Страница 82 из 499

Добавлено: 16 фев 2012, 10:07
dimentiy
Моё мнение — это пустые разговоры с целью поддержания информационного баланса по теме метро, так как больше говорить не о чем. Думаю, что строить будут по Маяковского в любом случае.

Добавлено: 16 фев 2012, 10:10
Valery36
Думаю, что строить будут по Маяковского в любом случае.
Час покаже...

Добавлено: 16 фев 2012, 10:20
Vadim
Опять обсуждаем маршрут метро по Трещине? :x

Добавлено: 16 фев 2012, 10:25
dimentiy
Vadim, в данном случае обсуждаем новость. Если её нельзя обсуждать, то и выкладывать, я думаю, не стоит. Тем более, я не упоминал ни слова об альтернативных вариантах — только о последнем утверждённом.

Добавлено: 16 фев 2012, 10:33
Valery36
Ну шо поделаеш, новостей других нет. Значит каждый сам себе читает и сам с собой делится новостями и молчит в тряпочку:-(

Добавлено: 16 фев 2012, 10:48
Alexeyka
Метро на Троещину хотят строить россияне

Город рассматривает несколько вариантов финансирования строительства метро на Троещину. Один из них предусматривает создание консорциума с привлечением у мировых финансовых институтов средств на этот проект и с последующей передачей ветки метро в концессию. Об этом рассказал заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко.
«Есть один путь – это бюджетное финансирование. Но мы видели, сколько строился Дарницкий мост, сколько строится Подольско-Воскресенский мост. Это неритмичные платежи и соответствующее удорожание работ. Есть второй путь – это товарный кредит, который мы отрабатываем с китайскими и японскими компаниями. Он ускоряет сроки строительства, но, с другой стороны, в рамках такого кредита существуют обязательства по использованию оборудования или рабочей силы из Китая либо Японии. И третий вариант – это создание консорциума с привлечением у мировых финансовых институтов средств на этот проект и с последующей передачей ветки метро в концессию» - сообщил он в интервью «Комментариям» .
По словам Руслана Крамаренко из финансовых институтов уже заинтересовались участием в этом проекте российские Сбербанк и Внешэкономбанк, а также украинский Укрэксимбанк.
«Почему именно они – пока только эти банки лучше всего понимают специфику работы в Украине. Чтобы понять на каких условиях они будут инвестировать в проект, нужен бизнес-план, которого еще нет. У нас есть проектная документация по строительству этой ветки, разработанная еще в 1986 году. Думаю, до июня мы разработаем необходимый бизнес-план. Если не получится – остается товарный кредит и бюджетные средства» - рассказал заместитель Попова.
Он также сообщил, что пока окончательно не ясно, пройдет ветка метро по проспекту Маяковского или по улице Бальзака. По словам Руслана Крамаркнко, это покажет транспортная схема, которая также будет разработана в текущем году.
«Вариант с Маяковского в несколько раз дороже, чем вариант с Бальзака. Но учитывая то, как сегодня развивается Троещина, выбрав вариант с Маяковского, мы получаем метро в центре жилого массива, что более перспективно. Однако тогда мы парализуем на время строительства весь проспект. Что это будет значить для Троещины – понять не трудно» - отметил он.

Добавлено: 16 фев 2012, 12:57
ВЫБЕГАЛЛО
Valery36 писал(а):
Думаю, что строить будут по Маяковского в любом случае.
Час покаже...
:wink:

Изображение

Добавлено: 16 фев 2012, 23:59
DFAW
Что-то у меня плюсомёт чешется ;)

Народ, ни кто бы сейчас не затевал трамвай если бы хотели строить по Бальзака. Просто цену решению набивают, делов то. Тот землеотвод освоить это же милое дело, вот и ищут "правильных" инвесторов.

Добавлено: 17 фев 2012, 09:03
incognito
DFAW писал(а):Что-то у меня плюсомёт чешется ;)
В Fido успели поучаствовать или да?
Народ, ни кто бы сейчас не затевал трамвай если бы хотели строить по Бальзака. Просто цену решению набивают, делов то. Тот землеотвод освоить это же милое дело, вот и ищут "правильных" инвесторов.
А там помимо трамвая что-то еще планируется что-ли?

Добавлено: 17 фев 2012, 11:11
DFAW
Успел конечно, и не один год ;)

Я про землеотвод по Маяковского.

Добавлено: 20 фев 2012, 00:30
DFAW
Если кому интересно, по чём стандартный дачный домик - Оценка участка №16 по 25-й садовой

Публикуется с разрешения бывшей хозяйки участка, хотя имя таки решил замазать.

Добавлено: 20 фев 2012, 08:15
Dream_On
А какой размер компенсации за данный участок?
Я конечно не совсем светоч, но вроде экспертная оценка носит сугубо рекомендательный характер.
Но хозяев вполне понимаю.

Добавлено: 20 фев 2012, 10:35
DFAW
В данном случаи именно эта сума и была выплачена, насколько я знаю.

Вообще, даже самые не сговорчивые отселенцы признают что если бы сразу предлагали +20% за неудобства, то все бы согласились.

Автодор же ведёт себя довольно тупо, чем по сути и создаёт проблему.

Скажем на садах достаточно участков не на 25-26, которые можно перекупить и предоставить переселенцам, главное иметь хотя -бы минимальную гибкость решений. А Автодор тупо прессует и всё.

Добавлено: 20 фев 2012, 14:00
Valery36
Скажем на садах достаточно участков не на 25-26, которые можно перекупить и предоставить переселенцам
Автодор имеет другие полномочия, да и сады долго не просуществуют ИМХО

Добавлено: 20 фев 2012, 14:18
goiko
Автодор же ведёт себя довольно тупо, чем по сути и создаёт проблему.
Автодор осуществляет конкретный комерчческий заказ(ур. Горбачиха). О чем не раз говорили мне лично сами представители автодора, театрально прикрыв ладонью рот и понизив голос до полной нелегальности...мол куда вы сунетесь - это место предназначено не для вас..