Страница 82 из 255

Добавлено: 14 дек 2011, 10:25
Анатолий
Без независимого аудита все разговоры ЖД об убыточности пассажирских перевозок - явный бред!

Добавлено: 14 дек 2011, 10:32
DJVLAD
vadik,
не думаю, на мій погляд - неадекватність ціни на перевезення.
Як приклад наведу Харків-Київ.
Оберіг - купе - 150 грв, СЭ - перший клас - 196 грв

Для того що усе було як в інших розвинених країнах, треба щоб купе коштувала у 2-3 рази більше аніж сидяче місце.
Анатолий писал(а):Без независимого аудита все разговоры ЖД об убыточности пассажирских перевозок - явный бред!
без каких либо доказательств, и данная мысль не может быть ничем другим :wink:
впрочем даже если будет аудит который признает убыточность перевозок, то всё равно большенство будет кричать - нас обманули.
Менталитет, штука мощная, можно пробежатся по соседним топикам и убедится

Добавлено: 14 дек 2011, 10:45
Анатолий
DJVLAD! Чтобы говорить про убыточность, надо сначала оценить - это не бред, а аксиома. ЖД не делает независимого аудита, значит есть что скрывать.
Кстати, КП КМ тоже не делает независимого аудита, зато городская власть постоянно жалуется, что метро убыточное.
Моё пожелание как метро, так и железке - перестаньте воровать и ..... к вам потянутся люди.

Добавлено: 14 дек 2011, 10:47
DJVLAD
что бы говорить про бред - тоже нужно сначала оценить.
Если Вы этого не понимаете, то я ничем помочь не могу

Добавлено: 14 дек 2011, 10:47
vadik
Я не бачу проблем, СЕ їде швидко, купе повільно, я тим Оберігом не їздив жодного разу з часу, коли вперше з’явився СЕ, і згодний за нього більше платити.

Ми йдемо з ситуації надпропозиції, тобто на балансі висять потяги, інфраструктура, провідники тощо. Підвищення ціни ще зменшить фізичний попит, і буде ще більше зайвого. Пониження ціни зменшить дохід. Так що ціна не панацея.

Збитковість незбитковість можна на пальцях прикинути, якщо є заповнюваність у цифрах.

Добавлено: 14 дек 2011, 10:51
tov_tob
Анатолий писал(а):ЖД не делает независимого аудита, значит есть что скрывать.
Кстати, КП КМ тоже не делает независимого аудита, зато городская власть постоянно жалуется, что метро убыточное.
И зачем им это делать? Чтобы удовлетворить тех, кто всех везде во всем подозревает? Собака лает, караван идет.
vadik писал(а):Збитковість незбитковість можна на пальцях прикинути, якщо є заповнюваність у цифрах.
Ушел за попкорном.

P.S. Если опять начнется флуд на тему убыточности/неубыточности, то придется начать применять карательные меры ибо зачинщик один и тот же.

Добавлено: 14 дек 2011, 10:54
DJVLAD
vadik писал(а):Я не бачу проблем, СЕ їде швидко, купе повільно, я тим Оберігом не їздив жодного разу з часу, коли вперше з’явився СЕ, і згодний за нього більше платити.

Ми йдемо з ситуації надпропозиції, тобто на балансі висять потяги, інфраструктура, провідники тощо. Підвищення ціни ще зменшить фізичний попит, і буде ще більше зайвого. Пониження ціни зменшить дохід. Так що ціна не панацея.
а я бачу
обслуговування, конфорт, кількість перевезених пасажирів та оборот потяга
між Оберігом та СЄ - це різні речі.
vadik писал(а): Збитковість незбитковість можна на пальцях прикинути, якщо є заповнюваність у цифрах.
навряд,
як можно прикинути, наприклад
кошторис ТО/ПР вагонів та локомотивів, частку зарплати у депо, частку зарплати движенців, частку відшкодувань на ремонт та й усе інше пов'язане з "рейками", частку зарплати касирам і тд і тп

Добавлено: 14 дек 2011, 11:13
vadik
2DJVLAD, не хочеш платити за швидкість, не плати. Але є люди, які згодні і яким начхати на оборот потяга. Не бачу проблем.

Збитковість: нам дають заповнюваність, ми виділяємо два три головні драйвери коштів, напевно зарплатні, енергію, вартість утримування РС в робочому стані; знаходимо пару прикладів та вислуховуємо пару експертів для валідації і вуаля.

Добавлено: 14 дек 2011, 11:23
DJVLAD
vadik,
як би ж усе було так просто.
У СЕ платимо за швидкість, добре, усі згодні.

Крім швидкості є ще комфорт+ночне перевезення (Оберіг), яке дозволяє не платити за готель. То чому це не має відображатися у ціні?

Таким чином буде справжній вибір, а не псевдовибір. Кожен голосуватиме що більше до душі, а то зараз вибирається нічний потяг, бо він комфортніший, дозволяє з'економити кошти на готель, і коштує набагато менше від тієї ціни яку потрібно платити (яку зазвичай платять у розвинених країнах у порівнняні з готелем у тих же розвинених країнах)

Добавлено: 14 дек 2011, 11:33
vadik
Я теж за те, щоб був вибір, люди розберуться.

До того ж з потягами знайти оптимум ціни на квиток не так складно, спрощуючи: якщо заповнений вщерть, підвищуй ціну! Не думаю, що в УЗ такі тупі сидять, що хоча б на цьому рівні не оптимізовують.

Добавлено: 14 дек 2011, 12:57
XAN
DJVLAD писал(а):с чем интересно сравнивали?
Существующий СЄ и Хундай.

Добавлено: 14 дек 2011, 13:05
DJVLAD
существующий СЄ не имеет максималку в 160 и двухсистемность, и уверен что динамика у Хундаев будет лучше

Добавлено: 14 дек 2011, 14:29
Юрик
Писали что у Хюндаев максималка 160, а если это так то это не значит что он 160 будет ехать!
Для таких скоростей вполне хватило бы купить заграницей только электровозов, а ввагоны имспользовать свои, вышло бы гараздо дешевле и при покупке и при эксплуатации с ремонтом!

Добавлено: 14 дек 2011, 14:31
tov_tob
А зачем за границей электровозы покупать? Целый ряд существующих прекрасно может на 160 работать (разве что не двухсистемные).

Добавлено: 14 дек 2011, 14:32
DJVLAD
Юрик писал(а):Писали что у Хюндаев максималка 160, а если это так то это не значит что он 160 будет ехать!
у СЭ на чехах и ДС тоже максималка 140, местами выжимают.
Не вижу почему Хундаи должны быть хуже.
Юрик писал(а): Для таких скоростей вполне хватило бы купить заграницей только электровозов, а ввагоны имспользовать свои, вышло бы гараздо дешевле и при покупке и при эксплуатации с ремонтом!
цифры в студию, особенно про ремонт интересно.
И опять таки динамика Хундаев и электровоза с вагонами должна быть разной
tov_tob писал(а):А зачем за границей электровозы покупать? Целый ряд существующих прекрасно может на 160 работать (разве что не двухсистемные).
это какие?
пару раз ЧС-7 с вагоном лабораторией до 160 разогнали (помимо того что они всё таки импортный).... разве есть что-то другое?
и даже если кого-то разогнали разок до 160, это не значит что данный электровоз способен длительное время тянуть состав в 5-10 вагонов на 160 в час