Автобусы

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Мне кстати на днях пришёл интересный ответ. А я предлагал чуваку не хамить, в ответ на мои законные замечания, правда в это время давно не ехал, так что есть ли он вообще на маршруте теперь не знаю. Жду бумажную версию.
____________ № _____ Гр. DFAW-у
вул. Гетьмана, xx, кв. xx
м. Київ
на № Ф-3576/1 від 2013-09-09 Директору КБУ «Контактний центр міста Києва»
Стефановичу Є.А.
Шановний DFAW-е!
Питання щодо порушення Правил дорожнього руху, затверджених постановою Кабінету Міністрів України № 1306 від 10.10.2001 р. та Правил надання послуг пасажирського автомобільного транспорту, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 18.02.1997 р. № 176 водієм автобусу на міському автобусному маршруті загального користування № 455, який працює в режимі маршрутного таксі, розглянуто у Службі перевезень.
Інформуємо Вас, що маршрут № 455 надано для обслуговування автомобільному перевізнику ТОВ «Тракер».
Службою перевезень було ініційовано проведення на автопідприємстві перевізника внутрішнього службового розслідування з приводу наведених Вами фактів щодо дій водія.
За результатами службового розслідування керівництво ТОВ «Тракер» повідомило, що водію автобуса Бадзюку М.В., який 09.09.2013 року керував автобусом (державний номер ВХ0506АА), винесено догану за порушення Правил дорожнього руху та Правил надання послуг.
Адміністрацією ТОВ «Тракер» з водіями позапланово проведено інструктаж з Правил дорожнього руху, де особливу увагу приділено питанню дотримання встановлених вимог безпеки дорожнього руху.
За роботою водіїв на лінії посилено контроль з боку відповідальних осіб автопідприємства.
З повагою,
Т.в.о. начальника А. Гирман
P.S.: Там ФИО были человеческий
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Стандартная отписка. У меня был аналогичный ответ, шаблон 1 в 1.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Требуйте акт по результатам расследования, копию приказа о дисциплинарном взыскании, протокол инструктажа. Пусть помучаются ;)
Закон "Про звернення громадян"
Стаття 18. Права громадянина при розгляді заяви чи скарги ...
знайомитися з матеріалами перевірки;

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/393/96-%D0%B2%D1%80
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну это если повториться, буду требовать ;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Автоматические компостеры глючат уже по-полной, вчера на 21м маршруте мне выбило на билете 29.09.2013 :D , контролеры ведь вникать не будут.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Если у всех пассажиров такой глюк, то вникать будут.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Klovsky писал(а):Если у всех пассажиров такой глюк, то вникать будут.
Глючил только один компостер. Сегодня кондуктор на 21 просила пробивать билеты по старинке, так как новые компостеры уже с трудом заглатывают билеты.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

много писал, много стирал.

пусть будет так - ТАНК был прав.......
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Обслуживания нет. Хотя на том же СТ2 (я, правда, не настолько и часто им пользуюсь) всё нормально работает.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Dream_On писал(а): Глючил только один компостер.
Ну на нем же дата и время "сегодняшние" должны быть отображены.
Бывает, на ГЭ 10.09.2011 выдаёт.

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

тем временем А49 опять срезали до Метро "Левобережная". Не прижился...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

При этом работает 4 выпуска.

Идиоты. Погонять автобус месяц и прикрыть.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Для нормальной раскрутки новшеств (открытия нового маршрута, продления действующего) нужно от силы 3 недели. Проверено практикой. Если при соблюдении всех необходимых требований результат - чуть больше нуля - значит в этих новшествах нет необходимости.

