Страница 82 из 120

Добавлено: 01 авг 2011, 10:11
Анатолий
Цитата: "...Работающие на постоянном токе старые вагоны будут переоснащены двигателями переменного тока. "Благодаря этому экономия энергоресурсов составит порядка 30%", - сказал Е.Хворост..."

А переделка электроснабжения той линии, где будут эксплуатироваться модернизированные японцами вагоны, сколько будет стоить?
Пишут какую-то ахинею...

Добавлено: 01 авг 2011, 10:13
dimentiy
Анатолий, имеются в виду асинхронные двигатели. Питание в КР останется на постоянном токе.

Добавлено: 01 авг 2011, 10:19
Анатолий
dimentiy писал(а):Анатолий, имеются в виду асинхронные двигатели. Питание в КР останется на постоянном токе.
Так, где же экономия, если для асинхронных движков надо ещё ставить преобразователи из постоянки в переменку?

Добавлено: 01 авг 2011, 10:24
dimentiy
Экономия в потребляемой мощности. Это как с энергосбегегающими лампочками - нужны дополнительно стартер, дорогостоящее производство, но на выходе получим экономию при освещении.

Добавлено: 01 авг 2011, 10:33
Анатолий
Цитата: "...всего планируется модернизировать около 200 вагонов, однако количество переоснащенных в 2012 году вагонов будет зависеть от сроков поставок комплектующих со стороны японских партнеров..."

Надеюсь японцы быстро восстановят свою экономику и в следующем году у них не будет таких масштабных природных катастроф...

Добавлено: 01 авг 2011, 12:23
AMY
Это как с энергосбегегающими лампочками - нужны дополнительно стартер, дорогостоящее производство, но на выходе получим экономию при освещении
...и геморрой с утилизацией. :roll:

Добавлено: 01 авг 2011, 12:24
dimentiy
Ну я не о том совсем говорю. Просто привёл понятный пример.

Добавлено: 01 авг 2011, 12:28
sirrosh
Mitsubishi (точнее MELTRANS) туда не пустят. Как не пустили их к модернизации парка электровозов.
Я гарантирую это(c)

Добавлено: 01 авг 2011, 13:00
Анатолий
sirrosh писал(а):Mitsubishi (точнее MELTRANS) туда не пустят. Как не пустили их к модернизации парка электровозов.
Я гарантирую это(c)
Это ещё почему?

Здесь чуть больше информации - http://focus.ua/kiev/195378/

Стоимость проекта составляет более $100 млн. Оставшуюся часть средств планируется взять в кредит, сообщил журналистам представитель правления КВСЗ Евгений Хворост, пишет КоммерсантЪ – Украина.
Проектом предусматривается провести модернизацию около 200 вагонов, из более чем 750 уже имеющихся в составе парка метрополитена. Предполагается, что японские компании предоставят системы электропривода и управления, а КВСЗ проведет их монтаж. Двигатели постоянного тока, разработанные еще в 1970-х годах и установленные сейчас на вагоны киевского метро, будут заменены двигателями переменного тока, что позволит экономить около 30% электроэнергии.
Участие в проекте японских компаний объясняется тем, что средства для проекта были получены в 2009 году в результате заключения между Национальным агентством экологических инвестиций и инноваций (сейчас – Государственное агентство экологических инвестиций) и японской Организацией по разработке новых энергетических и промышленных технологий. Договором предусматривалась продажа Японии квот на выброс парниковых газов в рамках Киотского договора. В результате Украина получила более 3 млрд. грн., что составляет около 60% средств, которые теперь планируется направить на проект.
В Госагентстве экологических инвестиций (ГАЭИ) сообщают, что модернизация киевского метрополитена за счет киотских денег обсуждалась уже давно. В ГАЭИ считают, что проект будет полностью согласован до конца 2011 года, поскольку его курирует лично глава Киевской городской администрации Александр Попов.
Напомним, в начале года премьер-министр Николай Азаров обязал все министерства и ведомства в срочном порядке предоставить на утверждение правительству экологические проекты, которые можно было бы профинансировать за счет средств, полученных от продажи углеродных квот Японии.

Добавлено: 01 авг 2011, 14:26
мониторщик_тч1
- Проектом предусматривается провести модернизацию около 200 вагонов
- КВСЗ проведет их монтаж
Тоесть около 40 сцепов. Вагонов серии Е* в депо больше 200 штук. Получается часть останется со старыми двигателями. По каким критериям будут выбирать вагоны для модернизации?
В Кременчуг вагоны никто перегонять не будет. Модернизация будет проводится на ВРЗ. Делать будут работники КВСЗ или местные под руководством выше упомянутых работников?

Добавлено: 01 авг 2011, 14:32
Анатолий
Наверно местные будут делать, а вагоны выбирать по дате - чем старее, тем выше шанс быть переделанным...

Добавлено: 01 авг 2011, 15:03
AMY
вагоны выбирать по дате - чем старее, тем выше шанс быть переделанным...
Скорее наоборот - чем моложе, тем больше шанс. А старые проще списать

Добавлено: 01 авг 2011, 15:08
Анатолий
Списать-то проще, но не будут же новые (молодые) вагоны сразу переделывать под асинхронники...

Добавлено: 01 авг 2011, 15:25
AMY
Молодых Е*шек уже нет в принципе, самым молодым номерным 1978 г/в уже по 33 года. По советским меркам они бы через два года подлежали списанию.

А в ТЧ-1 в 1979–1980 гг поступило больше 60-ти Ем502.

Добавлено: 01 авг 2011, 23:31
XAN
мониторщик_тч1 писал(а):
- Проектом предусматривается провести модернизацию около 200 вагонов
- КВСЗ проведет их монтаж
Тоесть около 40 сцепов. Вагонов серии Е* в депо больше 200 штук. Получается часть останется со старыми двигателями. По каким критериям будут выбирать вагоны для модернизации?
В Кременчуг вагоны никто перегонять не будет. Модернизация будет проводится на ВРЗ. Делать будут работники КВСЗ или местные под руководством выше упомянутых работников?
А почему бы и не перегнать? В Днепропетровкс же в свое время тот 1 вагон гоняли? Тоннаж у вагонов копечный, по 20 штук сцепил - и айда на завод!