Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Но зато это не мешает харьковским, например, коммунальщикам бастовать. Просто нужно действовать, а не продолжать ныть. Я, если честно, не понимаю работников КПТ.Они по закону не имеет права это делать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
«Дайте денег – или транспорт остановится»
[ Елена Маковец | «Газета по-киевски» 10-02-2010 ]
[ Елена Маковец | «Газета по-киевски» 10-02-2010 ]
Работники «Киевпастранса» готовятся к забастовке. Основные претензии – невыплата зарплаты, дефицит запчастей, сокращение маршрутов, доведение персонала до увольнения
Сегодня водители троллейбусного парка № 2 официальным письмом предъявят свои претензии руководству «Киевпастранса» по поводу условий, в которых им приходится работать. Времени на рассмотрение дают 30 дней.
– С октября 2008 года стоимость проезда выросла в 3 раза, а наша зарплата упала в 2–2,5 раза, – говорит Сергей Кохан, водитель троллейбуса № 18. – Была 4,5 тыс., сейчас – 2 тыс. грн. В пятницу выплатили 110 гривен еще за ноябрь – на эти деньги надо жить неделю, кормить семью. В некоторых депо еще за октябрь не рассчитались. Все списывают на кризис.
Зарплата водителя коммунального транспорта – тарифная ставка + премия. Но второй год никаких надбавок нет – руководство ссылается на невыплату дотаций за перевозку льготников, а якобы именно эти деньги идут на зарплату водителям. Спрашивается, а куда тогда идут средства от продажи билетов? Как видим, не на выплату заработанного. На запчасти вряд ли – их вообще перестали закупать – в каждом депо стоят десятки машин, в том числе и купленных недавно «ЛАЗов», без колес и без деталей. Это их мы ждем часами на остановках. Автобусы, купленные за бюджетные деньги, переводят в режим маршрутных такси. На многих из них даже сохранились объявления о штрафе за безбилетный проезд в 30 грн – доказательство того, что раньше это были рейсовые машины. Не хватает и водителей – они увольняются.
– На конечных закрыли маршрутные столовые, – рассказывают водители. – Сократили и количество врачей, которые осуществляют предрейсовый контроль. Сейчас надо за счет своего времени для отдыха ехать в депо, чтобы проверили и выпустили на маршрут. Так работаешь на Троещине: два часа добираешься до депо и едешь назад.
Коллег собираются поддерживать и водители других предприятий
– Мы хотим поднять вопроc о состоянии транспорта на сессии Киевсовета, – говорит водитель трамвая Владимир Котляр (Подольское депо). – Потребовать, чтобы вернули прежние ставки. Пока не повысили проезд, мы больше зарабатывали. Сейчас я каждый день привожу 300–350 грн за продажу билетов. Нам говорят, что нужно не меньше 500 грн с вагона, тогда будет хватать на зарплату, а так, мол, выплачивают то, что выручают за продажу билетов, вот и задолженность. На оздоровление денег нет, а мы работаем под облучением – 600 Вольт над головой. К тому же, с нас уже не знают сами, что высчитывать. Если столкнулись машины и трамвай ждет, пока не освободят рельсы, платят как за простой.
– Слишком много претензий накопилось к руководству «Киевпастранса», – говорит водитель из парка № 6. – Техосмотр не оформляют, на остановки подъехать невозможно, все занято такси, и за этим никто не следит, запчасти надо покупать самим. У меня машина уже три месяца стоит на ремонте без всяких перспектив.
Объединяет транспортников еще одно общее желание: чтобы в «Киевпастрансе» наконец поменяли руководство, доведшее отрасль до критического состояния. В то же время директор «Киевпастранса» Николай Ламбуцкий уверял вчера подчиненных, что дотации город уже получил, в ближайшее время задолженность погасят и все «устаканится». Другие проблемы он не прокомментировал.
Официально
«Эти проблемы накапливались годами»
Сергей Болдынюк, глава профсоюзной организации КП «Киевпастранс»:
– Тема действительно острая, люди увольняются, особенно иногородние, нет запчастей. Завтра-послезавтра планируется выплатить задолженность по заработной плате, но нужен более комплексный подход. Рентабельность перевозки пассажиров должна соответствовать экономическим расчетам. Восемь лет транспортники не получали достойной компенсации за перевозку льготников, проблемы, связанные с организацией движения, тоже накапливались годами. Их нельзя решить в одночасье.
