Страница 82 из 219

Добавлено: 22 июл 2010, 21:01
DFAW
AMY - и на хрена тут этот бред ? Бли от Гриши такого не ожидал, что ему и высказал :(

Добавлено: 22 июл 2010, 22:06
XAN
Хм, а, кажись, статья более-менее нормальная...

Добавлено: 22 июл 2010, 22:09
AMY
AMY - и на хрена тут этот бред ?

Лет через *дцать пригодится. Вот увидишь :wink:

Добавлено: 22 июл 2010, 23:36
dimentiy
Наверное имелось в виду не конкретно Мироновка, а направление не Триполье. Туда идет очень много поездов - на Днепропетровск, Донецк, Крым и т.д.
Правильно - на Мироновку через Триполье. Вот только поездов туда идёт, если на пальцах, пять пар в сутки, пригородных - столько же... Остальные идут через Фастов, потому что туда - двухпутка. Ветка через Триполье не предназначена для интенсивного движения поездов. Моё IMHO - это прикольный бонус к Трипольской ТЕС - уголь поездами подвозить легче.

Добавлено: 22 июл 2010, 23:56
XAN
Кстати, так там будут строить многоуровневую ж/д развязку, как нарисовано в планах УЗ многолетней давности, или нет? Я так понял, что не будут....

Добавлено: 23 июл 2010, 09:34
incognito
dimentiy писал(а):Правильно - на Мироновку через Триполье. Вот только поездов туда идёт, если на пальцах, пять пар в сутки, пригородных - столько же...
а товарняков?

Добавлено: 23 июл 2010, 10:05
tov_tob
Товарняки на том направлении тоже нечасто катаются.

Добавлено: 23 июл 2010, 10:08
dimentiy
Товарняков тоже мало, однопутка...

Кстати, на чётной горловине ст. Киев-Московской уложили ещё один путь между существующей ж/д и Железнодорожным шоссе. Пока непонятно для чего, ибо сейчас он упирается в само шоссе и о.п. Выдубичи. Стрелок для него ещё не поврезали.

Добавлено: 23 июл 2010, 12:15
akr
mycityua.com писал(а): на строительстве железнодорожной эстакады над автостанцией «Выдубичи» только бетонируют подпорные стенки. По ней пройдет 2-путная железнодорожная линия, которая соединит новый мост с линией на Мироновку: теперь поезда с этого направления смогут следовать в Дарницу, не заезжая на Центральный вокзал. После открытия на Выдубичах будет просто феерическая атмосфера в стиле «индастриал»: проносящиеся на полной скорости поезда дополнят и без того впечатляющую авторазвязку.
Если рассматривать, что линия будет использоваться пригородными электричками, то это вариант на далекую перспективу. Менять сейчас остановку на пересадочном комплексе Выдубичи на Дарницу - нерационально, Киев-Днепровский (и пл. Левобережная) после построения соединительной ветки - тоже не лучший вариант.

В контексте пас. поездов - линию можно задействовать для маршрутов типа Чернигов - Херсон или Сумы - Кировоград.

А все остальное - товарняки. Ну так пусть себе "летают". :roll:

Добавлено: 23 июл 2010, 14:55
ЛиС
dimentiy писал(а): Ветка через Триполье не предназначена для интенсивного движения поездов. Моё IMHO - это прикольный бонус к Трипольской ТЕС - уголь поездами подвозить легче.
Собственно говоря изначально это и был подъездной путь со ст. Мироновка на Трипольскую ТЭС, который позже был модифицирован в участок К-Московский-Триполье-Мироновка. Станция Триполье-Днепровское в те времена принадлежала Казатинскому отделению ЮЗЖД, в память о чем до сих пор остался ЕСР 34**

Грузового движения из К-Московского до Мироновки практически нету. Из-за сложного профиля там большие ограничения по весу. Изредка могут сдавать порожняк, но основной грузопоток Мироновка-Знаменка все же идет через Фастов.
Да и съезда с моста в направлении Мироновки пока никто не укладывал, и скорее всего не будут этого делать

Добавлено: 23 июл 2010, 14:57
tov_tob
ЛиС писал(а): Грузового движения из К-Московского до Мироновки практически нету. Из-за сложного профиля там большие ограничения по весу.
Хмм.. А в чем сложность профиля на том участке?

Добавлено: 23 июл 2010, 15:06
dimentiy
Там есть места (собственно возле самого Триполья ЕМНИП) с кучей кривых и уклонов.

Добавлено: 23 июл 2010, 15:10
ЛиС
Там из-за уклонов большие ограничения по весу. Критическая весовая норма 3700 или 3900 т кажется (сейчас приказа под рукой нету), если больше уже нужен толкач. В то время как на Фастов критическая норма на участке К-Волынский - Фастов 6000 т. (ну с некоторыми нюансами, например без остановки по ст. Мотовиловка) Думаю есть разница

Добавлено: 23 июл 2010, 15:50
Анатолий
Надеюсь, что на строящемся мосте уклоны будут благосклонны к электричкам, пассажирским поездам и товарнякам...

Добавлено: 23 июл 2010, 15:57
Юрик
З баржі – на монтаж
Минулої п'ятниці на одному з причалів на Дніпрі у Києві було робоче пожвавлення. Сюди баржею для активізації побудови залізнично-автомобільного мостового переходу надійшла перша партія прогонових споруд, їх використають як елементи проїзної частини з'їзду з Дарницького мостового переходу на Наддніпрянське шосе в Києві. Прибувша партія ме-талоконструкцій має вагу 620 т. Це майже третина того, що повинно надійти на будівництво найближчим часом. Після завершення розвантаження вже наступного дня прогонові споруди відправили до місця їх монтажу.
Відзначимо, що цьому сприяли конкретні дії Уряду та Укрзалізниці. Прем'єр-міністр Микола Азаров відвідав цей об'єкт і дав відповідні доручення для активізації побудови мостового переходу. Згодом Уряд затвердив спрямування транша Стабілізаційного фонду на реалізацію стратегічного проекту Укрзалізниці – будівництво (добудову) залізнично-автомобільного мостового переходу через Дніпро в Києві. Цей об'єкт задіяний у рамках підготовки до проведення чемпіонату Євро-2012. Він пріоритетний для Укрзалізниці на поточний рік. У рішенні Кабміну зокрема зазначено, що реалізація проекту сприятиме розвитку транспортної інфраструктури столиці й створить змогу для раціонального розподілу пасажирських і швидкісних поїздів Київського вузла (між станцією Київ-Пасажирський і новим вокзальним комплексом Дарниця). Крім того, спорудження нового (комбінованого) моста з шестисмуговим автомобільним рухом сприятиме розв'язанню проблем щодо інтенсивності автомобільного сполучення між правим і лівим берегами Дніпра.
Нагадаємо, що напередодні Міністр транспорту та зв'язку України Костянтин Єфименко під час виїзної робочої наради на об'єкт зазначив: «Графіки будівництва Дарницького залізнично-автомобільного мостового переходу будуть максимально стиснуті. Немає варіантів щодо того, щоб не будувати Дарницький міст. Тому ми повинні терміново розв'язати всі ці питання». Міністр також закликав представників Київської міськдержадміністрації якнайшвидше вирішити питання щодо знесення незаконних будівель, відведення земельних ділянок для реалізації проекту.
У 2011 р. планується повністю завершити побудову мостового переходу і забезпечити двосторонній автомобільний рух.
Василь Шимко, «Магістраль»,№56 (1535).