Страница 82 из 177
Добавлено: 04 окт 2008, 15:16
vv
В Харькове был в комендировке, у них ББЭ или БПСН, БЭНЦ использовался на составах типа "Д"
Фигня какая-то.
БЭНЦ-ы относительно недавно стали устанавливать
Если не считать путеизмерителя да куска кабины, валяющейся на територии ТЧ-2, никога в городе Х. небыло Д-шек
Добавлено: 05 окт 2008, 20:55
Sinoptik
Согласен с vv.
И повторюсь: написанное
здесь - правда.
Добавлено: 20 окт 2008, 18:49
AMY
Вагоны из Киевского заказа на железнодорожной станции Автово
http://metrovagony.livejournal.com/14252.html
Добавлено: 20 окт 2008, 19:22
Дёдя
Опять будут год по депо тусоваться

Добавлено: 21 окт 2008, 08:38
Iona
AMY писал(а):Вагоны из Киевского заказа
Не факт, что их Киев заказывал, там какая-то тёмная история %)
Добавлено: 21 окт 2008, 08:45
Дёдя
Ну хоть попадут они в киев?
Добавлено: 21 окт 2008, 09:08
tov_tob
Как проплатят, так и попадут... Имхо.
Добавлено: 21 окт 2008, 09:56
AMY
Iona писал(а):Не факт, что их Киев заказывал, там какая-то тёмная история
В прошлом году
прошел тендер на 25 вагонов, который выиграл ТМХ (няп, какая-то "карманная" структура, связанная с ТМХ). По результатам был заключен контракт, в котором была фраза примерно такого содержания:
"Контракт на поставку заключается за счет средств государственного (городского) бюджета — государственных средств.
В случае уменьшения или отстутствия финансирования Покупатель имеет право отказаться от исполнения этого Контракта без возмещения Поставщику любых затрат или убытков, возникших вследствие разрыва Контракта"
Эта фраза является сущестенным (обязательным) условием любого договора (контракта), который заключается по результатам тендеров на закупку товаров, работ и услуг за государственные средства
Добавлено: 25 окт 2008, 02:23
Bomberman
вот как на практике выглядит эвакуация из пришельца

Добавлено: 25 окт 2008, 06:52
Klovsky
Ага. И при спуске пассажир для опоры хватается наощупь за любой выступающий предмет, в частности, за провода, идущие к фарам.
После чего пассажир получает низковольтный стимул к ускорению дальнейшего передвижения и/или закорачивает выдернутые провода на корпус. Вариант "провода не вырвать" при экстренной аварийной эвакуации 1000 человек отметается.
Добавлено: 25 окт 2008, 08:59
Дёдя
По сравнению с тем, что при эвакуации вынимается стекло (и следовательно разбивается) - провода это такая мелочь.
ЗЫ: на счет низковольтного стимула: а нельзя ли просто его отключить (стимул) И вообще: могут ли без ВН работать фары(при любом ЧП первым делом снимают ВН)? НЯП на Е* на СБЛ при проходе разрывов КР фары ГАСНУТ.
Добавлено: 25 окт 2008, 10:48
tov_tob
Дёдя писал(а):НЯП на Е* на СБЛ при проходе разрывов КР фары ГАСНУТ.
Не гаснут.
А где у Пришельца трап прячется?
Добавлено: 25 окт 2008, 10:52
Дёдя
Знач до переделки гасла!
Добавлено: 25 окт 2008, 12:02
PILOT
не могут фары гаснуть, лишь немного потусклеть, потому как питаются от АКБ, а не от ВН
Добавлено: 25 окт 2008, 12:19
Klovsky
На АКБ 120 В?
Но на СБЛовских Ежах точно помню, что как минимум верхние фары (или прожектор) гасли.