Сегодня водители троллейбусного парка № 2 официальным письмом предъявят свои претензии руководству «Киевпастранса» по поводу условий, в которых им приходится работать. Времени на рассмотрение дают 30 дней.
– С октября 2008 года стоимость проезда выросла в 3 раза, а наша зарплата упала в 2–2,5 раза, – говорит Сергей Кохан, водитель троллейбуса № 18. – Была 4,5 тыс., сейчас – 2 тыс. грн. В пятницу выплатили 110 гривен еще за ноябрь – на эти деньги надо жить неделю, кормить семью. В некоторых депо еще за октябрь не рассчитались. Все списывают на кризис.
Зарплата водителя коммунального транспорта – тарифная ставка + премия. Но второй год никаких надбавок нет – руководство ссылается на невыплату дотаций за перевозку льготников, а якобы именно эти деньги идут на зарплату водителям. Спрашивается, а куда тогда идут средства от продажи билетов? Как видим, не на выплату заработанного. На запчасти вряд ли – их вообще перестали закупать – в каждом депо стоят десятки машин, в том числе и купленных недавно «ЛАЗов», без колес и без деталей. Это их мы ждем часами на остановках. Автобусы, купленные за бюджетные деньги, переводят в режим маршрутных такси. На многих из них даже сохранились объявления о штрафе за безбилетный проезд в 30 грн – доказательство того, что раньше это были рейсовые машины. Не хватает и водителей – они увольняются.
– На конечных закрыли маршрутные столовые, – рассказывают водители. – Сократили и количество врачей, которые осуществляют предрейсовый контроль. Сейчас надо за счет своего времени для отдыха ехать в депо, чтобы проверили и выпустили на маршрут. Так работаешь на Троещине: два часа добираешься до депо и едешь назад.
Коллег собираются поддерживать и водители других предприятий
– Мы хотим поднять вопроc о состоянии транспорта на сессии Киевсовета, – говорит водитель трамвая Владимир Котляр (Подольское депо). – Потребовать, чтобы вернули прежние ставки. Пока не повысили проезд, мы больше зарабатывали. Сейчас я каждый день привожу 300–350 грн за продажу билетов. Нам говорят, что нужно не меньше 500 грн с вагона, тогда будет хватать на зарплату, а так, мол, выплачивают то, что выручают за продажу билетов, вот и задолженность. На оздоровление денег нет, а мы работаем под облучением – 600 Вольт над головой. К тому же, с нас уже не знают сами, что высчитывать. Если столкнулись машины и трамвай ждет, пока не освободят рельсы, платят как за простой.
– Слишком много претензий накопилось к руководству «Киевпастранса», – говорит водитель из парка № 6. – Техосмотр не оформляют, на остановки подъехать невозможно, все занято такси, и за этим никто не следит, запчасти надо покупать самим. У меня машина уже три месяца стоит на ремонте без всяких перспектив.
Объединяет транспортников еще одно общее желание: чтобы в «Киевпастрансе» наконец поменяли руководство, доведшее отрасль до критического состояния. В то же время директор «Киевпастранса» Николай Ламбуцкий уверял вчера подчиненных, что дотации город уже получил, в ближайшее время задолженность погасят и все «устаканится». Другие проблемы он не прокомментировал.
Официально
«Эти проблемы накапливались годами»
Сергей Болдынюк, глава профсоюзной организации КП «Киевпастранс»:
– Тема действительно острая, люди увольняются, особенно иногородние, нет запчастей. Завтра-послезавтра планируется выплатить задолженность по заработной плате, но нужен более комплексный подход. Рентабельность перевозки пассажиров должна соответствовать экономическим расчетам. Восемь лет транспортники не получали достойной компенсации за перевозку льготников, проблемы, связанные с организацией движения, тоже накапливались годами. Их нельзя решить в одночасье.


«Київпастранс»: напруження в колективі пов’язане з боргами по зарплаті
[ «Українська правда. Київ» | 12-02-2010 09:35 ]
[ «Українська правда. Київ» | 12-02-2010 09:35 ]
КП «Київпастранс» заявляє, що протягом 2009 та на початку 2010 років склалась напружена ситуація у трудових колективах, яка пов'язана із заборгованістю по виплаті заробітної плати
Так, станом на 1 лютого 2010 року заборгованість по виплаті заробітної плати працівникам за листопад-грудень 2009 року та січень 2010 року складає більше 40 мільйонів гривень та по обов’язковим платежам близько 70 мільйонів гривень, повідомляє прес-служба КМДА.
