Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Аудит Московского метрополитена выявил неэффективные траты
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 0649.shtml
11.11.2014, 15:50 | «Газета.Ru»
Аудит ГУП «Московский метрополитен» выявил неэффективные траты в работе предприятия. Аудит был проведен Контрольно-счетной палатой Москвы.
Неэффективное использование финансовых средств выявлено в части закупки и ремонта подвижного состава, ремонта и модернизации инженерных систем и сооружений метрополитена. В то же время неправомерное расходование средств в ходе аудита эффективности выявлено не было.
Аудит показал, что объем перевозок пассажиров, полностью оплачивающих свой проезд, в период 2010–2014 годов возрос на 17,9%, что повлекло увеличение доходов от перевозки на 15,5%.
Общий пассажиропоток в 2013 году составил 2 млрд 490,7 млн человек. Выручка предприятия за 2012 год по РСБУ составила 68,4 млрд руб., чистая прибыль — 5,5 млрд руб.
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 0649.shtml
11.11.2014, 15:50 | «Газета.Ru»
Аудит ГУП «Московский метрополитен» выявил неэффективные траты в работе предприятия. Аудит был проведен Контрольно-счетной палатой Москвы.
Неэффективное использование финансовых средств выявлено в части закупки и ремонта подвижного состава, ремонта и модернизации инженерных систем и сооружений метрополитена. В то же время неправомерное расходование средств в ходе аудита эффективности выявлено не было.
Аудит показал, что объем перевозок пассажиров, полностью оплачивающих свой проезд, в период 2010–2014 годов возрос на 17,9%, что повлекло увеличение доходов от перевозки на 15,5%.
Общий пассажиропоток в 2013 году составил 2 млрд 490,7 млн человек. Выручка предприятия за 2012 год по РСБУ составила 68,4 млрд руб., чистая прибыль — 5,5 млрд руб.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Siemens будет участвовать в тендере Московского метро на поставку вагонов
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 9841.shtml
11.11.2014, 13:08 | «Газета.Ru»
Немецкий концерн Siemens намерен участвовать в тендере на поставку 768 вагонов Московскому метро, сообщает ТАСС со ссылкой на президента Siemens в России Дитриха Меллера.
Меллер подчеркнул, что тендерные условия «не самые простые и жесткие, даже очень жесткие», и он не уверен, что Siemens действительно готов выполнить все эти условия. Однако компания все же решила принять участие в конкурсе.
В число условий тендера входят локализация производства на уровне 70–80% и применении лизинговой схемы с фиксированной процентной ставкой.
Тендер был объявлен 17 октября в форме открытого международного конкурса на поставку 768 вагонов электропоездов нового поколения и их техническое обслуживание в течение 30 лет по контракту жизненного цикла на общую сумму 133,14 млрд руб.
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 9841.shtml
11.11.2014, 13:08 | «Газета.Ru»
Немецкий концерн Siemens намерен участвовать в тендере на поставку 768 вагонов Московскому метро, сообщает ТАСС со ссылкой на президента Siemens в России Дитриха Меллера.
Меллер подчеркнул, что тендерные условия «не самые простые и жесткие, даже очень жесткие», и он не уверен, что Siemens действительно готов выполнить все эти условия. Однако компания все же решила принять участие в конкурсе.
В число условий тендера входят локализация производства на уровне 70–80% и применении лизинговой схемы с фиксированной процентной ставкой.
Тендер был объявлен 17 октября в форме открытого международного конкурса на поставку 768 вагонов электропоездов нового поколения и их техническое обслуживание в течение 30 лет по контракту жизненного цикла на общую сумму 133,14 млрд руб.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В московском метро запустили поезд, посвященный столетию мексиканского поэта Октавио Паса
http://www.newsru.com/cinema/12nov2014/octaviopaz.html
12 ноября 2014 г., 15:45
Поезд с экспозицией, посвященной 100-летнему юбилею мексиканского поэта, лауреата Нобелевской премии по литературе Октавио Паса, пустили в московском метро в среду со станции "Международная" Филевской линии.
"Сегодня мы представляем вам тематический поезд, посвященный Октавио Паса, экспозиция приурочена к 100-летию со дня рождения поэта и 125-летию сотрудничества между Россией и Мексикой", - сказал начальник метрополитена Дмитрий Пегов во время торжественного пуска поезда.
Посол Мексики в России Рубен Бельтран отметил, что каждый день поезд будет перевозить более 40 тысяч пассажиров в день, экспозиция продлится полгода.
