Страница 83 из 123

Добавлено: 02 ноя 2009, 22:26
slavutich
А как оно раздражает, когда на токорозделе(под оборотом) загорается аварийное освещение(при этой системе загораются все лампы)...особенно вечером...глаза очень устают :(

Добавлено: 02 ноя 2009, 22:51
Sinoptik
Dimon писал(а):что тут сказать: "хитрометрошыне" лампочки накаливания намного лучше. В СССР не дураки сидели.
А экономию в расчет не берем?
А по поводу СССР, так, говаривал один мой знакомый Кончилось то время, когда в туалете блинами пользовались... (в оригинале, звучало немного иначе). Не нужно сравнивать времена СССР и теперешние. Тогда деньги не считали, и технологии были совсем другие.

Добавлено: 03 ноя 2009, 10:17
Dimon
Sinoptik писал(а):Кончилось то время, когда в туалете блинами пользовались... . Тогда деньги не считали, и технологии были совсем другие.
:) Та да. Но хочется чтобы было еще удобно красиво. Надеюсь вагонов с освещением а-ля 3647 больше не будет. (пусть 3647 остается, будет уникальным, как 3690 :) )
Также в вагонах 3647 и 3394 в торце краской написано "50 В"
А сколько Вт берут светодиоды?
P.S. вагон №5165 действительно только перекрасили. И правильно сделали: у него краска на кузове была потрескалась и местами поотпадала (особенно на крыше). Просто раньше вагоны "латали" краской, а это вдруг перекрасили. Красиво перекрасили. Молодцы.

P.P.S. Хочу поблагодарить работников ВРЗ за двери в вагоне №7178, которые хоть в конце и не притормаживают, но зато работают тихо и плавно.

Добавлено: 03 ноя 2009, 23:18
Dimon
Показал москвичам фотки вагонов №3647 и 3394: они удивились. Сказали, что КМ впереди планеты всей со своими светодиодами....

Добавлено: 06 ноя 2009, 22:23
Sinoptik
Сегодня на СБЛ сформировали состав (вроде бы как надолго) в котором все промежуточные вагоны - со светодиодным освещением. Головы: 7158-7159.

Добавлено: 06 ноя 2009, 22:38
Dimon
Хм. Здесь несколько вариантов:

1) 7158-3394-3647 "Столичный"-5213-7159

2)7158-3394-5359-5213-7159.

Неужели нельзя было выбрать другой вагон, кроме "Столичного" ? :roll:

Добавлено: 06 ноя 2009, 22:56
Sinoptik
Нельзя. Вцепили в один сцеп все вагоны, со светодиодным освещением. Я разве не так написал в первый раз?

Добавлено: 06 ноя 2009, 23:20
Dimon
Ты не понял. Я имел ввиду, почему именно вагон №3647 "Столичный" выбрали для замены освещения, а не 3579 например? А то теперь метросостав "Столичный" ездит с одним обычным вагоном. Как-то не эстетично...

Добавлено: 08 ноя 2009, 11:34
Sinoptik
А вот на этот вопрос я, к сожалению, точно ответить не могу. Предположение: скорее всего потому, что 3647 очень долго стоял, из-за отстутствия КП. А для переделки освещения, необходимо время. "Изъять" с линии рабочий вагон слишколм большая роскошь, вот его и отдали.

Добавлено: 08 ноя 2009, 12:18
Dimon
Скорее всего твое предположение верно. Понятно, спасибо. А 5359 случайно не из-за отсутствия КП стоит?

Добавлено: 08 ноя 2009, 12:35
Sinoptik
Все стоят из-за этого. С ВРЗ вагоны приходят в нерабочем состоянии, на старых тележках. И стоят опломбированные. :(
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6932
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6933
Нету просто ничего (или всего)...

Добавлено: 08 ноя 2009, 19:18
Sinoptik
Забыл написать.
На СБЛ, на выходные дни, тоже введен новый график. 15 п/ч.
При этом ни графика, ни пересменок у ТЧМИ нету. Всем руководит ДЦХ.

Добавлено: 09 ноя 2009, 17:41
AMY
Sinoptik писал(а):Нету просто ничего (или всего)...


Ты не в курсе. Всё отлично! Просто нужно верить не своим глазам, а слушать Басса :arrow:

Денис Басс: «Столичний транспорт до роботи у зимовий період готовий»

[ «Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади» | 06-11-2009 17:07 ]
Транспортні підприємства Києва до роботи в осінньо-зимовий період готові

Транспортні підприємства Києва до роботи в осінньо-зимовий період готові: плани заходів щодо підготовки до роботи розроблені, безпека пасажирських перевезень підвищена, якість надання послуг суттєво покращена. Про це повідомляє прес-служба КМДА.

Зокрема, протягом дев’яти місяців 2009 року був суттєво оновлений рухомий склад КП «Київпастранс» – підприємство отримало 42 одиниці нового транспорту: 37 автобусів (для таксомоторного режиму роботи), 1 тролейбус та виготовлено 4 трисекційні трамвайні вагони.

Окрім того, капітально відремонтували та підготували до сезону 417 трамваїв, 477 тролейбусів, 794 автобуси та 16 трамвайних снігоочисників.

Відповідна робота виконана і у маршрутній інфраструктурі, –встановили 9 нових павільйонів очікування, відремонтували 18 існуючих.

За словами першого заступника голови КМДА Дениса Басса, перевірку й техогляд пройшли і перевізники некомунальної форми власності. Матеріально-технічна база та рухомий склад понад половини (70%) перевізників приватної форми власності вже повністю підготовлені до осінньо-зимового періоду. Решта (30%) активно проводять заходи з підготовки рухомого складу. Усі вони будуть завершені вчасно.

Для забезпечення належних обсягів пасажирських перевезень в осінньо-зимовий період, комунальним підприємством «Київський метрополітен» розроблені та введені у дію зимові графіки руху поїздів. Тож, попри зменшення пасажиропотоку через епідемію грипу, інтервал руху поїздів метро не зменшиться.

Окрім того, у структурних підрозділах КП «Київський метрополітен» відкориговані оперативні плани снігоборотьби. У них передбачили порядок, терміни та засоби очистки від снігу колій, стрілочних переводів та прилеглих до станцій територій. Проведено капітальний та поточний ремонти 121 вагона та капітальний ремонт 7 ескалаторів.

Капітальний ремонт виконано і на станціях метро «Печерська» та «Контрактова площа». Відремонтовані фасади станцій «Хрещатик», «Вокзальна», «Арсенальна» та «Університет».

Добавлено: 10 ноя 2009, 09:50
Анатолий
Читал предыдущее сообщение и плакал ..... от гордости за КГГА. Геббельсовская пропаганда просто не существует...

Добавлено: 10 ноя 2009, 11:50
AMY
А ведь все так просто, в одном предложении пришлось написать: «капітально відремонтували та підготували до сезону».

Ведь для обывателя не ясно, что на самом деле капиталку за год сделали пяти трамваям, а также собрали четыре «кобры» из списанных же корпусов, которые в результате пока непонятно когда выйдут на СТ...

По троллейбусам ситуация еще фееричнее — в 2009 ни одной машине КВР не сделали!

А в остальном — чистая правда, перечисленные с сообщении оставшиеся [пока не списанными] машины все подготовили к сезону! Изображение