Основною причиною, на думку керівництва, є те, що «Київпастранс» єдиний перевізник, який в повній мірі виконує закони про міський електричний транспорт та про автомобільний транспорт, забезпечуючи перевезення пільгових категорій пасажирів. [ Угу, особенно на маршрутках и «таксобусах»... А еще в рейсовых автобусах вот такое замечено на КТФ ]
У Києві таких громадян постійно проживає близько 800 тисяч.
Так, в 2009 році підприємством надано послуг по перевезенню пільгових категорій громадян на суму 394,9 мільйона гривень, з них за пільгами наданими державою — 228,1 мільйона гривень.
Проте, з бюджетів у 2009 році на компенсацію пільгового проїзду громадян було виділено лише 46% від загальної вартості наданих послуг: з Державного бюджету — 79,5 мільйона гривень, а решта 105 мільйонів гривень з міського бюджету.
Крім того у 2008 році недофінансування з бюджету за пільгове перевезення пасажирів склало близько 30 мільйонів гривень.
Таким чином, результатом фінансової діяльності підприємства за 2009 рік є збиток, який складає близько 189 мільйонів гривень. Саме це, за інформацією «Київпастрансу» й не дало змоги своєчасно вийти із «боргової ями» по заробітній платі.
Водночас повідомляють на підприємстві, що хоча на сьогодні бюджет Києва на 2010 рік не прийнято, мер міста прийняв рішення про виділення 40,9 мільйона гривень для погашення існуючої заборгованості із виплати заробітної плати.
На думку, профспілок, це дасть можливість спрямувати кошти на придбання паливно-мастильних матеріалів, автошин, акумуляторів та інших витратних матеріалів.
Водночас, запровадження при цьому антикризової програми, розробленої підприємством за погодженням з профспілковим комітетом, дозволить збільшити обсяги перевезень на 10–15%, тобто щоденно на лінію вийде додатково 40 тролейбусів, 30 автобусів, які працюють у звичайному режимі руху, та відповідна кількість трамвайних вагонів.
Як повідомлялося раніше, столичні водії автобусів і тролейбусів заявили про намір страйкувати через невиплату зарплати з жовтня.
Так, станом на 1 лютого 2010 року заборгованість по виплаті заробітної плати працівникам за листопад-грудень 2009 року та січень 2010 року складає більше 40 мільйонів гривень та по обов’язковим платежам близько 70 мільйонів гривень, повідомляє прес-служба КМДА.
Основною причиною, на думку керівництва, є те, що «Київпастранс» єдиний перевізник, який в повній мірі виконує закони про міський електричний транспорт та про автомобільний транспорт, забезпечуючи перевезення пільгових категорій пасажирів. [ Угу, особенно на маршрутках и «таксобусах»... А еще в рейсовых автобусах вот такое замечено на КТФ ]
У Києві таких громадян постійно проживає близько 800 тисяч.
Так, в 2009 році підприємством надано послуг по перевезенню пільгових категорій громадян на суму 394,9 мільйона гривень, з них за пільгами наданими державою — 228,1 мільйона гривень.
Проте, з бюджетів у 2009 році на компенсацію пільгового проїзду громадян було виділено лише 46% від загальної вартості наданих послуг: з Державного бюджету — 79,5 мільйона гривень, а решта 105 мільйонів гривень з міського бюджету.
Крім того у 2008 році недофінансування з бюджету за пільгове перевезення пасажирів склало близько 30 мільйонів гривень.
Таким чином, результатом фінансової діяльності підприємства за 2009 рік є збиток, який складає близько 189 мільйонів гривень. Саме це, за інформацією «Київпастрансу» й не дало змоги своєчасно вийти із «боргової ями» по заробітній платі.
Водночас повідомляють на підприємстві, що хоча на сьогодні бюджет Києва на 2010 рік не прийнято, мер міста прийняв рішення про виділення 40,9 мільйона гривень для погашення існуючої заборгованості із виплати заробітної плати.
На думку, профспілок, це дасть можливість спрямувати кошти на придбання паливно-мастильних матеріалів, автошин, акумуляторів та інших витратних матеріалів.