В экспозиции поезда представлены архивные фотографии, фрагменты эссе, стихотворений и нобелевской речи Паса. Эта экспозиция уже шестая в поэтическом поезде. За четыре года существования проекта пассажиры смогли ознакомиться с творчеством выдающихся поэтов Чили, Италии, Колумбии.
Октавио Пас (31 марта 1914, Мехико - 19 апреля 1998, Мехико) - мексиканский поэт, эссеист-культуролог, переводчик, политический публицист, исследователь цивилизаций Запада и Востока, является автором более 50 стихотворных и прозаических книг.
http://www.newsru.com/cinema/12nov2014/octaviopaz.html
12 ноября 2014 г., 15:45
Поезд с экспозицией, посвященной 100-летнему юбилею мексиканского поэта, лауреата Нобелевской премии по литературе Октавио Паса, пустили в московском метро в среду со станции "Международная" Филевской линии.
"Сегодня мы представляем вам тематический поезд, посвященный Октавио Паса, экспозиция приурочена к 100-летию со дня рождения поэта и 125-летию сотрудничества между Россией и Мексикой", - сказал начальник метрополитена Дмитрий Пегов во время торжественного пуска поезда.
Посол Мексики в России Рубен Бельтран отметил, что каждый день поезд будет перевозить более 40 тысяч пассажиров в день, экспозиция продлится полгода.
В экспозиции поезда представлены архивные фотографии, фрагменты эссе, стихотворений и нобелевской речи Паса. Эта экспозиция уже шестая в поэтическом поезде. За четыре года существования проекта пассажиры смогли ознакомиться с творчеством выдающихся поэтов Чили, Италии, Колумбии.
Октавио Пас (31 марта 1914, Мехико - 19 апреля 1998, Мехико) - мексиканский поэт, эссеист-культуролог, переводчик, политический публицист, исследователь цивилизаций Запада и Востока, является автором более 50 стихотворных и прозаических книг.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
На карте метро Москвы появится розовая ветка
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/1 ... 8333.shtml
13.11.2014, 19:32 | «Газета.Ru»
Жители Москвы выбрали цвет Кожуховской ветки метро — по итогам голосования в проекте «Активный гражданин» ее обозначат на карте столичного метрополитена розовым цветом, передает ТАСС.
Новую линию откроют в следующем году как одну из частей Третьего пересадочного контура. Она соединит центр Москвы с восточными и юго-восточными районами города.
В голосовании, проходившем с 20 октября по 10 ноября, участвовали более 307 тыс. человек, рассказали в пресс-службе проекта.
Участники выбирали между черным и розовым цветами — единственными из основной гаммы, пока не занятыми другими линиями подземки.
71% опрошенных проголосовали за розовый цвет, 18% — за черный. Как считают 7% жителей Москвы, определять, каким цветом обозначить на карте метро новую ветку, должны специалисты (дизайнеры, краеведы и психологи).
Отмечается, что свой вариант дизайна Кожуховской ветки предложили 4% горожан. Часть участников голосования предложили сделать линию узорчатой: в полоску, сетку или крапинку.
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/1 ... 8333.shtml
13.11.2014, 19:32 | «Газета.Ru»
Жители Москвы выбрали цвет Кожуховской ветки метро — по итогам голосования в проекте «Активный гражданин» ее обозначат на карте столичного метрополитена розовым цветом, передает ТАСС.
Новую линию откроют в следующем году как одну из частей Третьего пересадочного контура. Она соединит центр Москвы с восточными и юго-восточными районами города.
В голосовании, проходившем с 20 октября по 10 ноября, участвовали более 307 тыс. человек, рассказали в пресс-службе проекта.
Участники выбирали между черным и розовым цветами — единственными из основной гаммы, пока не занятыми другими линиями подземки.
71% опрошенных проголосовали за розовый цвет, 18% — за черный. Как считают 7% жителей Москвы, определять, каким цветом обозначить на карте метро новую ветку, должны специалисты (дизайнеры, краеведы и психологи).
Отмечается, что свой вариант дизайна Кожуховской ветки предложили 4% горожан. Часть участников голосования предложили сделать линию узорчатой: в полоску, сетку или крапинку.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Власти Москвы из-за падения рубля пересматривают проект по строительству метро китайцами
http://www.newsru.com/russia/12nov2014/metro.html
12 ноября 2014 г., 15:36
Власти РФ стараются внушить россиянам, что им не стоит волноваться по поводу продолжающегося стремительного падения рубля - как заверил в минувшие выходные министр экономического развития Алексей Улюкаев, граждан страны не касаются колебания валют, если они имеют рублевые доходы и расходы. Однако последние заявления московских властей опровергают эти утверждения и свидетельствуют, что происходящее на валютном рынке может отразиться на жизни простых россиян.
Правительство Москвы в среду объявило о решении приостановить проект строительства линии метро от станции "Улица Новаторов" до поселка Коммунарка, расположенного в Новой Москве, в связи с резкими колебаниями курса валют. Об этом, как передает "Интерфакс", заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, выступая на шестом семинаре "Диалог с инвестором". Ранее сообщалось, что столичные власти подписали меморандум о сотрудничестве по этому проекту с китайскими строителями.
По словам Хуснуллина, проект упомянутого участка строительства находился в высокой степени проработки. Как отметил заммэра, китайцам была передана вся техническая документация и трассировка, стороны договорились о стоимости. "Мы определили стоимость в районе 2 млрд долларов, но сейчас из-за роста курса доллара мы этот проект немножко приостановили", - сказал он. Российская сторона планировала рассчитываться за проект рублями, а китайские строители - в валюте. В связи с этим стороны пересматривают проект, пояснил заммэра.
Строительство китайскими инвесторами линии метро от станции "Улица Новаторов" до поселка Коммунарка, где предполагалось возвести парламентский центр, должно было стартовать в начале 2015 года. Китайская компания обещала построить этот участок метрополитена за три года. Линия, о которой идет речь, была увеличена с трех до пяти станций, а ее протяженность должна была составить 12,5 км вместо предполагаемых ранее девяти.
Напомним, программа развития транспортной системы Москвы определяет грядущие затраты из городского бюджета на строительство метро до 2020 года в размере 1 трлн рублей. Предполагалось, что частные инвесторы вложат на эти цели еще 163 млрд рублей. Ранее объявлялось, что китайские госкомпании China Railway Construction Corporation (CRCC) и инвестфондом China International Fund (CIF) готовы инвестировать 2 млрд долларов в строительство новой ветки на юго-западе столицы. О намерении вложить около 40 млрд рублей сообщала и компания Вадима Мошковича "Масштаб".
Согласно прогнозам, к концу 2020 года протяженность линий московской подземки увеличится в полтора раза - добавится более 160 км линий и 78 станций. Предполагается, что самой дорогой линией станет Третий пересадочный контур (ТПК), который сформирует второе кольцо московского метро, - на него будет потрачено около 380 млрд рублей. Среди крупных проектов - Калининско-Солнцевская и Кожуховская линии, а также участок Люблинско-Дмитровской линии. Будут ли пересмотрены и как именно проекты строительства других веток, помимо той, строительство которой взяли на себя китайцы, пока непонятно.
Меморандум о намерениях с CRCC и инвестфондом CIF на сумму 2 млрд долларов власти Москвы подписали в мае. Однако в сентябре журнал Forbes обнародовал факты, ставящие под сомнение репутацию фонда CIF и его владельца - жителя Гонконга Сюй Цзинхуа, более известного под именем Сэм Па.
Как заявил журналистам анонимный эксперт по азиатским инвестициям, созданный в 2003 году фонд CIF участвует в проектах, где непосредственное участие официальных структур нежелательно "и инвестиционные процессы должны быть скрыты от внешнего внимания".
Владельцем CIF считается группа частных гонконгских инвесторов, которых часто называют 88 Queensway Group - по адресу штаб-квартиры в Гонконге, где зарегистрированы три десятка связанных с фондом компаний. Западная пресса относит к синдикату более 60 компаний, зарегистрированных в семи странах, говорилось в статье. 99% акций фонда CIF принадлежит компании Dayuan International Development Limited, расположенной по тому же адресу, а 1% - у бизнес-леди Ло Фунг Хунг.
Личность Сюй Цзинхуа загадочна, отмечал Forbes, - он скрывает свою внешность, и его имя не фигурирует в официальных документах. По данным журнала The Economist, Сэм Па учился в Баку, где познакомился со студентом Азербайджанского института нефти и газа, будущим президентом Анголы Жозе Эдуарду душ Сантушем и был поставщиком его партизанских отрядов во время гражданской войны в Анголе. Именно с Анголы началась экспансия фонда в африканских странах, отмечал журнал. Впрочем, источник Forbes опроверг информацию, сообщив, что Сэм Па в Баку никогда не учился, по-русски не говорит и едва ли знаком с Сантушем и первыми лицами других государств.
