Страница 83 из 255

Добавлено: 14 дек 2011, 15:38
XAN
DJVLAD писал(а):существующий СЄ не имеет максималку в 160 и двухсистемность, и уверен что динамика у Хундаев будет лучше
Вы не поняли, это я объясняю вам, почему много народа с существующих СЭ не пойдет на Хундаи.

Добавлено: 14 дек 2011, 15:46
DJVLAD
ответ был какой-то расплывчатый, я понял по другому.
и куда кстати эти пассажиры денутся?

Добавлено: 14 дек 2011, 15:48
XAN
DJVLAD писал(а):ответ был какой-то расплывчатый, я понял по другому.
и куда кстати эти пассажиры денутся?
Автобусы же.

Добавлено: 14 дек 2011, 16:00
DJVLAD
тогда зачем волноваться? Если отменяется любой поезд, то всегда можно пересесть на автобус. Возвращаемся к вышеупомянутому, что УЗ обязано возить пассажиров и цены устанавливает Кабмин. Не нравится, известно кого надо дёргать.

Ну а если отойти от шуток, то ещё не скоро автобусы смогут тягаться (не нарушая ПДД) с СЭ, про Хундаи вобще помолчим.
Никто не может гарантировать что цены на автобус не взлетят, и это раз.
А второе, мне кажется что разница в цене не перекрывает риск хорошей аварии на украинских автодорогах.
Впрочем опять таки делим шкуру неубитого медведя, цены ещё надо увидеть. На данный момент автобус дороже СЭ.

Добавлено: 14 дек 2011, 16:09
XAN
DJVLAD писал(а):тогда зачем волноваться? Если отменяется любой поезд, то всегда можно пересесть на автобус. Возвращаемся к вышеупомянутому, что УЗ обязано возить пассажиров и цены устанавливает Кабмин. Не нравится, известно кого надо дёргать.

Ну а если отойти от шуток, то ещё не скоро автобусы смогут тягаться (не нарушая ПДД) с СЭ, про Хундаи вобще помолчим.
Никто не может гарантировать что цены на автобус не взлетят, и это раз.
А второе, мне кажется что разница в цене не перекрывает риск хорошей аварии на украинских автодорогах.
Впрочем опять таки делим шкуру неубитого медведя, цены ещё надо увидеть. На данный момент автобус дороже СЭ.
Дык потому и волнуемся, что не хочется в эти гробы на колесах лезть.

Одна надежда - Кабмин одуемается, и не будет выставлять обещанные цены на Хундаи после Евро - 250 грн за второй класс, например.

Добавлено: 14 дек 2011, 16:13
DJVLAD
ага, но если отмотать тройку страниц назад то начиналось то совсем с другого.
И виноватых называли других

Добавлено: 14 дек 2011, 16:22
tov_tob
DJVLAD писал(а):это какие?
пару раз ЧС-7 с вагоном лабораторией до 160 разогнали (помимо того что они всё таки импортный).... разве есть что-то другое?
и даже если кого-то разогнали разок до 160, это не значит что данный электровоз способен длительное время тянуть состав в 5-10 вагонов на 160 в час
Да те же ЧС-7. Правда с оговоркой - только (или почти только) днепропетровские. Их там холят и лелеят и 160 они могут держать не только с лабораторией (информация не от "уборщицы Яны"). Ну и ДС-3, наверняка, еще умеет свое выжимать, хотя учитывая историю убивания восьмерок на Киев-Пассе, 100% уверенности у меня тут нет.

Добавлено: 14 дек 2011, 16:25
DJVLAD
их хватит на всю страну?
мне кажется что это не серьезно, + они уже давно не новые.
Ну и нету двухсистемности.
Опять таки это не МВПС

Добавлено: 14 дек 2011, 16:29
tov_tob
Это вопрос скорее был теоретический в ответ на сообщение Юрика. Ну да, как ДС-3, так и нормальных семерок скорее всего на всех не хватит. Но если уж до конца развивать тему использования отечественного ПС на скоростях 160, то с самого начала надо было делать свой двухсистемник.

Добавлено: 14 дек 2011, 16:38
Юрик
Лично я сомгеваюсь что машину разгоняют до 160!
Мне кажется 140 и предел! Как по путевому хозяйству по механике ПСа так и по энергохозяйству, а по АБ так вообще зашкаливает!

Добавлено: 14 дек 2011, 19:57
ЛиС
С лабораторией и парочкой вагонов на Гребенковском участке (точнее на перегоне Борисполь - Барышевка разгоняли. И даже больше чем 160. И ДС и ЧС8

Добавлено: 14 дек 2011, 19:59
DJVLAD
а какие либо заключения после этих испытаний есть?
могут водить поезда на 160? или нет? и сколько вагонов?

Добавлено: 14 дек 2011, 20:08
ЛиС
Ну в ТЧ наверняка есть. Вагонов - от 1-го до 6-ти не считая лаборатории.

Добавлено: 14 дек 2011, 20:23
DJVLAD
спасибо

просто прикину.
Гипотетически, если можно задействовать ЧС-7/8 и ДС-3 под скоростное движение (забыв о двухсистемности).
то 6 вагонов х 68 мест = 408 мест
7 вагонов х 68 мест = 476 мест

в 9ти вагонном Хундае - 579 мест.

Добавлено: 14 дек 2011, 20:50
XAN
А ДС-3 еще в СМЕ умеет...