Водночас, запровадження при цьому антикризової програми, розробленої підприємством за погодженням з профспілковим комітетом, дозволить збільшити обсяги перевезень на 10–15%, тобто щоденно на лінію вийде додатково 40 тролейбусів, 30 автобусів, які працюють у звичайному режимі руху, та відповідна кількість трамвайних вагонів.
Як повідомлялося раніше, столичні водії автобусів і тролейбусів заявили про намір страйкувати через невиплату зарплати з жовтня.


http://korrespondent.net/kyiv/1050672
Киевпастранс допускает приостановку работы наземного общественного транспорта
Коммунальное предприятие Киевпастранс допускает приостановку работы наземного общественного транспорта в Киеве в случае невыплаты ему Кабинетом Министров 120 миллионов гривен компенсаций за перевозку льготных категорий граждан.
"Коммунальное предприятие Киевпастранс требует от Кабинета Министров Украины срочно погасить задолженность государства по перевозке льготников. Иначе общественный транспорт столицы может остановиться в любой момент", - говорится в сообщении Киевской горгосадминистрации.
Предприятие отмечает, что долг госбюджета в 120 миллионов гривен начал накапливаться с 2008 года, поскольку госбюджет не в полном объеме рассчитывается перед предприятием за перевозку льготников.
В то же время предприятие подчеркивает, что в Киеве насчитывается около 800 тысяч льготников, чьи льготы подтверждены законодательством и которым предприятие обеспечивает регулярную перевозку.
Из-за невыплаты компенсаций, заверяет Киевпастранс, его сотрудники не получают зарплату с ноября 2009 года, а подвижной состав не ремонтируется.
Напомним, что Киевская горгосадминистрация выделила 40,9 миллионов гривен на погашение долгов по заработной плате сотрудникам коммунального предприятия Киевпастранс.
Как ранее сообщала газета Сегодня, из-за многомесячных долгов по зарплате из троллейбусных и автобусных парков уволились десятки водителей, а те, что остались, грозят забастовкой.
Руководство Киевпастранса объяснило возникновение долгов тем, что городская администрация подолгу не перечисляет на счет предприятия компенсацию за провоз льготных категорий пассажиров.
Киевпастранс допускает приостановку работы наземного общественного транспорта
Коммунальное предприятие Киевпастранс допускает приостановку работы наземного общественного транспорта в Киеве в случае невыплаты ему Кабинетом Министров 120 миллионов гривен компенсаций за перевозку льготных категорий граждан.
"Коммунальное предприятие Киевпастранс требует от Кабинета Министров Украины срочно погасить задолженность государства по перевозке льготников. Иначе общественный транспорт столицы может остановиться в любой момент", - говорится в сообщении Киевской горгосадминистрации.
Предприятие отмечает, что долг госбюджета в 120 миллионов гривен начал накапливаться с 2008 года, поскольку госбюджет не в полном объеме рассчитывается перед предприятием за перевозку льготников.
В то же время предприятие подчеркивает, что в Киеве насчитывается около 800 тысяч льготников, чьи льготы подтверждены законодательством и которым предприятие обеспечивает регулярную перевозку.
Из-за невыплаты компенсаций, заверяет Киевпастранс, его сотрудники не получают зарплату с ноября 2009 года, а подвижной состав не ремонтируется.
Напомним, что Киевская горгосадминистрация выделила 40,9 миллионов гривен на погашение долгов по заработной плате сотрудникам коммунального предприятия Киевпастранс.
Как ранее сообщала газета Сегодня, из-за многомесячных долгов по зарплате из троллейбусных и автобусных парков уволились десятки водителей, а те, что остались, грозят забастовкой.
Руководство Киевпастранса объяснило возникновение долгов тем, что городская администрация подолгу не перечисляет на счет предприятия компенсацию за провоз льготных категорий пассажиров.
Водителям власти пообещали деньги
Все больше транспортников готовы не выйти на работу из-за невыплаты зарплаты. Если раньше к решительным действиям были готовы лишь работники троллейбусного депо №2, то сейчас к ним уже хотят присоединиться четыре депо и два автопарка. «Забастовке быть, если нам не выплатят деньги», — сказал нам один из организаторов акции, водитель Александр Корниенко. Правда, мэрия пообещала именно завтра — в тот день, когда назначена забастовка — рассчитаться с транспортниками по долгам. «В пятницу руководство депо нам сказало, что деньги за декабрь и половину января нам выплатят 3 марта. Но мы им не очень верим, сколько уже было обещаний. Если не выплатят, начнем акцию 4 марта», — говорит Корниенко.
Замдиректора «Киевпастранса» Сергей Литвинов уверяет, что обещать больше не будут. «На сессии Киеврады приняли решение о пополнении уставного фонда КП на 50 млн грн. Именно из них будут выплачены зарплаты. Это решение, которое позволит казначеству выплатить деньги, что находятся на их счетах», — сказал Литвинов.
Ирина Касьянова
http://www.segodnya.ua/news/14119336.html
Все больше транспортников готовы не выйти на работу из-за невыплаты зарплаты. Если раньше к решительным действиям были готовы лишь работники троллейбусного депо №2, то сейчас к ним уже хотят присоединиться четыре депо и два автопарка. «Забастовке быть, если нам не выплатят деньги», — сказал нам один из организаторов акции, водитель Александр Корниенко. Правда, мэрия пообещала именно завтра — в тот день, когда назначена забастовка — рассчитаться с транспортниками по долгам. «В пятницу руководство депо нам сказало, что деньги за декабрь и половину января нам выплатят 3 марта. Но мы им не очень верим, сколько уже было обещаний. Если не выплатят, начнем акцию 4 марта», — говорит Корниенко.
Замдиректора «Киевпастранса» Сергей Литвинов уверяет, что обещать больше не будут. «На сессии Киеврады приняли решение о пополнении уставного фонда КП на 50 млн грн. Именно из них будут выплачены зарплаты. Это решение, которое позволит казначеству выплатить деньги, что находятся на их счетах», — сказал Литвинов.
Ирина Касьянова
http://www.segodnya.ua/news/14119336.html
Люблю пневматику!
На КТФ написали, что в автобусе 4298 появились турникеты
Из плана закупок [товаров работ и услуг за государственные деньги] Киевпастранса на 2010 год
Из плана закупок [товаров работ и услуг за государственные деньги] Киевпастранса на 2010 год
11.
Устаткування для автоматичного оброблення інформації (створення автоматизованої системи оплати проїзду турнікети)
— кошти місцевих бюджетів
— відкриті торги
— травень 2010
25.
Фінансові лізингові послуги (придбання турнікетів з валідаторами для рухомого складу у фінансовий лізинг)
— кошти місцевих бюджетів
— відкриті торги
— лютий 2010
[ тыц ]


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Киевские автобусы оборудовали турникетами
[ Сергей Одаренко, Григорий Мельничук | «Газета по-киевски» 15-04-2010, 06:10 ]
[ Сергей Одаренко, Григорий Мельничук | «Газета по-киевски» 15-04-2010, 06:10 ]
«Киевпастранс» с пятницы начинает эксперимент на нескольких автобусах 81-го и 42-го маршрутов. «Газете...» первой удалось посмотреть на новшество
На рейс автобусы, оборудованные турникетами, пока не выезжали — мастера 2-го автобусного парка наводят порядок в салонах. Турникеты установили на каждой двери — почти такие же, как в метро. Проходу препятствуют такие же три «пальца». А вот как будет считываться информация, пока не ясно — систему сканирования еще не поставили. По словам рабочих автопарка № 2, это будет или бесконтактная карточка, или чип, похожий на тот, что используется в домофонной системе.
Даже водитель автобуса с новым устройством еще толком не знаком. Только возмущается, что из-за установки уже третью неделю простаивает в парке.
— Ой, не знаю, что оно будет. Но уже заказал, чтобы мне сварили клетку в кабину, а не то «благодарные» пассажиры побьют, — шутит водитель. — Турникеты пока не работают — их еще не подключили. Будут ли прибыльнее теперь перевозки, не знаю. Это надо две остановки проехать — на одной посадить пассажиров, а на другой высадить. Потом считать. У меня кондуктор теперь останется без работы, видите, на робота заменили.
Водитель переживает, что в случае каких-то проблем с турникетом всю злость пассажиры будут сгонять на нем.
— Вот разобьет случайно какая-то бабка об эти «клешни» яйца или какая-то модница порвет дорогое пальто — потом ведь все претензии ко мне! — возмущается он.
Автобусу ЛАЗ А 292, на который поставили турникет, три года. Сейчас его подкрашивают.
— Я рисую автобус для показухи, закрашиваю ржавчину — чтобы не видно было, — говорит мастер со щеткой в руках.