При этом, говорилось в статье The Economist, фонд CIF ни в одной из стран не реализовал ни один из обещанных инфраструктурных проектов. В 2009 году CIF стал объектом расследования Конгресса США из-за поддержки им Роберта Мугабе - президента Зимбабве, против которого Запад ввел санкции. По словам источника Forbes в девелоперской среде, Минфин не рекомендовал правительству Москвы сотрудничать с фондом, однако власти не прислушались.
http://www.newsru.com/russia/12nov2014/metro.html
12 ноября 2014 г., 15:36
Власти РФ стараются внушить россиянам, что им не стоит волноваться по поводу продолжающегося стремительного падения рубля - как заверил в минувшие выходные министр экономического развития Алексей Улюкаев, граждан страны не касаются колебания валют, если они имеют рублевые доходы и расходы. Однако последние заявления московских властей опровергают эти утверждения и свидетельствуют, что происходящее на валютном рынке может отразиться на жизни простых россиян.
Правительство Москвы в среду объявило о решении приостановить проект строительства линии метро от станции "Улица Новаторов" до поселка Коммунарка, расположенного в Новой Москве, в связи с резкими колебаниями курса валют. Об этом, как передает "Интерфакс", заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, выступая на шестом семинаре "Диалог с инвестором". Ранее сообщалось, что столичные власти подписали меморандум о сотрудничестве по этому проекту с китайскими строителями.
По словам Хуснуллина, проект упомянутого участка строительства находился в высокой степени проработки. Как отметил заммэра, китайцам была передана вся техническая документация и трассировка, стороны договорились о стоимости. "Мы определили стоимость в районе 2 млрд долларов, но сейчас из-за роста курса доллара мы этот проект немножко приостановили", - сказал он. Российская сторона планировала рассчитываться за проект рублями, а китайские строители - в валюте. В связи с этим стороны пересматривают проект, пояснил заммэра.
Строительство китайскими инвесторами линии метро от станции "Улица Новаторов" до поселка Коммунарка, где предполагалось возвести парламентский центр, должно было стартовать в начале 2015 года. Китайская компания обещала построить этот участок метрополитена за три года. Линия, о которой идет речь, была увеличена с трех до пяти станций, а ее протяженность должна была составить 12,5 км вместо предполагаемых ранее девяти.
Напомним, программа развития транспортной системы Москвы определяет грядущие затраты из городского бюджета на строительство метро до 2020 года в размере 1 трлн рублей. Предполагалось, что частные инвесторы вложат на эти цели еще 163 млрд рублей. Ранее объявлялось, что китайские госкомпании China Railway Construction Corporation (CRCC) и инвестфондом China International Fund (CIF) готовы инвестировать 2 млрд долларов в строительство новой ветки на юго-западе столицы. О намерении вложить около 40 млрд рублей сообщала и компания Вадима Мошковича "Масштаб".
Согласно прогнозам, к концу 2020 года протяженность линий московской подземки увеличится в полтора раза - добавится более 160 км линий и 78 станций. Предполагается, что самой дорогой линией станет Третий пересадочный контур (ТПК), который сформирует второе кольцо московского метро, - на него будет потрачено около 380 млрд рублей. Среди крупных проектов - Калининско-Солнцевская и Кожуховская линии, а также участок Люблинско-Дмитровской линии. Будут ли пересмотрены и как именно проекты строительства других веток, помимо той, строительство которой взяли на себя китайцы, пока непонятно.
Меморандум о намерениях с CRCC и инвестфондом CIF на сумму 2 млрд долларов власти Москвы подписали в мае. Однако в сентябре журнал Forbes обнародовал факты, ставящие под сомнение репутацию фонда CIF и его владельца - жителя Гонконга Сюй Цзинхуа, более известного под именем Сэм Па.
Как заявил журналистам анонимный эксперт по азиатским инвестициям, созданный в 2003 году фонд CIF участвует в проектах, где непосредственное участие официальных структур нежелательно "и инвестиционные процессы должны быть скрыты от внешнего внимания".
Владельцем CIF считается группа частных гонконгских инвесторов, которых часто называют 88 Queensway Group - по адресу штаб-квартиры в Гонконге, где зарегистрированы три десятка связанных с фондом компаний. Западная пресса относит к синдикату более 60 компаний, зарегистрированных в семи странах, говорилось в статье. 99% акций фонда CIF принадлежит компании Dayuan International Development Limited, расположенной по тому же адресу, а 1% - у бизнес-леди Ло Фунг Хунг.
Личность Сюй Цзинхуа загадочна, отмечал Forbes, - он скрывает свою внешность, и его имя не фигурирует в официальных документах. По данным журнала The Economist, Сэм Па учился в Баку, где познакомился со студентом Азербайджанского института нефти и газа, будущим президентом Анголы Жозе Эдуарду душ Сантушем и был поставщиком его партизанских отрядов во время гражданской войны в Анголе. Именно с Анголы началась экспансия фонда в африканских странах, отмечал журнал. Впрочем, источник Forbes опроверг информацию, сообщив, что Сэм Па в Баку никогда не учился, по-русски не говорит и едва ли знаком с Сантушем и первыми лицами других государств.
При этом, говорилось в статье The Economist, фонд CIF ни в одной из стран не реализовал ни один из обещанных инфраструктурных проектов. В 2009 году CIF стал объектом расследования Конгресса США из-за поддержки им Роберта Мугабе - президента Зимбабве, против которого Запад ввел санкции. По словам источника Forbes в девелоперской среде, Минфин не рекомендовал правительству Москвы сотрудничать с фондом, однако власти не прислушались.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Власти Москвы могут рассчитаться за строительство метро в юанях
http://www.gazeta.ru/realty/news/2014/1 ... 1385.shtml
18.11.2014, 16:37 | «Газета.Ru»
Власти Москвы могут расплатиться с китайскими инвесторами за строительство метро в Новой Москве в юанях, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
Стоимость контракта с китайцами оценивалась в $2 млрд, московские власти рассчитывали расплатиться в рублевом эквиваленте, а китайская сторона настаивала на оплате в валюте.
На данный момент окончательно вопрос о форме оплаты еще не решен.
http://www.gazeta.ru/realty/news/2014/1 ... 1385.shtml
18.11.2014, 16:37 | «Газета.Ru»
Власти Москвы могут расплатиться с китайскими инвесторами за строительство метро в Новой Москве в юанях, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
Стоимость контракта с китайцами оценивалась в $2 млрд, московские власти рассчитывали расплатиться в рублевом эквиваленте, а китайская сторона настаивала на оплате в валюте.
На данный момент окончательно вопрос о форме оплаты еще не решен.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Розовая ветка московского метро откроется в 2017 году
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/1 ... 2341.shtml
25.11.2014, 13:07 | «Газета.Ru»
Кожуховская (розовая) линия московского метро откроется в Москве в 2017 году. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу московского стройкомплекса Марата Хуснуллина.
«Срок ввода данной линии — 2017 год», — заявил Хуснуллин.
Он также добавил, что планируется построить шесть станций, 12 вестибюлей. Уточняется, что ежедневно новая линия будет перевозить более 1 млн пассажиров.
Ранее сообщалось, что жители Москвы выбрали цвет Кожуховской ветки метро — по итогам голосования в проекте «Активный гражданин» ее обозначат на карте столичного метрополитена розовым цветом.
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/1 ... 2341.shtml
25.11.2014, 13:07 | «Газета.Ru»
Кожуховская (розовая) линия московского метро откроется в Москве в 2017 году. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу московского стройкомплекса Марата Хуснуллина.
«Срок ввода данной линии — 2017 год», — заявил Хуснуллин.
Он также добавил, что планируется построить шесть станций, 12 вестибюлей. Уточняется, что ежедневно новая линия будет перевозить более 1 млн пассажиров.
Ранее сообщалось, что жители Москвы выбрали цвет Кожуховской ветки метро — по итогам голосования в проекте «Активный гражданин» ее обозначат на карте столичного метрополитена розовым цветом.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Второе кольцо метро Москвы будет полностью построено к 2020 году
http://www.gazeta.ru/realty/news/2014/1 ... 3077.shtml
25.11.2014, 16:09 | «Газета.Ru»
Маршрут второго кольца Московского метрополитена утвержден, полностью оно будет открыто в 2020 году, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
«Полностью второе кольцо будет открыто в 2020 году, однако движение по отдельным участкам мы запустим раньше. Например, от Некрасовки до Делового центра по Кожуховской линии и полухорде можно будет доехать уже в 2018 году, западный участок второго кольца в районе Парламентского центра мы также планируем запустить в 2018 году, а южный участок — в 2019-м», — сказал Хуснуллин.
Его протяженность составит 61 км. По словам Хуснуллина, второе кольцо метрополитена будет включать 28 станций, шесть из которых уже строятся.
«Хочу отметить, что 17 станций из 28 будут иметь пересечение с существующими радиальными линиями метро, а семь станций будут пересекаться с ветками железных дорог», — сказал заммэра.
Он отметил, что примерная стоимость строительства второго кольца метро составит около 300 млрд руб. «С учетом строительства ТПУ, возможно, сумма будет увеличена еще на 50 млрд, однако это будут уже внебюджетные средства», — сказал Хуснуллин.
http://www.gazeta.ru/realty/news/2014/1 ... 3077.shtml
25.11.2014, 16:09 | «Газета.Ru»
Маршрут второго кольца Московского метрополитена утвержден, полностью оно будет открыто в 2020 году, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
«Полностью второе кольцо будет открыто в 2020 году, однако движение по отдельным участкам мы запустим раньше. Например, от Некрасовки до Делового центра по Кожуховской линии и полухорде можно будет доехать уже в 2018 году, западный участок второго кольца в районе Парламентского центра мы также планируем запустить в 2018 году, а южный участок — в 2019-м», — сказал Хуснуллин.
Его протяженность составит 61 км. По словам Хуснуллина, второе кольцо метрополитена будет включать 28 станций, шесть из которых уже строятся.
«Хочу отметить, что 17 станций из 28 будут иметь пересечение с существующими радиальными линиями метро, а семь станций будут пересекаться с ветками железных дорог», — сказал заммэра.
Он отметил, что примерная стоимость строительства второго кольца метро составит около 300 млрд руб. «С учетом строительства ТПУ, возможно, сумма будет увеличена еще на 50 млрд, однако это будут уже внебюджетные средства», — сказал Хуснуллин.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В метро Москвы появятся часы с обратным отсчетом времени до прибытия поезда
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/1 ... 9605.shtml
27.11.2014, 12:47 | «Газета.Ru»
Начальник столичного метрополитена Дмитрий Пегов заявил, в Москве в метрополитене будут установлены часы с обратным отсчетом времени до прибытия поезда, передает корреспондент «Газеты.Ru».
«Такие часы будут устанавливаться на всех станциях, чтобы пассажиры в случае ЧП могли решить, продолжать им ждать поезда или подниматься наверх, чтобы пересесть на другие виды общественного транспорта», — заявил Пегов.
По его словам, в настоящее время такие часы уже установлены на станции «Проспекте Мира». В случае если пассажирам понравятся часы, тогда эта практика будет расширяться.
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/1 ... 9605.shtml
27.11.2014, 12:47 | «Газета.Ru»
Начальник столичного метрополитена Дмитрий Пегов заявил, в Москве в метрополитене будут установлены часы с обратным отсчетом времени до прибытия поезда, передает корреспондент «Газеты.Ru».
«Такие часы будут устанавливаться на всех станциях, чтобы пассажиры в случае ЧП могли решить, продолжать им ждать поезда или подниматься наверх, чтобы пересесть на другие виды общественного транспорта», — заявил Пегов.
По его словам, в настоящее время такие часы уже установлены на станции «Проспекте Мира». В случае если пассажирам понравятся часы, тогда эта практика будет расширяться.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Экспериментальный участок наземного метро начнут строить в Подмосковье в 2015 году
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/1 ... 0761.shtml
27.11.2014, 16:31 | «Газета.Ru»
Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что первый экспериментальный участок наземного метро в Подмосковье начнут строить уже в следующем году, передает ТАСС.
В 2015 году, отметил Воробьев, начнется разработка концепции, которая определит первые маршруты линий.
«Есть компании, консорциумы, которые готовы взяться за разработку концепции, так что мы пока в начале большого пути», — добавил губернатор Подмосковья.
Стоимость 1 км наземного метро находится сейчас на уровне 1 млрд руб., сказал он.
По словам Воробьева, подмосковные транспортники не боятся тех сложностей, которые могут возникнуть при строительстве нового вида общественного транспорта.
Он также выразил уверенность, что «легкорельсовое метро и трамвай приживутся в России».
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/1 ... 0761.shtml
27.11.2014, 16:31 | «Газета.Ru»
Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что первый экспериментальный участок наземного метро в Подмосковье начнут строить уже в следующем году, передает ТАСС.
В 2015 году, отметил Воробьев, начнется разработка концепции, которая определит первые маршруты линий.
«Есть компании, консорциумы, которые готовы взяться за разработку концепции, так что мы пока в начале большого пути», — добавил губернатор Подмосковья.
Стоимость 1 км наземного метро находится сейчас на уровне 1 млрд руб., сказал он.
По словам Воробьева, подмосковные транспортники не боятся тех сложностей, которые могут возникнуть при строительстве нового вида общественного транспорта.
Он также выразил уверенность, что «легкорельсовое метро и трамвай приживутся в России».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Московское метро будет раздавать в Новый год леденцы и снеговиков
http://www.gazeta.ru/lifestyle/news/201 ... 3325.shtml
28.11.2014, 12:50 | «Газета.Ru»
Столичное метро планирует раздавать во время новогодних праздников леденцы детям и сувенирных снеговиков пассажирам. Как сообщает M24.ru, об этом заявил первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Юрий Дегтярев. «Кроме того, к Новому году планируется выпустить 500 тыс. карт «Тройка» с праздничным дизайном», – сказал он.
В пресс-службе метрополитена также сообщили, что столичная подземка намерена поддержать городской праздничный фестиваль «Путешествия в Рождество», который состоится с 12 декабря по 11 января. В настоящее время изучаются различные варианты проведения праздничных мероприятий, в том числе в рамках ярмарочного фестиваля, сказали в пресс-службе. В свою очередь, в оргкомитете фестиваля заявили, что участие столичной подземки в ярмарке, скорее всего, ограничится ее рекламой на бумажных билетах.
http://www.gazeta.ru/lifestyle/news/201 ... 3325.shtml
28.11.2014, 12:50 | «Газета.Ru»
Столичное метро планирует раздавать во время новогодних праздников леденцы детям и сувенирных снеговиков пассажирам. Как сообщает M24.ru, об этом заявил первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Юрий Дегтярев. «Кроме того, к Новому году планируется выпустить 500 тыс. карт «Тройка» с праздничным дизайном», – сказал он.
В пресс-службе метрополитена также сообщили, что столичная подземка намерена поддержать городской праздничный фестиваль «Путешествия в Рождество», который состоится с 12 декабря по 11 января. В настоящее время изучаются различные варианты проведения праздничных мероприятий, в том числе в рамках ярмарочного фестиваля, сказали в пресс-службе. В свою очередь, в оргкомитете фестиваля заявили, что участие столичной подземки в ярмарке, скорее всего, ограничится ее рекламой на бумажных билетах.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Интересна технология, если при ЧП часто даже диспетчеры с точностью до минуты сказать не могут. Или на часах оставят только часовую стрелку?Такие часы будут устанавливаться на всех станциях, чтобы пассажиры в случае ЧП могли решить, продолжать им ждать поезда или подниматься наверх
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Станция метро «Ховрино» в Москве откроется к концу 2015 года
http://www.gazeta.ru/realty/news/2014/1 ... 0545.shtml
01.12.2014, 14:00 | «Газета.Ru»
Станция метро «Ховрино» в Москве будет открыта к концу 2015 года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
«Работы по строительству станции метро «Ховрино» идут активно, проходка одного тоннеля уже завершена. К концу 2015 года мы планируем открыть станцию», — сказал Хуснуллин.
Он добавил, что рядом со станцией метро будет построен крупный транспортно-пересадочный узел.
«Этот ТПУ будет совмещать линию метро, железнодорожную ветку и маршруты наземного общественного транспорта. По нашему мнению, создание такого узла существенно улучшит транспортную ситуацию в районе», — заявил заместитель мэра.
http://www.gazeta.ru/realty/news/2014/1 ... 0545.shtml
01.12.2014, 14:00 | «Газета.Ru»
Станция метро «Ховрино» в Москве будет открыта к концу 2015 года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
«Работы по строительству станции метро «Ховрино» идут активно, проходка одного тоннеля уже завершена. К концу 2015 года мы планируем открыть станцию», — сказал Хуснуллин.
Он добавил, что рядом со станцией метро будет построен крупный транспортно-пересадочный узел.
«Этот ТПУ будет совмещать линию метро, железнодорожную ветку и маршруты наземного общественного транспорта. По нашему мнению, создание такого узла существенно улучшит транспортную ситуацию в районе», — заявил заместитель мэра.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
На всех линиях московского метро со 2 декабря заработает Wi-Fi
http://www.gazeta.ru/tech/news/2014/12/ ... 2377.shtml
02.12.2014, 00:11 | «Газета.Ru»
Беспроводная сеть Wi-Fi станет доступной в поездах всех линий Московского метрополитена со 2 декабря, передает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу метро.
