Добавлено: 24 июн 2009, 16:39
Харьковский метрополитен принят в коммунальную собственность
http://sq.com.ua/show_news/88318.html
"STATUS QUO", 24.06.2009, Харьков
ГП "Харьковский метрополитен" принято в коммунальную собственность территориальной громады г.Харькова без права отчуждать вышеуказанный имущественный комплекс. Как сообщил корреспондент "SQ", соответствующее решение принято 24 июня на сессии горсовета. Метрополитен передан в коммунальную собственность "для обеспечения развития предприятия как стратегического объекта транспортной сети города, его своевременного финансирования, поддержания надлежащего уровня качества пассажирских перевозок и их безопасности".
Справка "SQ". 27 февраля 2008 г. Харьковский горсовет на сессии дал предварительное согласие на принятие в коммунальную собственность города ГП "Харьковский метрополитен". Как заявил 17 декабря 2008 г. начальник метрополитена Сергей Мусеев, процесс передачи метрополитена в коммунальную собственность завершится ориентировочно в I квартале 2009 г.
6 мая министр Кабинет министров Украины принял решение о передаче харьковского метрополитена в коммунальную собственность города.
Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 г. и включает 3 линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии - 17,3 км, Салтовской - 10,4 км, Алексеевской - 8 км. Строительство Алексеевской линии начали в 1984 г. Согласно проекту, длина линии должна составить 15,6 км, на ней будет расположено 11 станций. Первые 5 станций Алексеевской линии были введены в эксплуатацию в 1995 г., еще две - в 2004 г., сейчас строятся еще две станции. Чтобы ввести в эксплуатацию строящуюся станцию "Алексеевская", необходимо 200 млн.грн.
Андрей Войницкий, Наталья Кобзар[hr]
Решение сессии по метро – дополнительная гарантия для премьера
Дополнительные гарантии для подписи премьера. Чтобы метро стало коммунальным, не хватает лишь подписи премьер-министра на постановлении правительства и официального опубликования документа. Об этом сообщил мэр Михаил Добкин.
Он отметил, что некие народные депутаты пытаются заверить премьер-министра в том, что метро харьковским властям нужно лишь для того, чтобы продать имущество предприятия.
Кроме этого, в отставку ушел Иосиф Винский, теперь уже бывший министр транспорта и связи, а он был одним из основных сторонников идеи.
Сегодня депутаты горсовета одобрили принятие метрополитена в собственность города.
Это решение можно было и не принимать, объясняет Михаил Добкин. Но это дополнительная гарантия – что единое имущество метрополитена оставят целостным без права отчуждения, не продадут и не сделают предприятие «беднее, чем до принятия в собственность».
По словам мэра Харькова, премьер пообещала принять решение в пользу городских властей и подписать постановление Кабмина.
После приема в коммунальную собственность, 100% поступлений от рекламы можно будет оставлять на нужды самого метрополитена, а не лишь 10-20% – как это было при государственной форме собственности.
Кроме этого, 25 копеек с каждого жетона власти города обещали откладывать на строительство новых станций метро. Это все аргументы мэрии в пользу коммунальной собственности.
24.06.2009 15:56
Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/64193
Автор: Валерия Колесник
Редактор: Полина Мирер
http://sq.com.ua/show_news/88318.html
"STATUS QUO", 24.06.2009, Харьков
ГП "Харьковский метрополитен" принято в коммунальную собственность территориальной громады г.Харькова без права отчуждать вышеуказанный имущественный комплекс. Как сообщил корреспондент "SQ", соответствующее решение принято 24 июня на сессии горсовета. Метрополитен передан в коммунальную собственность "для обеспечения развития предприятия как стратегического объекта транспортной сети города, его своевременного финансирования, поддержания надлежащего уровня качества пассажирских перевозок и их безопасности".
Справка "SQ". 27 февраля 2008 г. Харьковский горсовет на сессии дал предварительное согласие на принятие в коммунальную собственность города ГП "Харьковский метрополитен". Как заявил 17 декабря 2008 г. начальник метрополитена Сергей Мусеев, процесс передачи метрополитена в коммунальную собственность завершится ориентировочно в I квартале 2009 г.
6 мая министр Кабинет министров Украины принял решение о передаче харьковского метрополитена в коммунальную собственность города.
Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 г. и включает 3 линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии - 17,3 км, Салтовской - 10,4 км, Алексеевской - 8 км. Строительство Алексеевской линии начали в 1984 г. Согласно проекту, длина линии должна составить 15,6 км, на ней будет расположено 11 станций. Первые 5 станций Алексеевской линии были введены в эксплуатацию в 1995 г., еще две - в 2004 г., сейчас строятся еще две станции. Чтобы ввести в эксплуатацию строящуюся станцию "Алексеевская", необходимо 200 млн.грн.
Андрей Войницкий, Наталья Кобзар[hr]
Решение сессии по метро – дополнительная гарантия для премьера
Дополнительные гарантии для подписи премьера. Чтобы метро стало коммунальным, не хватает лишь подписи премьер-министра на постановлении правительства и официального опубликования документа. Об этом сообщил мэр Михаил Добкин.
Он отметил, что некие народные депутаты пытаются заверить премьер-министра в том, что метро харьковским властям нужно лишь для того, чтобы продать имущество предприятия.
Кроме этого, в отставку ушел Иосиф Винский, теперь уже бывший министр транспорта и связи, а он был одним из основных сторонников идеи.
Сегодня депутаты горсовета одобрили принятие метрополитена в собственность города.
Это решение можно было и не принимать, объясняет Михаил Добкин. Но это дополнительная гарантия – что единое имущество метрополитена оставят целостным без права отчуждения, не продадут и не сделают предприятие «беднее, чем до принятия в собственность».
По словам мэра Харькова, премьер пообещала принять решение в пользу городских властей и подписать постановление Кабмина.
После приема в коммунальную собственность, 100% поступлений от рекламы можно будет оставлять на нужды самого метрополитена, а не лишь 10-20% – как это было при государственной форме собственности.
Кроме этого, 25 копеек с каждого жетона власти города обещали откладывать на строительство новых станций метро. Это все аргументы мэрии в пользу коммунальной собственности.
24.06.2009 15:56
Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/64193
Автор: Валерия Колесник
Редактор: Полина Мирер