Страница 83 из 117

Добавлено: 02 май 2012, 14:29
Dream_On
А мы идем путем Грузии которую так ставят в пример политики, там так-же пешеходов как класс убивают, все делается для водителей, да и делается через )(. Вот Батуми например

http://s019.radikal.ru/i609/1204/35/36908a718e71.jpg

http://s019.radikal.ru/i605/1204/c9/138dd0f4d370.jpg

Добавлено: 02 май 2012, 20:29
AMY
Нормальный "европейский" город :facepalm:

Добавлено: 03 май 2012, 09:42
dimentiy
Ну да. Показать улицу из серии киевской Канальной — очень «показательно».

Добавлено: 05 май 2012, 00:20
TANK
в Батуми был - промзоны - они и в африке промзоны...

а вот чистовой асфальт по столичке (наверняка чистовой - сегодня в него забивали отбойник) - это даже не промзона, это американские горки, блин...

Добавлено: 05 май 2012, 19:09
Rider
Час назад проезжал, активно ставят отбойник внизу под путепроводами.

Добавлено: 05 май 2012, 20:15
incognito
скорее бы уже разметку нарисовали и "воспитателей" платных поставили, а то олени, едущие налево с правого поворота уже достали

Добавлено: 06 май 2012, 00:04
Бодрый
Сегодня имел время и специально опробовал развязку. Могу подтвердить высказывания тех, кто был за то что развязку спроектировали, мягко говоря, не до конца продуманно. В выходной день при не интенсивном движении в таких местах как это http://wikimapia.org/#lat=50.4245595&lo ... 18&l=0&m=b скапливались автомобили и постоянно ждали чтобы пропустить поток авто, который двигается по отношению к ним слева.
Удивляет, почему же нельзя было расширить дорогу в тех местах
Сегодня после обеда рабочие активно занимались укладкой плитки

Добавлено: 06 май 2012, 10:24
Rider
Так вообще-то там обязаны пропускать автомобили, двигающиеся слева. Там даже знак висит: такой красно-белый, треугольный ;)

Надеюсь, эти знаки продублируют и соответствующей разметкой.

Добавлено: 06 май 2012, 15:17
Klovsky
Это понятно.

Видимо, Бодрый хочет дополнительную выделенную полосу для "правых", чтобы не ждать и не пропускать "левых".

Добавлено: 06 май 2012, 16:36
incognito
Klovsky писал(а):Это понятно.

Видимо, Бодрый хочет дополнительную выделенную полосу для "правых", чтобы не ждать и не пропускать "левых".
конструктивно на развязке не пересекаются потоки и запросто можно было сделать ее вообще без единого знака приоритета, но неучи из киевдорпроекта или кто ее там рисовал так не умеют - любимый знак "уступи дорогу", любимая "фишка" проектирования - "а вот здесь мы оставим проезд для тех кто понаглее"

Добавлено: 06 май 2012, 21:26
NNNN
Развязка выполнила свою основную задачу: убрала машины из-под путепровода. Зато теперь пробка из поворачивающих с НШ на БДН направо тянется метров 300, а внутри развязки - хаос.

Добавлено: 07 май 2012, 08:50
realasterix
А кто пояснит, зачем заменяют опоры освещения на более низкие (на участке от развязки у Патона до новой эстакады)?

Судя по первым наброскам разметки на развязке - выезд (ехал от м.Метро на ДН) будет под 1 машину (а на деле будут ехать в 2 полосы).

Добавлено: 07 май 2012, 09:12
dimentiy
Более низкие потому, что они теперь с обеих сторон.
На верхнем уровне развязки уже есть разметка.

Кстати, на левобережной развязке привезли очень много грунта. Киевзеленстрой трудится над «облагораживанием» местности.

Добавлено: 07 май 2012, 15:08
incognito
Раметку рисуют так же дебильно, как сделали всё остальное...
Печаль...

Добавлено: 07 май 2012, 15:09
Wonder
Начали наносить разметку на верхнем уровне (ночью). Если со стороны ДН в сторону Ленинградской площади асфальт еще как-то можно назвать асфальтом, то в обратном направлении - это просто дорожное направление: неровно, ухабы, щели. Как можно сдавать такую откровенную халтуру???