«Бесплатным доступом в интернет оснащены все 12 линий, протяженностью более 325 км, при этом количество вагонов, имеющих точки доступа, превышает 5 тыс. Таким образом, проект по оснащению Московского метрополитена сетью Wi-Fi, завершен на месяц ранее обещанного срока», — сообщил сотрудник пресс-службы.
Он отметил, что аналогов московскому проекту доступа в сеть в метро в мире пока нет.
«В некоторых городах мира Wi-Fi есть на станциях метрополитена, но не в тоннелях. В Москве данная услуга доступна пассажирам только в вагонах, на станциях и в вестибюлях сеть отсутствует. Скорость передачи данных составляет более 100 Мбит/сек на поезд», — пояснили в пресс-службе.
http://www.gazeta.ru/tech/news/2014/12/ ... 2377.shtml
02.12.2014, 00:11 | «Газета.Ru»
Беспроводная сеть Wi-Fi станет доступной в поездах всех линий Московского метрополитена со 2 декабря, передает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу метро.
«Бесплатным доступом в интернет оснащены все 12 линий, протяженностью более 325 км, при этом количество вагонов, имеющих точки доступа, превышает 5 тыс. Таким образом, проект по оснащению Московского метрополитена сетью Wi-Fi, завершен на месяц ранее обещанного срока», — сообщил сотрудник пресс-службы.
Он отметил, что аналогов московскому проекту доступа в сеть в метро в мире пока нет.
«В некоторых городах мира Wi-Fi есть на станциях метрополитена, но не в тоннелях. В Москве данная услуга доступна пассажирам только в вагонах, на станциях и в вестибюлях сеть отсутствует. Скорость передачи данных составляет более 100 Мбит/сек на поезд», — пояснили в пресс-службе.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Метро Москвы отказалось от вагонов «Бомбардье» из-за предложения повысить цену для пассажиров
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 4453.shtml
02.12.2014, 15:09 | «Газета.Ru»
Иностранные компании не стали принимать участие в конкурсе на поставку подвижного состава для Таганско-Краснопресненской линии из-за того, что их не устраивала стоимость контракта. Об этом в интервью «Газете.Ru» заявил глава департамента транспорта, заммэра Москвы Максим Ликсутов.
«Канадский производитель «Бомбардье» подал жалобу в ФАС на Московский метрополитен, чтобы довести свою позицию в части конкурса. Одной из тем обсуждения у регулятора было увеличение начальной стоимости подвижного состава. Они посчитали, что по тем требованиям, которые мы написали в комплексной документации, и ту цену, которую мы предложили, недостаточно», — пояснил Ликсутов, добавив, что, согласно мнению «Бомбардье», стоимость лота следовало бы увеличить на 25%, а это значит, что на 15–20% необходимо увеличить цену билета для пассажиров московского метро. «Но на их повышение из-за капризов некоторых производителей мы не пойдем», — сказал он.
«Закладывать сверхприбыли производителю мы считаем неправильным», — уточнил Ликсутов, отметив, что стоимость контракта соответствует сегодняшним реалиям.
«Дискуссия вызвана тем, что одни производители не могут привлечь длинные деньги, а другие — уложиться в стоимость контракта», — пояснил он.
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 4453.shtml
02.12.2014, 15:09 | «Газета.Ru»
Иностранные компании не стали принимать участие в конкурсе на поставку подвижного состава для Таганско-Краснопресненской линии из-за того, что их не устраивала стоимость контракта. Об этом в интервью «Газете.Ru» заявил глава департамента транспорта, заммэра Москвы Максим Ликсутов.
«Канадский производитель «Бомбардье» подал жалобу в ФАС на Московский метрополитен, чтобы довести свою позицию в части конкурса. Одной из тем обсуждения у регулятора было увеличение начальной стоимости подвижного состава. Они посчитали, что по тем требованиям, которые мы написали в комплексной документации, и ту цену, которую мы предложили, недостаточно», — пояснил Ликсутов, добавив, что, согласно мнению «Бомбардье», стоимость лота следовало бы увеличить на 25%, а это значит, что на 15–20% необходимо увеличить цену билета для пассажиров московского метро. «Но на их повышение из-за капризов некоторых производителей мы не пойдем», — сказал он.
«Закладывать сверхприбыли производителю мы считаем неправильным», — уточнил Ликсутов, отметив, что стоимость контракта соответствует сегодняшним реалиям.
«Дискуссия вызвана тем, что одни производители не могут привлечь длинные деньги, а другие — уложиться в стоимость контракта», — пояснил он.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits