Страница 82 из 341
Добавлено: 22 апр 2006, 14:00
Энгер
Chrome писал(а):Киеву уже сейчас нужно минимум 7 линий
Т.е. 3 + ПВЛ, ЛЛ, на Борщаговку... а 7-ая какая?
Добавлено: 22 апр 2006, 14:03
Юрій
Т.е. 3 + ПВЛ, ЛЛ, на Борщаговку... а 7-ая какая?
7)Кольцо, 8
)Вишгород-прт Науки, 9)Борисполь.....
Добавлено: 22 апр 2006, 14:16
Энгер
Ну, спорно вообще-то... т.е. не помешало бы, но не в порядке первой необходимости.
До Борисполя я вообще метро с трудом представляю

Добавлено: 22 апр 2006, 14:20
Misha
Ещё нужно метро до Москвы.
Добавлено: 22 апр 2006, 14:29
Энгер
Добавлено: 22 апр 2006, 14:58
Юрій
До Борисполя я вообще метро с трудом представляю
До Аеропорта
Ещё нужно метро до Москвы.
а это тут при чем?
Добавлено: 22 апр 2006, 15:20
Энгер
Понятно, что до Аэропорта. Дык, всё равно расстояние больше чем пол-Киева.
Добавлено: 22 апр 2006, 15:26
Юрій
Понятно, что до Аэропорта. Дык, всё равно расстояние больше чем пол-Киева.
во многих городах есть такие линии. Сделать, от Бориспольской до терминалов-2 станции. а вобще, японци предлагают от ленинградки до терминалов построить, но пока только в проектах
Добавлено: 22 апр 2006, 15:40
Энгер
Ну мож и построят году этак к 2050...

Добавлено: 22 апр 2006, 16:21
Юрій
Ну мож и построят году этак к 2050...
Может и раньше, Борисп., вирлицу тоже не планировали 7 лет назад
Добавлено: 23 апр 2006, 11:19
tov_tob
Что вы тут опять за старое взялись?
Уже выяснили, что до Борисполя метро никому не нужно (по крайней мере сейчас есть более важные направления).
Пока ПВЛ и ЛЛ построят, пассажиропотоки еще 20 раз успеют поменяться.
Добавлено: 26 апр 2006, 16:51
Rebe
По поводу заявлений Салия, у меня есть такое мнение. Открываем постановление КМ по метрополитенам и читаем третий столбик - ответственные КМДА. Так что строить метро надо будет...
Кстати, на днях просматривая сие постановление, обнаружил, что станция Броварской проспект пока не планируется - ЛЛ записана как ветка от Левобережной.
Добавлено: 26 апр 2006, 16:59
Misha
Эти постановления никогда и никто не выполнял.
Добавлено: 27 апр 2006, 11:35
Rebe
Но они есть прекрасным основанием для подачи иска в суд. И пока нами будут руководить как быдлом, ничего к лучшему не изменится. Поэтому - в суд. И не один иск, а от каждого, кто не согласен с политикой департамента транспорта.
Добавлено: 04 май 2006, 15:25
euhome
04.05.2006, 13:08
Киевское метро пополняет парк
На Святошино-Броварской линии метрополитена начал работать новый состав (тип 81-714/81-717), приобретенный Киевской государственной городской администрацией (КГГА) в апреле 2006 года на ОАО "Метровагонмаш" (г. Мытищи, Московская область).
Как сообщили корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ в КГГА, еще 2 состава (10 вагонов типа 81-714/81-717) администрация приобрела у ОАО "Метровагонмаш" в конце 2005 года - для Сырецко-Печерской линии. От ранее приобретенных составов эти вагоны отличаются, в частности, новыми сидениями и окраской - голубые вагоны с белой полосой под окнами.
Напомним, Святошино-Броварская линия метро - первая линия метро в Киеве - обслуживается преимущественно вагонами типа Е и подтипов, которые выпущены в 60-70-х годах прошлого века и уже достаточно устарели. После открытия в 2003 году на линии станций "Академгородок" и "Житомирская" для поддержания существующих интервалов движения необходимо было приобрести 7 новых составов. На данный момент КГГА приобрела 2 состава типа 81-714/81-717 производства ЗАО "Вагонмаш" (Санкт-Петербург).
Метровагоны типа 81-717 (головной вагон) и 81-714 (промежуточный вагон) серийно выпускаются на ОАО "Метровагонмаш" с 1977 года, на ЗАО "Вагонмаш" - с 1980 года. За период выпуска вагоны постоянно модернизируются. Кроме метрополитенов городов СНГ, эти типы вагонов эксплуатируются в метрополитенах Будапешта, Праги, Софии и Варшавы.
ЛIГАБiзнесIнформ