Страница 83 из 177
Добавлено: 25 окт 2008, 12:19
Дёдя
До модернизации на Е была 1 фара с 1й лампочкой во лбу. Наверняка питалась от ВН.
Добавлено: 25 окт 2008, 12:55
vv
На АКБ 120 В?
70
А где у Пришельца трап прячется?
Под потолком. На фоте этот отсек открытый
Добавлено: 25 окт 2008, 13:06
wingman
Они бы его еще в соседний вагон отнесли...
Добавлено: 25 окт 2008, 16:43
Bomberman
Кина не будет:
Второй момент, Киев не то, чтобы не захотел брать вагоны, дело в отсутствии денег, по причине которой также не могут запустить 2783-2784, на которых не хватает ряда оборудования. В ближайшее время на ПТМЗ планируется переоборудование вагонов 10357-10364 для Минского заказа.
Добавлено: 25 окт 2008, 16:56
FerrariF1racing
НЯП на Е* на СБЛ при проходе разрывов КР фары ГАСНУТ.
Як сказав PILOT вони змінюють яскравість ( всі 6 фар )

Добавлено: 25 окт 2008, 17:53
Bomberman
Klovsky писал(а): за провода, идущие к фарам.
ИМХО, судя по форме пластиковой облицовки, фары должны быть закрыты каким-то кожухом. Возможно и провода пустят в гофрированной трубке.
Интересно, почему наш пришелец без "потайной дверцы"?
Добавлено: 25 окт 2008, 20:42
Alexx
почему наш пришелец без "потайной дверцы"?
ИМХО причину надо искать в производителе. Аналогом этому может быть новые мытищинские и питерские номерные - на мытищинских номерных есть аварийный выход в торце головы, а на питерских нет.
Добавлено: 25 окт 2008, 22:19
Sinoptik
Дёдя писал(а):До модернизации на Е была 1 фара с 1й лампочкой во лбу. Наверняка питалась от ВН.
Совершенно верно. Старый прожектор на Е-шках питался от высокого напряжения. Гас на разрывах только он. Фары на всех типах вагонов не гаснут.
Бортовое напряжение вагона метро - 75-95 в.
"Низковольтного стимула" пассажир получить не может, вследствие того, что реверсивка вынута из контроллера, следовательно БФ не горят.
Добавлено: 25 окт 2008, 22:35
Дёдя
почему наш пришелец без "потайной дверцы"?
Ужеж разбирали это дело: на них есть двери, просто они ЗАДЕЛАНЫ!
Добавлено: 26 окт 2008, 07:28
Bomberman
Дёдя писал(а):Ужеж разбирали это дело: на них есть двери, просто они ЗАДЕЛАНЫ!
Видимо я пропустил

А как именно заделаны - просто закрашены извне и если пнуть хорошенько они откроются? Или изнутри сплошная пластиковая облицовка и открыть их в принципе невозможно?
Добавлено: 26 окт 2008, 11:09
DFAW
Просто зашпаклёвана/закрашена, учитывая что выбивать стекло при такой эвакуации всё равно надо то решили что повреждения лакокрасочного покрытия тоже допустимо.
Добавлено: 26 окт 2008, 17:21
PILOT
прошёл слух что пришелец будет катать на ККЛ...вот только не пойму что он тогда в ТЧ-3 делает

Добавлено: 26 окт 2008, 18:28
FerrariF1racing
А, коли, слух не пройшов?

Добавлено: 26 окт 2008, 23:29
Bomberman
Bomberman писал(а):В ближайшее время на ПТМЗ планируется переоборудование вагонов 10357-10364 для Минского заказа.
Все же, скорее всего это будет не в ближайшее время т.к. Минск будет заказывать только промежутки для опятивагонивания своей второй линии, а переделывать головы в промежутки невыгодно. Так что у Киева еще есть шанс эти вагоны забрать, тем более, что вагоны будут нужны при отрытии продолжения ККЛ.
Добавлено: 27 окт 2008, 00:04
tov_tob
Так отдадут им (Минску) только промежутки и делов-то.