Страница 82 из 273

Добавлено: 23 окт 2008, 09:28
Дёдя
Ну тогда рассказуйте белее конкретно что к чему!
ЗЫ: НЯП там не где до такой скорости разогнаться

Добавлено: 24 окт 2008, 14:12
Sinoptik
Дёдя писал(а):Какойто тест?
Дёдя, молодец!
Надо будет с тебя горчичник снять. ;)
Режим тестирования преобразователя FLARS (измерение скорости).
А разьве по территории ТЧ можна такую скорость развивать?
И еще 1 вопрос как при "ОЧ" можно ехать(не считая аварийного хода)
Аварийный ход, на то и аварийный, чтобы им пользоваться только в крайних случаях. Передвижение по парковым путям к оным не относится. Там (тут?) передвигаются, как и на всех некодированных участках, на "ОЧ" ("ОЧ"-отсутствие частоты), при нажатой Педали Бдительности\Кнопки Бдительности (ПБ\КБ), со скоростью не более 20 км/ч.

Добавлено: 24 окт 2008, 14:23
tov_tob
Sinoptik писал(а):Режим тестирования преобразователя FLARS (измерение скорости).
А можно для тех, кто в бронепоезде, поподробней объяснить что это такое?

Добавлено: 24 окт 2008, 14:53
Sinoptik
Комплект измерения скорости ИСДПМ (измеритель скорости движения поездов метрополитена, производство ПО "FLARS", г. Минск) состоит из:
1. ДВШ (датчик вращения шестерни, аналог ДС-1, на старых вагонах);
2. Преобразователь. (в отсеке АРС);
3. Указатель скорости. (перед носом у машиниста).
Так вот, у преобразователя есть тестовый режим, для проверки работоспособности. На нем "колесиками" с цифрами, устанавливается диаметр КП. При установке ими диаметра 00 (для нуля) в преобразователе включается тестовый режим. Если все ОК, он должен показать 68 км/ч, что мы и видим.

ЗЫ: Покопался в альбоме - фото преобразователя не нашел. :(

Добавлено: 24 окт 2008, 17:15
Alexx
Если все ОК, он должен показать 68 км/ч, что мы и видим.
У всех возник вопрос как можно набрать такую скорость на парковых путях, а у меня как поезд успеет остановится на таком маленьком расстоянии от тумбы. Теперь ясно :)

Добавлено: 24 окт 2008, 20:59
vv
Sinoptik. Не угадал :)
В тестовом режиме будет 83 км/ч, а не 68

Добавлено: 24 окт 2008, 21:56
tov_tob
Так. Хорошо, допустим 83. Тогда откуда было 68? Пора бы уже людям рассказать правду.

Добавлено: 24 окт 2008, 22:13
vv

Добавлено: 24 окт 2008, 22:21
Sinoptik
От шьерт...
Так откуда 68-то, блин?

Добавлено: 25 окт 2008, 20:21
hopscotch
1. Вагон действительно двигается. Это видно по смазаному светофору слева.
2. Снимок сделан с выдержкой 1/13 с. Это можно узнать из EXIF данных.
3. При скорости 68 км/ч за 1/13 с вагон переместится на 1,45 м.
4. Снимок редактирован в Photoshop CS3. Зачем?

Вывод: Снимок недостоверный. Или показания. Или просто невидно запятой.

Добавлено: 25 окт 2008, 20:35
Alexx
Вывод: снимок недостоверный
Я бы не был столь категоричным. Это не тот форум на котором хвастаются мастерством в фотошопе.
Снимок редактирован в Photoshop CS3. Зачем?
Причин можеть быть много: начиная от того что в кадр попало нечто что может повлиять на конфиденциальность и заканчивая простой регулировкой цветового баланса, контрастности и т.п.

Добавлено: 25 окт 2008, 21:08
Bomberman
hopscotch писал(а): 4. Снимок редактирован в Photoshop CS3. Зачем?
ИМХО с целью уменьшения размера, только и всего.

Добавлено: 25 окт 2008, 22:06
Sinoptik
Bomberman писал(а):ИМХО с целью уменьшения размера, только и всего.
ИМХО, гораздо проще, удобнее, быстрее и эффективнее ресайзить в ACDSee. Так что, что-то тут не то...

Добавлено: 25 окт 2008, 22:31
Alexx
Так что, что-то тут не то...
Раз пошло такое дело... :wink: ИМХО всё тут просто: это кадр из видео. Об этом говорит две вещи: размер снимка 640х480 (с таким разрешением сейчас снимает много фотокамер), из первого следует второе: поскольку это кадр из видео поэтому и размытое.

Добавлено: 26 окт 2008, 01:24
Муркенштейн
Sinoptik писал(а):От шьерт...
Так откуда 68-то, блин?
Видимо, потому, что диаметр установлен в "02", а не в "00". Меньше диаметр - меньше отображаемая скорость.