Страница 84 из 152
Добавлено: 17 июн 2012, 09:52
Klovsky
Да можно "на ты", с меня корона не упадёт
2 дороги, т.к. конструктивно они отделены полосой отвода между ними (не подпадает под понятия "бульвар" или "разделительная полоса").
Добавлено: 17 июн 2012, 09:58
DFAW
Логически это одна улица - знаичт бульвар.
Добавлено: 18 июн 2012, 09:39
Ruslan
Мы не первые кто пытается понять что такое "разделительная полоса" в правилах ДД. На других форумах общего мнения тоже нет. Поэтому появление знаков "Остановка запрещена" как раз к месту.
Сегодня собираются асфальтировать места проcедания асфальта.
Добавлено: 18 июн 2012, 10:35
DFAW
Ruslan, достаточно просто быть менее хитрожопым и тогда понимания ПДД становиться более очевидным.
Добавлено: 18 июн 2012, 11:06
incognito
Ruslan писал(а):Мы не первые кто пытается понять что такое "разделительная полоса" в правилах ДД.
Если конструктивный элемент дороги - тогда всё и так понятно, если разметкой нарисована - всё, что шире чем двойная сплошная по стандарту (ДСТУ 2587-94).
Добавлено: 18 июн 2012, 11:25
Klovsky
Мы говорим про конкретный участок, т.е. не про разметку. Достаточно, чтобы разделительная полоса, как конструктивный элемент дороги, соответствовала ДБН "Автомобільні дороги".
Не больше, но и не меньше.
Добавлено: 18 июн 2012, 13:38
XAN
А понятие бульвар в ДБН описано?
Добавлено: 18 июн 2012, 13:58
Klovsky
Есть здесь:
Бульвар - озеленена територія вздовж проспекту, транспортної
магістралі або набережної з алеями і доріжками для пішохідного
руху і короткочасного відпочинку. http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0880-06
Т.е. пока не будет на всем протяжении лавочек с аллеями - не бульвар.
Добавлено: 18 июн 2012, 16:38
const
Вот вам и "бульвар" Высоцкого, однако.
Добавлено: 18 июн 2012, 18:56
AMY
Лавочки не обязательно должны быть между полосами автодороги. Достаточно на одной из сторон, т.е. вдоль. См. БДН. Насчет "на всем протяжении" -- я не вижу в законе такой нормы.
Добавлено: 18 июн 2012, 21:18
Klovsky
1 - да.
2 - см. термин бульвар.
Добавлено: 21 июн 2012, 20:08
Ruslan
небольшой offtop по поводу бульваров.
Уже не хотел возвращаться к теме, но сегодня пришлось побывать на бульваре Лепсе. Машины стоят во всю длину бульвара. Своего фотоаппарата не было да яндекс помог.

Добавлено: 22 июн 2012, 01:48
DFAW
Там периодически ГАИ весело пасётся.
Там просто БЦ Silver считай без парковки, так что это плохой пример.
Добавлено: 22 июн 2012, 09:13
dimentiy
Парковка со стороны бульварной части запрещена правилами априори.
Добавлено: 23 июн 2012, 14:28
sternmacher
Разбавим "бульварную" тематику новостями:
1. Работы по строительству двух разворотов на проспекте Григоренко в районе дома №12 близятся к завершению: сегодня укладывали бордюры и сыпали щебень. Если ничего не будет препятствовать дальнейшим работам, то дней за 5 доделают легко. Судьба междупутья, в свою очередь, уже полностью предрешена: почти по всей его протяженности уже заботливо растянут забор будущих стоянок из сетки-рабицы. Хотя, при этом никто не спешит засыпать его за свой счет... Неужели стоянки будут в ямах?
2. Вчера было неторжественно открыто движение по Дарницкому шоссе в направлении пр. Григоренко. Теперь можно преспокойно проехаться без светофоров от моста аж до перекрестка Тепловозной и Здолбуновской. Из наблюдений: зигзаг в месте стыкования Канальной и Тепловозной получился не очень "страшным", как мне казалось, на скорости ок. 40 км/ч проходится нормально. Место стыкования моста через озеро на Сортировочную и Дарницкого шоссе до сих пор не имеет чистового асфальта, что не радует. Также не вселяет оптимизм и то, что ул. Тепловозную основательно подлатали и, местами, даже слегка расширили, а это явно говорит о том, что это "временное" решение (вместо полноценной четной стороны от ж/д до Здолбуновской) будет использоваться очень долго. Хотя, я был бы рад ошибаться...