Страница 83 из 602

Добавлено: 14 ноя 2006, 21:27
Коржик
Вот к этому ж и веду.

Добавлено: 15 ноя 2006, 09:18
Дёдя

Добавлено: 15 ноя 2006, 12:31
Klovsky
Наложение чертежей ККЛ на местности (около Лыбеди) (использовано фото Дёди):
Флеш.

Добавлено: 15 ноя 2006, 12:48
Дёдя
Прикольно :-)

Добавлено: 15 ноя 2006, 12:50
Bomberman
Спасибо, очень наглядно.

Добавлено: 15 ноя 2006, 14:03
pavllanski
Да, довольно наглядно! Вот подетальнее бы! :)

Добавлено: 20 ноя 2006, 15:00
AMY
вот случайно попалось

ТУННЕЛЬ НА ТЕРЕМКИ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ В 25 ЛЕТ

Сергей ПЯТЕРИКОВ | «Зеркало недели» № 43 (622) Суббота, 11 - 17 Ноября 2006 года
Метро во всем мире — это транспорт для небогатых людей. Богатые в метро не ездят. Украина здесь не исключение. Разве что небогатых (а по европейским меркам — и очень бедных) у нас гораздо больше, чем в том же Берлине или Лондоне. Вот почему любая информация о ходе строительства подземки воспринимается киевлянами с повышенным интересом.

Так, известие о том, что планы строительства киевского метро в этом году были сорваны, огорчило жителей многих районов столицы. Начиная с марта нынешнего года «Киевметробуд» несколько месяцев не финансировался. Его донимали судебными тяжбами и откровенным рейдерством. Но вот в августе поступили долгожданные ассигнования и сразу наметился прорыв.

На днях произошло знаменательное для метростроевцев событие — так называемая сбойка. Один из перегонных туннелей от существующей станции «Лыбидская» вышел на будущую станцию «Демиевскую», что на Московской площади. «Лыбидская» была открыта в 1984 году, и дальше метро так и не продвинулось. Отчасти потому, что главные усилия его строителей были приложены к другим направлениям. Отчасти — по причине особенно сложных геологических условий долины речки Лыбидь.

Когда в конце 1970-х только начинал интенсивно застраиваться массив Теремки — весьма удаленный от центра и не имеющий надежного транспортного сообщения, новоселам твердили: «Туда скоро протянут метро!» Вот с тех пор они, давно став старожилами, ждут открытия станции «Теремки». И только сейчас появляются реальные перспективы.

Получив нужные средства, метростроевцы в короткие строки смонтировали, наладили и освоили уникальный автоматизированный проходческий щит, делающий под землей туннель диаметром более шести метров. С его помощью и был пройден километр сложнейших пород, изобилующих грунтовыми водами и плывунами. Под речкой Лыбидь туннель прошел на 12-метровой глубине, а под Краснозвездным проспектом — на шестиметровой. Таким образом, путь на Теремки открыт.

Пройти его киевские метростроевцы готовы в предельно сжатые сроки, заверяет председатель правления ОАО «Киевметробуд» Владимир Петренко. Для этого есть и необходимая техника, и опыт, и производственная база, и — пока что — кадры. Хотя, как с горечью отметил Владимир Иванович, желающих работать в тяжелых условиях под землей за 1800 гривен становится все меньше. А пытаешься платить рабочим больше — тянут в суд.

Но главное — не было бы перебоев с финансированием. В год метростроевцам необходимо порядка 400 млн. гривен. Тогда они, как и раньше, готовы прокладывать от двух до трех километров подземки ежегодно, и в 2008-м можно будет ввести в эксплуатацию три станции — «Демиевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую».

Добавлено: 20 ноя 2006, 19:29
Gregorium
мне понравилось "и освоили уникальный автоматизированный проходческий щит, делающий под землей туннель диаметром более шести метров. "

это что, у нас поезда метро 5-метровой ширины?
а вот про то, что щита для встречного тоннеля еще не то что не смонтировано, а не куплено - ни слова.

Добавлено: 20 ноя 2006, 20:09
DFAW
Зато "Зеркало недели" хорошо ходет по всем метро объектам.
Стандарт 5,6 внешней обделки, но учитивая особенности участка и бетонную высокоточну (как мне подсказали) обделку, пришлось больший брать.

Добавлено: 20 ноя 2006, 20:46
Klovsky
Gregorium писал(а):туннель диаметром более шести метров. "
это что, у нас поезда метро 5-метровой ширины?
Во первых, есть разница между диаметром и угловатым вагоном. Вагон надо вписать в эту окружность.
Обделка - да, а ведь ещё само строение путей (там такая неслабая подушка со шпалами и рельсами). Плюс надо учитывать габариты приближения строений и приближения оборудования. Вот так для проезда вагона высотой 3,65 м (что больше ширины в 2,67 м - так что главное даже не ширина, а высота) работает щит диаметром 6,28 м

Добавлено: 20 ноя 2006, 22:50
DFAW
Klovsky, поумничал ? При стандартном чугунном тюбинги все тоже самое ложиться в 5,6 метра. Тут просто тюбинг потольше, усиленный, все-таки почти размыв да и туннель мелкий надо учитивать воздействие траспорта сверху

Добавлено: 21 ноя 2006, 09:37
Klovsky
DFAW писал(а):все тоже самое ложиться в 5,6 метра
А я разве где-то утверждал обратное? Вопрос ведь был не про различие 5,6 и 6,2м, а глобальнее - откуда берётся намного бОльший диаметр по отношению к ширине вагона
Я просто рассказал схему.

Добавлено: 21 ноя 2006, 10:59
tov_tob
Уточнение: у стандартных чугунных тюбингов внешний диаметр 5,5 м. Внутренний - 5,1

Добавлено: 23 ноя 2006, 23:47
SkyLanSe
sashman писал(а):Их, что-ли, с ДБК-3 возят?
Таки, похоже, что да. Ехал сегодня утречком один грузовичок передо мной с "тощими" тюбингами, поворачивал с бульв.Лепсе (со стороны Отрадного и, соответственно, ДБК) на просп.Комарова.

Добавлено: 24 ноя 2006, 01:43
Ghost
Хто знає, де зараз щит і наскільки він виліз ?
Чи поїхати завтра пофоткати?