Добавлено: 05 янв 2015, 17:51
Забываю сказать: раньше в выходные дни модернизированные вагоны не работали с пассажирами на линии, а вчера видел в работе.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Это пока только на праздники их выдали на выходные (что бы у Е/717 не было перепробега). Из последнего про модернизантов:Забываю сказать: раньше в выходные дни модернизированные вагоны не работали с пассажирами на линии, а вчера видел в работе.
Таки да.ТЧ-1 с 30-го декабря стоит (если сегодня не уехал) крюковский асинхронник
цікаво, якщо це так, то за якою схемою. Бо ж переробити із ММПММ на ПМММП це перековбашувати три вагони, два з яких - голови, а ще ПЗ..manul писал(а):скорее всего изменение числа моторных вагонов с 4-х на 3
Пересадили уже давно)mindok писал(а): Ще дуже цікаво, чи пересадять його на нові крюківські пневмовізки.
Логичнее сделать ещё один прицепной и схему МПМПМ. Распределение тяги лучше + текущий прицепной моторный пойдет состав №2. Тоже, как не крути, экономия...mindok писал(а): цікаво, якщо це так, то за якою схемою. Бо ж переробити із ММПММ на ПМММП це перековбашувати три вагони, два з яких - голови, а ще ПЗ..
Да, он на пневмоподвешивании. Сегодня еще в ТЧ-1.HAnS писал(а):Пересадили уже давно)mindok писал(а): Ще дуже цікаво, чи пересадять його на нові крюківські пневмовізки.
И в номер 3 тогда тожеАнтон777 писал(а):Логичнее сделать ещё один прицепной и схему МПМПМ. Распределение тяги лучше + текущий прицепной моторный пойдет состав №2. Тоже, как не крути, экономия...
Да, так логичнее …Антон777 писал(а):Логичнее сделать ещё один прицепной и схему МПМПМ. Распределение тяги лучше + текущий прицепной моторный пойдет состав №2. Тоже, как не крути, экономия...
Она есть и у Самурая. Причина заковки трех составов на СБЛ - заводская криворукость, это уже определено, устранено и более не повторится.в крюковском асинхроннике - не Е-КМ! - она есть?
А с этого места, пжалста, поподробнееSinoptik писал(а):Она есть и у Самурая. Причина заковки трех составов на СБЛ - заводская криворукость, это уже определено, устранено и более не повторится.в крюковском асинхроннике - не Е-КМ! - она есть?
Были "закованы" кп составов е-км из-за того что были не правильно подключены датчики противоюзовой защиты кп к отпускным клапанам. Короче говоря "срывалась" 1я кп, а тормоза отпускали на второй. Всё проверено и устранено.А с этого места, пжалста, поподробнее
Если всё-таки и будет меняться схема поезда, то на ту что есть на Е-КМ, то есть ПМММП, так как она очень хороша для работы на СБЛ и для условий работы машиниста.Раз есть, то схема МПМПМ для крюковского асинхронника вполне сойдёт.
Выходит, противоюзная, воздействует на пневматике на каждую ось? Это хорошо.manul писал(а):Короче говоря "срывалась" 1я кп, а тормоза отпускали на второй.
mindok писал(а):Ще дуже цікаво, чи пересадять його на нові крюківські пневмовізки.
На 81-7036/7037 тележки такие же, как и на Е-КМ ? Редуктора, движки, дисковый ?HAnS писал(а):Пересадили уже давно)