Страница 83 из 501

Добавлено: 29 мар 2007, 17:31
Bomberman
Mirsav писал(а):Действительно хотелось бы, чтобы была возможность в перспективе удлинить составы до 7 вагонов.
Здесь не все так просто. Представь себе, что 7 вагонов с Троещины пытаются залезть в 5-вагонный состав на ТШ,, который предварительно набрал людей на Оболони.
Mirsav писал(а):Да, и еще вопрос: зачем делают станции с боковым расположением платформ? Если не считать станцию "Днепр", то я вперывые увидел такое в подземке Будапешта. Ужасно неудобно!
Кому как. У каждого типа свое предназначение. Станции с боковыми платформами хороши тем, что при больших пассажиропотоках разводит их в разные стороны. На Вырлице ситьуация другая - там просто некуда было впихнуть островную платформу.

Добавлено: 29 мар 2007, 17:54
Коржик
станцию «Труханов остров» планируют оформить в бело-голубых тонах
О будет похожа на ПП и Бориспольскую.
«Подольскую» – в коричневых
Вторая Театральная.
«Радужную» украсят всеми цветами радуги.
Имхо, через чур прямолинейная ассоциация. Но наверное красиво будет.
Всё никак не пойму как её назовут по-украински? "Райдужна" - будут вопить, что русизм, "Веселкова" - дурацкая калька, да и звучит глуповато, имхо. Сразу на ум приходит дурдом "Веселка". :wink:
Или это пока проектные названия?

Добавлено: 29 мар 2007, 18:04
Santehnik
"Райдужна" - будут вопить, что русизм
Массив то райдужный потому и станция так названа и не думаю что будут кричать об этом сильно.

Добавлено: 29 мар 2007, 20:40
Bomberman
Вечером еще раз перепроверю, но ИМХО больших разбежностей не должно быть.
Взялся я за чертежи и... Или я что-то неправильно понимаю или у тех, кто их готовил проблемы с математикой.
Пример: ст. Тр. остров ПК157+18,230 читается очень четко. Расстояние до ст. Судостроительная тоже отлично видно – 1256,206. Т.е. пикет Судостроительной должен быть ПК144+62,024, а на карте ПК144+60,030. Кто скажет почему?

Добавлено: 29 мар 2007, 21:40
dimentiy
на самой Троещине метро не будет
должна быть ЛЛ

Добавлено: 29 мар 2007, 21:45
Коржик
Да, кстати. За всем этим никто и обратил внимания, что в первую очередь войдёт Глубочицкая. Что радует несомненно. Вот только как распределится пассажиропоток?

Добавлено: 29 мар 2007, 22:59
Дёдя
На Радужном массиве построят станцию «Радужная», которая будет пересадочной на Днепровской линии, которую построят в будущем. Днепровская линия пройдет от улицы Милославской до станции «Левобережная».
Новый маршрут, и новое название для ЛЛ :?: :!: :!: :?:

Добавлено: 30 мар 2007, 01:39
Gregorium
что с выходом с метро на Татарку?

Добавлено: 30 мар 2007, 08:27
Valery36
ИМХО Каждый первоисточник брешет по своему. Кому верить :?: :!:

Добавлено: 30 мар 2007, 08:42
Vyacheslav
Взагалі, судячи з наведених схем, схоже, що планується розвилка на Троєщину і Воскресенку. Така сама розвилка планується на ЛЛ південніше Ватутіна.

Виглядає так, що буде маршрутний рух як на ПВЛ так і на ЛЛ або постійно, або поїзди будуть ходити на Троєщину лише поки не побудують ЛЛ на південь від Райдужної.

Добавлено: 30 мар 2007, 08:47
Domszyn
Gregorium писал(а):что с выходом с метро на Татарку?
Cудя по эскизам вестибюль Глубочицкой будет аккурат на перекрестке Татарской и Подгорной улиц.

Добавлено: 30 мар 2007, 09:50
Bomberman
Итак, уточнение пикетов по расстояниям между осями станции считаю по вышеизложенным причинам бессмысленным. Кроме того, обнаружил, что на разных чертежах одной и той же станции отмечены разные :shock: расстояния между осями. Поэтому данным методом предлагаю уточнить только то, что невозможно прочесть на чертежах.
Соответственно:
Глубочицкая ПК108+05,111 (ПК128+27,628 минус 2022,517)
К сожалению уточнить пикет станции пр. Ватутина невозможно, т.к. это единственная известная станция на ЛЛ и не к чему привязаться.

Добавлено: 30 мар 2007, 10:52
Dimon
После станции «Проспект Победы»
Уже проспект... Раньше "Площадь Победы" фигурировала...

Добавлено: 30 мар 2007, 14:26
Klovsky
Открытие Подольско-Воскресенского моста откладывают

[ Главред | 30.03.07 // 13:34 ]
Исполняющий обязанности заместителя председателя КГГА Иван Салий, курирющий вопросы транспорта, прогнозирует открытие автодорожной части Подольско-Воскресенского мостового перехода в 2009 году, а метро на Троещину по этому мосту - в 2011 году. Об этом он сказал сегодня в интервью журналистам, информирует УНИАН .


По его словам, тот срок, который был озвучен ранее относительно сдачи в эксплуатацию Подольско-Воскресенского моста - 2008 год - не будет выдержан. Главной причиной этого он называет недофинансирование данного объекта строительства.


«Главная причина - кредитные средства, которые были предыдущей властью взяты, - 600 млн. долл., - они в этом полугодии заканчиваются. Но эти средства меньше половины того, что нужно», - сказал Салий.


По его словам, уже в будущем году столичная власть должна отыскать для этого объекта еще 3 млрд. грн. и тогда за два года объект можно будет завершить.


«При условии, что сможем пройти Русановские сады, и при условии, что мы на Подоле пройдем 19 частных предприятий, поскольку надо еще на Подоле съехать, дойти до Фрунзе и к метро «Шевченко», сделать пересадку, подойти к Глубочицкой и дойти вплоть до Жулян», - подчеркнул он.


По информации Салия, только на строительство метро от Глубочицкой на Троещину необходимо 5 млрд. грн. На этот год предусмотрено 18 млн. грн., но, вместе с тем выплачены только 1 млн. грн. Согласно его прогнозу, «если все пройдет согласно нашим намерениям, то 2009 год - это автомобильная часть от Петровки до Перова со съездами, развязками. А метрополитен мы фактически начинаем - я мэра прошу заложить камень на День Киева или День Независимости - со следующего года. И метро - 2010 или 2011 год».

При этом он снова подчеркнул, что для реализации данного плана необходима «стабильная, дееспособная, платежеспособная и интеллектуально способная :drunk: » власть.


Салий проинформировал, что проектирование линии метро, которая пройдет через Подольско-Воскресенский мост, уже на стадии завершения. Должна состояться экспертиза проекта и ее утверждение, после этого будет проведен тендер на выполнение работ.

Он также сообщил, что строительство метро на Троещину начнется с депо. Салий также рассказал, что для строительства этой ветви необходимо «снести» еще 80 частных садов. «Это тоже для нас проблема», - отметил он.

Добавлено: 30 мар 2007, 14:50
Valery36
А мер сказал "метро на Троещину пойдёт в 2010 году" :!: В плаввь наверное :D