Вы не поняли, это я объясняю вам, почему много народа с существующих СЭ не пойдет на Хундаи.DJVLAD писал(а):существующий СЄ не имеет максималку в 160 и двухсистемность, и уверен что динамика у Хундаев будет лучше
Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
тогда зачем волноваться? Если отменяется любой поезд, то всегда можно пересесть на автобус. Возвращаемся к вышеупомянутому, что УЗ обязано возить пассажиров и цены устанавливает Кабмин. Не нравится, известно кого надо дёргать.
Ну а если отойти от шуток, то ещё не скоро автобусы смогут тягаться (не нарушая ПДД) с СЭ, про Хундаи вобще помолчим.
Никто не может гарантировать что цены на автобус не взлетят, и это раз.
А второе, мне кажется что разница в цене не перекрывает риск хорошей аварии на украинских автодорогах.
Впрочем опять таки делим шкуру неубитого медведя, цены ещё надо увидеть. На данный момент автобус дороже СЭ.
Ну а если отойти от шуток, то ещё не скоро автобусы смогут тягаться (не нарушая ПДД) с СЭ, про Хундаи вобще помолчим.
Никто не может гарантировать что цены на автобус не взлетят, и это раз.
А второе, мне кажется что разница в цене не перекрывает риск хорошей аварии на украинских автодорогах.
Впрочем опять таки делим шкуру неубитого медведя, цены ещё надо увидеть. На данный момент автобус дороже СЭ.
Дык потому и волнуемся, что не хочется в эти гробы на колесах лезть.DJVLAD писал(а):тогда зачем волноваться? Если отменяется любой поезд, то всегда можно пересесть на автобус. Возвращаемся к вышеупомянутому, что УЗ обязано возить пассажиров и цены устанавливает Кабмин. Не нравится, известно кого надо дёргать.
Ну а если отойти от шуток, то ещё не скоро автобусы смогут тягаться (не нарушая ПДД) с СЭ, про Хундаи вобще помолчим.
Никто не может гарантировать что цены на автобус не взлетят, и это раз.
А второе, мне кажется что разница в цене не перекрывает риск хорошей аварии на украинских автодорогах.
Впрочем опять таки делим шкуру неубитого медведя, цены ещё надо увидеть. На данный момент автобус дороже СЭ.
Одна надежда - Кабмин одуемается, и не будет выставлять обещанные цены на Хундаи после Евро - 250 грн за второй класс, например.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Да те же ЧС-7. Правда с оговоркой - только (или почти только) днепропетровские. Их там холят и лелеят и 160 они могут держать не только с лабораторией (информация не от "уборщицы Яны"). Ну и ДС-3, наверняка, еще умеет свое выжимать, хотя учитывая историю убивания восьмерок на Киев-Пассе, 100% уверенности у меня тут нет.DJVLAD писал(а):это какие?
пару раз ЧС-7 с вагоном лабораторией до 160 разогнали (помимо того что они всё таки импортный).... разве есть что-то другое?
и даже если кого-то разогнали разок до 160, это не значит что данный электровоз способен длительное время тянуть состав в 5-10 вагонов на 160 в час
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Это вопрос скорее был теоретический в ответ на сообщение Юрика. Ну да, как ДС-3, так и нормальных семерок скорее всего на всех не хватит. Но если уж до конца развивать тему использования отечественного ПС на скоростях 160, то с самого начала надо было делать свой двухсистемник.
Здесь могла быть моя подпись...