Автодор тупо прессует и всё.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Автодор осуществляет конкретный комерчческий заказ(ур. Горбачиха). О чем не раз говорили мне лично сами представители автодора, театрально прикрыв ладонью рот и понизив голос до полной нелегальности...мол куда вы сунетесь - это место предназначено не для вас..Автодор же ведёт себя довольно тупо, чем по сути и создаёт проблему.