Страница 84 из 193
Добавлено: 12 сен 2012, 12:31
Messer
Вопрос из зала (следил за темой на протяжении последних недель двух, может больше): так всё-таки "что вы сделали с вашей мечтой?" (с, Ария 1989). Т.е. то обстоятельство, что стройка после августа заметно заглохла - это очевидно. Далее, то, что кончились деньги (выделяются не в таком объеме и т.п.) - тоже не вызывает вопросов. Соображения ещё более ранние по поводу бредовости именно эстакады на кольце сквозь призму дальнейшенго продолжения линии / иных путей быстрой доставки пассажиров на платформу ГЭ также уместны.
Кто-то владеет сводной инфой так что же будет с СТ-2? Снова вялотекущая шизофрения, как и с реконструкцией СТ-1?
Верхом цинизма было бы снова её перепрофилировать в продолжение ПВЛ

или

- кому как сподручнее.
Добавлено: 12 сен 2012, 12:33
Misha
Тут люди не видели, какими темпами в 1990-е строили СТ-2, и чем-то недовольны.
Добавлено: 12 сен 2012, 13:23
Messer
Misha писал(а):Тут люди не видели, какими темпами в 1990-е строили СТ-2, и чем-то недовольны.
Тоже с проволочками? Я просто тогда это не сильно отслеживал и застал только период, когда конечная 28-го трамвая была на пересечении Закревского и Сабурова и этим исчерпывалось трамвайное сообщение Троещины. По Маяковского бегал 30-й до Милославской (конец географии) и 31-й до Сабурова, но с Индустриальной. Все остальное вывозилась Икарусами 21, 50, 101, 106, 110э. Плюс был ещё 6-й автобус в село Троещину. Тогда этого более-менее хватало при надлежащих интервалах и состоянии ПС.
Добавлено: 12 сен 2012, 13:27
Misha
С проволочками? Хмм... Да 6.5 км наземную линию строили ровно 7 лет. Причем, из них стройка стояла минимум 4 года.
Добавлено: 13 сен 2012, 06:14
Dream_On
Misha писал(а):Тут люди не видели, какими темпами в 1990-е строили СТ-2, и чем-то недовольны.
видели и помним.
Добавлено: 13 сен 2012, 13:05
Mozart
Кстати, а не дешевле ли было бы закупить ПС с кабинами с двух сторон, чем строительство разворотной эстакады?
Добавлено: 13 сен 2012, 13:09
Misha
Дешевле раз в 10 :-/ правда, тогда не было бы кроссплатформенной пересадки, что в принципе очень круто.
Добавлено: 13 сен 2012, 14:16
Vyacheslav
Тоді міг би бути підземний перехід під з-алізницею, що не менш круто.
Добавлено: 13 сен 2012, 14:17
XAN
Misha писал(а):Дешевле раз в 10 :-/ правда, тогда не было бы кроссплатформенной пересадки, что в принципе очень круто.
так перекрестный съезд обычный, вот тебе и кроссплатформенная пересадка?
Добавлено: 13 сен 2012, 14:18
Misha
По стоимости вроде не сильно отличалось бы от эстакады.
В голову пришла CRAZY мысля: эстакада позволит пустить напрямую на Троещину городскую электричку, с каким-то гибридным ПС.
Добавлено: 13 сен 2012, 14:58
Vyacheslav
Гадаю, що гібридного РС в умовах Києва не буде - проблема в дуже різних габаритах і дуже різній напрузі в КМ
Добавлено: 13 сен 2012, 15:52
XAN
Vyacheslav писал(а):Гадаю, що гібридного РС в умовах Києва не буде - проблема в дуже різних габаритах і дуже різній напрузі в КМ
Второе уже давн оне проблема, в Европах на некоторых ж/д напряжение 1500 В =, а на соседних - 25 000 ~, и при этом сквозное движение вполне нормально работает. На счет габаритов - строим в габарите Т6В5 поезд, и добавляем выдвижные ступеньки, срабатывающие при открытии дверей под переменкой. Другой вопрос, что нынешняя эстакада под такое совсем никак не подходит, ибо не имеет задела под ответвление.
Добавлено: 13 сен 2012, 16:05
Misha
Я понимаю. Я говорю, что перестройка эстакады будет несложной и недорогой. Типа, трамвай с Троещины идёт на Левобережку, потом пробегает кольцо и после Петровки едет обратно на Троещину. В духе идей Петрука.
Добавлено: 13 сен 2012, 16:42
TANK
Vyacheslav писал(а): проблема в дуже різних габаритах і дуже різній напрузі в КМ
хэх, весь мир как-то это переварил и нормально живет, а у нас это проблема)))))
Добавлено: 13 сен 2012, 17:49
sashman
В общем, можно, но таскать тяговый преобразователь с 27.5 кВ может оказаться не очень экономично (кроме того, ГАЖТ скорее всего потребует АЛСН со скоростемером или современный аналог, исправные песочницы и СА-3).
Нарисуйте ТЭО, тогда будет о чём говорить, нужна ли новая серия подвижного состава под отдельно взятый микрорайон в столице, а так — переливание из пустого в порожнее.