Как пояснил начальник колонны Григорий Здраженский, поначалу автобус опробуют там, где мало людей, и не в часы пик. По московскому примеру не лишним было бы сопроводить первые рейсы милиционером.
— Если такой автобус выедет на маршрут в час пик — люди же двери выломают! — Считает Григорий Иванович. — Такая масса людей, и каждый хочет ехать! Не с нашим народом. Вы посмотрите сами — перепрыгнуть через турникет очень просто. Особенно на задних дверях, тут низкая перегородка — ее можно даже перешагнуть. К тому же водителю ничего не видно.
Как воспримут киевляне турникеты в автобусах, можно будет узнать в ближайшее время. После пятничной презентации начальству их обещают вывести на рейсы в город. Первыми «жертвами» станут пассажиры автобусов № 81 и № 42.
А как у них
Москвичи жалуются на турникеты уже 8 лет
Турникеты в московском наземном транспорте начали появляться с 2002 года — для повышения выручки и учета пассажиров. Вход в трамвай, троллейбус или автобус осуществляется через турникет только на передней двери. Выход пассажиров — через две задние двери, там турникетов нет, но водители закрывают их сразу после того, как пассажиры вышли. В результате очень увеличилось время высадки-посадки — на остановках у станций метро, рынков посадка занимает до 10 минут и больше! Москвичи даже создали общественное движение — «Турникетам.Нет».
На рейс автобусы, оборудованные турникетами, пока не выезжали — мастера 2-го автобусного парка наводят порядок в салонах. Турникеты установили на каждой двери — почти такие же, как в метро. Проходу препятствуют такие же три «пальца». А вот как будет считываться информация, пока не ясно — систему сканирования еще не поставили. По словам рабочих автопарка № 2, это будет или бесконтактная карточка, или чип, похожий на тот, что используется в домофонной системе.
Даже водитель автобуса с новым устройством еще толком не знаком. Только возмущается, что из-за установки уже третью неделю простаивает в парке.
— Ой, не знаю, что оно будет. Но уже заказал, чтобы мне сварили клетку в кабину, а не то «благодарные» пассажиры побьют, — шутит водитель. — Турникеты пока не работают — их еще не подключили. Будут ли прибыльнее теперь перевозки, не знаю. Это надо две остановки проехать — на одной посадить пассажиров, а на другой высадить. Потом считать. У меня кондуктор теперь останется без работы, видите, на робота заменили.
Водитель переживает, что в случае каких-то проблем с турникетом всю злость пассажиры будут сгонять на нем.
— Вот разобьет случайно какая-то бабка об эти «клешни» яйца или какая-то модница порвет дорогое пальто — потом ведь все претензии ко мне! — возмущается он.
Автобусу ЛАЗ А 292, на который поставили турникет, три года. Сейчас его подкрашивают.
— Я рисую автобус для показухи, закрашиваю ржавчину — чтобы не видно было, — говорит мастер со щеткой в руках.
Как пояснил начальник колонны Григорий Здраженский, поначалу автобус опробуют там, где мало людей, и не в часы пик. По московскому примеру не лишним было бы сопроводить первые рейсы милиционером.
— Если такой автобус выедет на маршрут в час пик — люди же двери выломают! — Считает Григорий Иванович. — Такая масса людей, и каждый хочет ехать! Не с нашим народом. Вы посмотрите сами — перепрыгнуть через турникет очень просто. Особенно на задних дверях, тут низкая перегородка — ее можно даже перешагнуть. К тому же водителю ничего не видно.
Как воспримут киевляне турникеты в автобусах, можно будет узнать в ближайшее время. После пятничной презентации начальству их обещают вывести на рейсы в город. Первыми «жертвами» станут пассажиры автобусов № 81 и № 42.
А как у них
Москвичи жалуются на турникеты уже 8 лет
Турникеты в московском наземном транспорте начали появляться с 2002 года — для повышения выручки и учета пассажиров. Вход в трамвай, троллейбус или автобус осуществляется через турникет только на передней двери. Выход пассажиров — через две задние двери, там турникетов нет, но водители закрывают их сразу после того, как пассажиры вышли. В результате очень увеличилось время высадки-посадки — на остановках у станций метро, рынков посадка занимает до 10 минут и больше! Москвичи даже создали общественное движение — «Турникетам.Нет».

