Страница 83 из 126

Добавлено: 05 янв 2015, 17:51
Klovsky
Забываю сказать: раньше в выходные дни модернизированные вагоны не работали с пассажирами на линии, а вчера видел в работе.

Добавлено: 05 янв 2015, 18:04
manul
Забываю сказать: раньше в выходные дни модернизированные вагоны не работали с пассажирами на линии, а вчера видел в работе.
Это пока только на праздники их выдали на выходные (что бы у Е/717 не было перепробега). Из последнего про модернизантов:
В феврале планируется отправка следующего состава на КВБЗ
Всего еще планируется модернизировать 60 вагонов
Деньги выделены пока только на 25.

В ТЧ-1 с 30-го декабря стоит (если сегодня не уехал) крюковский асинхронник, едет на КВБЗ для проведения каких-то работ (скорее всего изменение числа моторных вагонов с 4-х на 3 и адаптацию под СБЛ). После возвращения говорят что будет работать на СБЛ.

Добавлено: 06 янв 2015, 19:24
Sinoptik
ТЧ-1 с 30-го декабря стоит (если сегодня не уехал) крюковский асинхронник
Таки да.
36002-37001-37003-37002-36001

Добавлено: 07 янв 2015, 12:40
mindok
manul писал(а):скорее всего изменение числа моторных вагонов с 4-х на 3
цікаво, якщо це так, то за якою схемою. Бо ж переробити із ММПММ на ПМММП це перековбашувати три вагони, два з яких - голови, а ще ПЗ..

Ще дуже цікаво, чи пересадять його на нові крюківські пневмовізки.

Добавлено: 07 янв 2015, 14:00
HAnS
mindok писал(а): Ще дуже цікаво, чи пересадять його на нові крюківські пневмовізки.
Пересадили уже давно)

Добавлено: 07 янв 2015, 19:12
Антон777
mindok писал(а): цікаво, якщо це так, то за якою схемою. Бо ж переробити із ММПММ на ПМММП це перековбашувати три вагони, два з яких - голови, а ще ПЗ..
Логичнее сделать ещё один прицепной и схему МПМПМ. Распределение тяги лучше + текущий прицепной моторный пойдет состав №2. Тоже, как не крути, экономия...

Добавлено: 07 янв 2015, 22:25
Sinoptik
HAnS писал(а):
mindok писал(а): Ще дуже цікаво, чи пересадять його на нові крюківські пневмовізки.
Пересадили уже давно)
Да, он на пневмоподвешивании. Сегодня еще в ТЧ-1.

Добавлено: 08 янв 2015, 03:54
DFAW
Антон777 писал(а):Логичнее сделать ещё один прицепной и схему МПМПМ. Распределение тяги лучше + текущий прицепной моторный пойдет состав №2. Тоже, как не крути, экономия...
И в номер 3 тогда тоже ;)

Добавлено: 08 янв 2015, 04:02
uz-zhd
Антон777 писал(а):Логичнее сделать ещё один прицепной и схему МПМПМ. Распределение тяги лучше + текущий прицепной моторный пойдет состав №2. Тоже, как не крути, экономия...
Да, так логичнее …
Начет «распределения тяги» не совсем согласен.
Плюс – уменьшение реакций в составе (на Е-КМ особых проблем не создает).
Минусы – второй вагон менее склонен к буксованию (первый вагон немного очищает рельс для второго и немного мешает второму задирать нос при разгоне, т.е. догружает переднюю тележку).
Передний вагон очищает контактный рельс при гололёде, что улучшает токосъем на моторных.

Добавлено: 08 янв 2015, 11:38
Klovsky
Как ранее говорилось, АБС-системы практически нивелируют проблемы с буксованием (в крюковском асинхроннике - не Е-КМ! - она есть?).
В нынешней системе с защитными коробами используется нижний токосъём — контактная поверхность снизу, а учитывая интервалы между поездами, образование гололёда минимально возможно.

Добавлено: 08 янв 2015, 16:39
Sinoptik
в крюковском асинхроннике - не Е-КМ! - она есть?
Она есть и у Самурая. Причина заковки трех составов на СБЛ - заводская криворукость, это уже определено, устранено и более не повторится.

Добавлено: 08 янв 2015, 16:45
Klovsky
Раз есть, то схема МПМПМ для крюковского асинхронника вполне сойдёт.

Добавлено: 08 янв 2015, 20:23
AMY
Sinoptik писал(а):
в крюковском асинхроннике - не Е-КМ! - она есть?
Она есть и у Самурая. Причина заковки трех составов на СБЛ - заводская криворукость, это уже определено, устранено и более не повторится.
А с этого места, пжалста, поподробнее

Добавлено: 08 янв 2015, 23:36
manul
А с этого места, пжалста, поподробнее
Были "закованы" кп составов е-км из-за того что были не правильно подключены датчики противоюзовой защиты кп к отпускным клапанам. Короче говоря "срывалась" 1я кп, а тормоза отпускали на второй. Всё проверено и устранено.
Раз есть, то схема МПМПМ для крюковского асинхронника вполне сойдёт.
Если всё-таки и будет меняться схема поезда, то на ту что есть на Е-КМ, то есть ПМММП, так как она очень хороша для работы на СБЛ и для условий работы машиниста.

Добавлено: 09 янв 2015, 03:32
uz-zhd
manul писал(а):Короче говоря "срывалась" 1я кп, а тормоза отпускали на второй.
Выходит, противоюзная, воздействует на пневматике на каждую ось? Это хорошо.
Скорее всего и на ЭДТ также, все равно, на каждый ТЭД свой инвертор.
mindok писал(а):Ще дуже цікаво, чи пересадять його на нові крюківські пневмовізки.
HAnS писал(а):Пересадили уже давно)
На 81-7036/7037 тележки такие же, как и на Е-КМ ? Редуктора, движки, дисковый ?
Изначально, вроде, был колодочный, другие движки и электроника …