Т.е. 3 + ПВЛ, ЛЛ, на Борщаговку... а 7-ая какая?Chrome писал(а):Киеву уже сейчас нужно минимум 7 линий
Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
По поводу заявлений Салия, у меня есть такое мнение. Открываем постановление КМ по метрополитенам и читаем третий столбик - ответственные КМДА. Так что строить метро надо будет... 
Кстати, на днях просматривая сие постановление, обнаружил, что станция Броварской проспект пока не планируется - ЛЛ записана как ветка от Левобережной.

Кстати, на днях просматривая сие постановление, обнаружил, что станция Броварской проспект пока не планируется - ЛЛ записана как ветка от Левобережной.
04.05.2006, 13:08
Киевское метро пополняет парк
На Святошино-Броварской линии метрополитена начал работать новый состав (тип 81-714/81-717), приобретенный Киевской государственной городской администрацией (КГГА) в апреле 2006 года на ОАО "Метровагонмаш" (г. Мытищи, Московская область).
Как сообщили корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ в КГГА, еще 2 состава (10 вагонов типа 81-714/81-717) администрация приобрела у ОАО "Метровагонмаш" в конце 2005 года - для Сырецко-Печерской линии. От ранее приобретенных составов эти вагоны отличаются, в частности, новыми сидениями и окраской - голубые вагоны с белой полосой под окнами.
Напомним, Святошино-Броварская линия метро - первая линия метро в Киеве - обслуживается преимущественно вагонами типа Е и подтипов, которые выпущены в 60-70-х годах прошлого века и уже достаточно устарели. После открытия в 2003 году на линии станций "Академгородок" и "Житомирская" для поддержания существующих интервалов движения необходимо было приобрести 7 новых составов. На данный момент КГГА приобрела 2 состава типа 81-714/81-717 производства ЗАО "Вагонмаш" (Санкт-Петербург).
Метровагоны типа 81-717 (головной вагон) и 81-714 (промежуточный вагон) серийно выпускаются на ОАО "Метровагонмаш" с 1977 года, на ЗАО "Вагонмаш" - с 1980 года. За период выпуска вагоны постоянно модернизируются. Кроме метрополитенов городов СНГ, эти типы вагонов эксплуатируются в метрополитенах Будапешта, Праги, Софии и Варшавы.
ЛIГАБiзнесIнформ
Киевское метро пополняет парк
На Святошино-Броварской линии метрополитена начал работать новый состав (тип 81-714/81-717), приобретенный Киевской государственной городской администрацией (КГГА) в апреле 2006 года на ОАО "Метровагонмаш" (г. Мытищи, Московская область).
Как сообщили корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ в КГГА, еще 2 состава (10 вагонов типа 81-714/81-717) администрация приобрела у ОАО "Метровагонмаш" в конце 2005 года - для Сырецко-Печерской линии. От ранее приобретенных составов эти вагоны отличаются, в частности, новыми сидениями и окраской - голубые вагоны с белой полосой под окнами.
Напомним, Святошино-Броварская линия метро - первая линия метро в Киеве - обслуживается преимущественно вагонами типа Е и подтипов, которые выпущены в 60-70-х годах прошлого века и уже достаточно устарели. После открытия в 2003 году на линии станций "Академгородок" и "Житомирская" для поддержания существующих интервалов движения необходимо было приобрести 7 новых составов. На данный момент КГГА приобрела 2 состава типа 81-714/81-717 производства ЗАО "Вагонмаш" (Санкт-Петербург).
Метровагоны типа 81-717 (головной вагон) и 81-714 (промежуточный вагон) серийно выпускаются на ОАО "Метровагонмаш" с 1977 года, на ЗАО "Вагонмаш" - с 1980 года. За период выпуска вагоны постоянно модернизируются. Кроме метрополитенов городов СНГ, эти типы вагонов эксплуатируются в метрополитенах Будапешта, Праги, Софии и Варшавы.
ЛIГАБiзнесIнформ
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits