Страница 83 из 120
Добавлено: 01 авг 2011, 23:44
мониторщик_тч1
XAN писал(а):
А почему бы и не перегнать? В Днепропетровкс же в свое время тот 1 вагон гоняли? Тоннаж у вагонов копечный, по 20 штук сцепил - и айда на завод!
Это тонкий намек на то чтобы закрыть СБЛ на время модернизации вагонов? Зимой, когда график был 40-20-38, в депо с утра шаром покати, ни одного сцепа.
Добавлено: 02 авг 2011, 00:26
XAN
мониторщик_тч1 писал(а):XAN писал(а):
А почему бы и не перегнать? В Днепропетровкс же в свое время тот 1 вагон гоняли? Тоннаж у вагонов копечный, по 20 штук сцепил - и айда на завод!
Это тонкий намек на то чтобы закрыть СБЛ на время модернизации вагонов? Зимой, когда график был 40-20-38, в депо с утра шаром покати, ни одного сцепа.
Мб по такому случаю пару сцепов таки купят?
Добавлено: 02 авг 2011, 09:00
мониторщик_тч1
XAN писал(а):Мб по такому случаю пару сцепов таки купят?
И еще депо построить надо, потому что ночевать в 47 тупике сцепы не будут.

Добавлено: 02 авг 2011, 10:25
FerrariF1racing
мониторщик_тч1 писал(а):
Это тонкий намек на то чтобы закрыть СБЛ на время модернизации вагонов? Зимой, когда график был 40-20-38, в депо с утра шаром покати, ни одного сцепа.
Нужно еще не забывать что N-нное число вагонов может находится на ВРЗ.
Добавлено: 02 авг 2011, 22:05
Dimon
Думаю на модернизацию уйдут Еж. Их очень мало отКВРено
Добавлено: 03 авг 2011, 13:44
sirrosh
Анатолий,
тому що 
И не надо ссылок на прессу. Ответ прост: Митсубиси продается
не так как им надо чтобы продавалось оборудование за бюджетные деньги.
Добавлено: 03 авг 2011, 13:52
Алексис
sirrosh писал(а):Ответ прост: Митсубиси продается не так как им надо чтобы продавалось оборудование за бюджетные деньги.
Тут либо смыл непонятен либо запятых не хватает. Можно перевести?
Добавлено: 03 авг 2011, 14:13
Анатолий
А чего тут переводить?
Читай - Митсубиши не даёт взяток, чтобы победить в тендере...
Добавлено: 03 авг 2011, 21:21
XAN
Анатолий писал(а):А чего тут переводить?
Читай - Митсубиши не даёт взяток, чтобы победить в тендере...
Почитайте Dogs and Demons. Ее автор конечно еще тот американец, и поэтому многие его размышления нужно делить на 2, а то и на 100500, но все же...
Добавлено: 28 окт 2011, 00:05
mann
На ККЛ мне уже дважды попадался вагон номер 7304, с необычным освещением (светодиодным?). Фото
здесь. Кто может сказать как давно установили эту систему и планируется ли такое в дальнейшем? Поиск по форуму не помог.

Добавлено: 28 окт 2011, 00:59
straus
mann писал(а):На ККЛ мне уже дважды попадался вагон номер 7304, с необычным освещением (светодиодным?). Фото
здесь. Кто может сказать как давно установили эту систему и планируется ли такое в дальнейшем? Поиск по форуму не помог.

Каждая светящаяся точка стоит от 5 до 10 долларов. Плюс электронная схема питания. Около 600 долларов один светильник. Сколько их в вагоне? Ты готов к повышению цены за проезд, чтобы вагоны таким оборудовать?
Добавлено: 28 окт 2011, 09:35
Алексис
straus писал(а):Каждая светящаяся точка стоит от 5 до 10 долларов.
Сколько сколько? Вы давно в Эпицентре были? Там светодиодных фонарей и лампочек - завались. Лампочка с 5-ю светодиодами под обычный цоколь стоит аж 50 гривен. В Автолюксовских Mitsubishi Diamond всё салонное освещение на светодиодах. И первые пришли в компанию ещё 6 лет назад.
Когда я Политех заканчивал в 2000-м, то уже тогда красная цена светодиодам для появившихся тогда автомобильных габаритных светодиожных блоков была аж 5 долларов. А сейчас эти приборы стоят копейки.
Хотя, если с вашим интересом, то может и 10 долларов...Нам в 2006-м хозяйственный отдел умудрялся покупать CD-R по 14 гривен 16х), когда я за углом покупал за 5 гривен налом 52х.
Заодно для самостоятельного изучения советую изучить вопрос по тэгу Boeing sky interior.
Добавлено: 28 окт 2011, 13:32
straus
Алексис писал(а):straus писал(а):Каждая светящаяся точка стоит от 5 до 10 долларов.
Сколько сколько? Вы давно в Эпицентре были? Там светодиодных фонарей и лампочек - завались.
Да? И там стоят мощные светодиоды вроде CREE XR-E или MC-E, или там LUMILEDS Luxeon K2? Где? Я уже хочу! Оптом!
На будущее: чтобы спорить - нужно хоть немного понимать в обсуждаемом вопросе. В данном случае отличать мощные светодиоды от обычных. Или заглянуть хотя бы сюда:
http://radiodetali.com.ua/6-06.htm
http://catalog.compel.ru/blog/2010/07/0 ... a-zvezdax/
Добавлено: 11 ноя 2011, 03:30
straus
Случайно забрёл в фотоальбом.
Слов нет, одни маты...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6873
За такие проделки маленьким детям копчик массируют. И такие ошибки не допускают даже школьники в радиокружках. Светодиоды нельзя включать параллельно без токоуравнивающих цепей. Вернее, мощные светодиоды лучше вообще никогда параллельно не включать. Ни о каком сроке службы в десятки тысяч часов речь не идёт в принципе. При токовом питании первым уже через несколько сотен часов сдохнет СД с самым низким прямым падением напряжения. За ним очень быстро подохнут остальные. А если там питание со стабилизацией напряжения - так вообще надо проектировщику оторвать всё, что висит! Чтобы не размножался.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6875
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6876
Про коллиматоры разговор отдельный. Зачем было их вообще ставить? Угол излучения таких светодиодов 140-160 градусов, как раз для плафона. Зачем было ставить на них коллиматоры с углом в 25-45 градусов? Кому нужны эти световые пятна? И ведь это по паре лишних долларов за каждый коллиматор.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1524
Обычный видеорегистратор, наверняка с обычным винчестером. В обычном исполнении, никаких расширенных температурных диапазонов, вибростойкости и т.д. Интересно, сколько он проживёт? Полгода вряд-ли...
А хоть пассивные балуны на видеосигналы догадались поставить (я не говорю уже об активных передатчиках-приёмниках)?
Тот, кто это придумывал, если сам не в теме - мог хоть посоветоваться со знающими? Ну хоть со знакомыми, если заплатить жаба давит?
Добавлено: 11 ноя 2011, 07:50
slavutich
straus писал(а):...Обычный видеорегистратор, наверняка с обычным винчестером. В обычном исполнении, никаких расширенных температурных диапазонов, вибростойкости и т.д. Интересно, сколько он проживёт? Полгода вряд-ли...
Это фото сделано при испытаниях...сейчас все выглядит по-другому...