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Svyatoslav писал(а):Оставил на 1551 жалобу:
Пользуюсь автобусным маршрутом номер 6 сервис на котором считаю неудовлетворительным
1. Водители данного маршрута систематически нарушают график. Так, 26 сентября 2013 года я находился на остановке автобуса около метро Черниговская с 18:35 до 19:15. Автобус, который по расписанию должен приезжать на эту остановку в 18:55, в данный период не приехал. Также систематически нарушается утренний график: на остановку "Маяковского" автобус часто приезжает на 8:42, а в 8:55. Кроме того, водители на данном маршруте не останавливаются на остановке "ул. Малышка" в обоих направлениях движения, несмотря на то, что данная остановка маршрутом предусмотрена. Требую, чтобы с водителями данного маршрута была проведена работа, поскольку отклонения от маршрута более, чем на 10 минут, и игнорирование остановок, являются неприемлимыми.
2. После замены больших автобусов на автобусы малого типа "Богдан" водитель перестал выдавать талоны. В салоне автобуса отсутствуют компостеры. Также неоднократно водители требовали, что б я оплатил проезд при наличии проездного абонемента на автобус. Требую установить компостеры в автобусы и провести разьяснительную работу с водителями.
3. Трасса маршрута №6 (Проспект Маяковского - Метро Черниговская) является очень востребованным маршрутом среди жителей Деснянского района. В то же время КП "Киевпастранс" не обеспечивает данный маршрут автобусами и выпускает лишь один автобус с интервалом 90 минут. Таким образом, пользователи данного маршрута вынуждены пользоваться маршрутными такси, а некоторые жители Деснянского района даже не подозревают о существовании маршрута №6, поскольку расписание данного маршрута не пересекается с их временем передвижения по Киеву. Требую увеличить выпуск автобусов на маршрут №6 таким образом, что б интервал движения составлял не более 10 минут.
Возможно не самым лучшим образом составлена, но для первого раза я думаю сойдет. Посмотрим, что ответят.
Получил ответ. Бред конечно.
Шановний Святославе Ігоровичу!
Інформуємо Вас, що питання, з яким Ви звернулись до КБУ «Контактний центр міста Києва», стосовно роботи водіїв та автобусів маршруту № 6, зареєстровано за № К-35932/1 від 29.09.2013 та розглянуто в комунальному підприємстві «Київпастранс».
Повідомляємо, що автобусний маршрут № 6 «Автостоянка (село Троєщина) – вулиця Сосюри» призначений для перевезення мешканців села Троєщина, частина яких має можливість користуватися міським пасажирським транспортом: автобусами маршрутів №№ 21 «Станція метро «Петрівка» – вулиця Милославська», 73 «Станція метро «Оболонь» – вулиця Милославська» та тролейбусами маршрутів №№ 37 «Станція метро «Лісова – вулиця Милославська», 37-А «Станція метро «Лісова – поліклініка», зупинки яких знаходяться в межах пішохідної досяжності.
На автобусному маршруті № 6 «Автостоянка (село Троєщина) – вулиця Сосюри» згідно з існуючим пасажиропотоком, працює 1 автобус марки Богдан 091 з тривалістю оборотного рейсу 97 хвилин.
Комунальне підприємство «Київпастранс» постійно проводить моніторинг пасажирських потоків і, в разі необхідності, коригує кількість та тип рухомого складу на маршрутах.
Згідно з архівними даними автоматизованої системи диспетчерського управління рухом, яка контролює роботу автобусів маршруту № 6, 26.09.2013 автобус маршруту № 6 відправився в рейс від кінцевої зупинки «Ленінградська площа» о 1847, відповідно до встановленого розкладу руху. До зупинки «Станція метро «Чернігівська» автобус прибув із запізненням на 25 хвилин через довготривале скупчення автотранспорту на вулиці Червоногвардійській.
27.09.2013 від зупинки «Проспект Володимира Маяковського» в напрямку станції метро «Чернігівська» зафіксовано відправлення автобуса о 842 без порушень розкладу руху.
Зупинка автобусів маршруту № 6 «Вулиця Малишка» в обох напрямках є діючою і обов’язковою до виконання.
Для розбору фактів порушення і, при необхідності, вжиття заходів до водіїв просимо у зверненні вказувати дату, час та номер рухомої одиниці.
З водіями автобусів маршрутів № 6 проведено додатковий інструктаж стосовно безумовного виконання зупинок, затверджених схемою маршруту та якісного надання транспортних послуг. Водії попереджені про дисциплінарне покарання у випадках надходження скарг з боку пасажирів.
Керівництву автобусного парку № 2, який з 2.10.2013 експлуатує автобуси маршруту № 6, доручено до 20.10.2013 обладнати компостерами салон рухомого складу.
Приносимо вибачення за нерегулярний рух автобуса, який стався не з вини комунального підприємства «Київпастранс», та невиконання водіями зупинок.
Відповідним підрозділам комунального підприємства «Київпастранс» доручено забезпечити дієвий контроль за роботою водіїв на маршруті.
З повагою
заступник генерального директора С. Литвинов

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А почему бред? Каков вопрос - таков ответ. Что просили - сделали в пределах возможностей. Нет указания даты/времени/номера автобуса - вот и ответ в общих чертах. Компостеры просили - сделают. Работу с водителями провести - провели.

Хуже ситуация с выпуском, но там и финансовые затраты несравнимы с другими пунктами обращения.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить