Подвижной состав
Модераторы: dimentiy, Администраторы
1) Звідки Ви взяли що світлодіоди увімкнуті паралельно, і що Ви маєте на увазі - світлодіоди в одному блоці чи всі блоки у вагоні вцілому? От скільки не дивився на це фото все не позбувся враження що світлодіоди увімкнуті таки послідовно
2) Перший млинець завжди як п****ц. Як можна було переконатися на власному досвіді, такі штуки (колліматори) стояли лише в одному з трьох вагонів Столичного, в якості експерименту, і успішно його завалили.
2) Перший млинець завжди як п****ц. Як можна було переконатися на власному досвіді, такі штуки (колліматори) стояли лише в одному з трьох вагонів Столичного, в якості експерименту, і успішно його завалили.
Дык по разводке платы, куда они припаяны, четко видно, что параллельно, причем действительно без балластных резисторов.mindok писал(а):1) Звідки Ви взяли що світлодіоди увімкнуті паралельно
Меня еще убила ручка от мясорубки на этой фото http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1524 .
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Об этом уже писали… Но уж очень накипело!
Очень хотелось бы узнать, в какую светлую голову, пришла мысль наклеить непрозрачные схемы Киевского метрополитена на двери вагонов! Причем схемы занимают почти всю площадь стекла! Хорошо, если ваш рост – около 2 метров или около 1 метра! Только в этом случае вам удастся увидеть кое-что выше или ниже схем! В результате вагоны столичного экспресса практически превратились в товарные или "столыпинские" вагоны! Для не слишком образованных напомню, что в последних перевозили ссыльных еще при царизме; в вагонах были только совсем маленькие оконца, как правило, высоко под потолком. А в первых окон не было вообще! Теперь киевлян и гостей столицы тоже перевозят, как скотину или узников! Подъезжая к станции, трудно определить, что это за станция, и станция ли это вообще (ведь, не дай боже, поезд может остановиться и в туннеле!)! О людях, страдающих клаустрофобией, я вообще молчу – им и раньше было неуютно, а теперь в метро вообще нечего тыкаться! Кроме того: выходя из вагона, пассажир не может оценить ситуацию – есть ли куда выйти, не мешает ли выходу толпа на платформе. А это – секунды промедления. Нам что, некуда спешить? И еще: судя по тому, какое раздражение вызывают новоявленные "удобства" лично у меня (а езжу я на короткие расстояния и потому часто стою у дверей), градус подобных эмоций в Киевском метро нарастает! Так можно довести до нервного срыва и самых спокойных наших граждан! Вспомните: в свое время с дверей на входах-выходах во многих заведениях, в том числе и в метро, убрали надписи "Нет выхода", которые доводили людей до суицида! Этого дожидаемся?
Очень хотелось бы узнать, в какую светлую голову, пришла мысль наклеить непрозрачные схемы Киевского метрополитена на двери вагонов! Причем схемы занимают почти всю площадь стекла! Хорошо, если ваш рост – около 2 метров или около 1 метра! Только в этом случае вам удастся увидеть кое-что выше или ниже схем! В результате вагоны столичного экспресса практически превратились в товарные или "столыпинские" вагоны! Для не слишком образованных напомню, что в последних перевозили ссыльных еще при царизме; в вагонах были только совсем маленькие оконца, как правило, высоко под потолком. А в первых окон не было вообще! Теперь киевлян и гостей столицы тоже перевозят, как скотину или узников! Подъезжая к станции, трудно определить, что это за станция, и станция ли это вообще (ведь, не дай боже, поезд может остановиться и в туннеле!)! О людях, страдающих клаустрофобией, я вообще молчу – им и раньше было неуютно, а теперь в метро вообще нечего тыкаться! Кроме того: выходя из вагона, пассажир не может оценить ситуацию – есть ли куда выйти, не мешает ли выходу толпа на платформе. А это – секунды промедления. Нам что, некуда спешить? И еще: судя по тому, какое раздражение вызывают новоявленные "удобства" лично у меня (а езжу я на короткие расстояния и потому часто стою у дверей), градус подобных эмоций в Киевском метро нарастает! Так можно довести до нервного срыва и самых спокойных наших граждан! Вспомните: в свое время с дверей на входах-выходах во многих заведениях, в том числе и в метро, убрали надписи "Нет выхода", которые доводили людей до суицида! Этого дожидаемся?
А мне не все равно!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
товарные или "столыпинские" вагоны
киевлян и гостей столицы тоже перевозят, как скотину или узников!
(ведь, не дай боже, поезд может остановиться и в туннеле!)
Сколько громких слов!Так можно довести до нервного срыва и самых спокойных наших граждан!
Эти «оды» нужно направлять:
(044)537-55-05 — горячая линия метрополитена;
15-51 — горячая линия КГГА.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Маленькая поправка. В "столыпинских" вагонах при царизме никогда не перевозили ссыльных. Это были вагоны, специально построенные для перевозки переселенцев-добровольцев и их семей со всем скарбом из малоземельных центральных губерний в Сибирь. Эти переселенцы были оплотом столыпинских реформ и впоследствии образовали класс кулаков, т.е. сельской буржуазии. Слово кулак кстаи изначально не было ругательством. Вот поэтому и вагон получил прозвище "столыпинский". А вот при советской власти да. В этих вагонах начали возить каторжан, в-основном по тому же направлению. Так-что в слове "столыпинский" нет ругательного исторического корня.
что касается описанной проблемы, то схемы наклеены в шахматном порядке. Пусть страдающие клаустрофобией выбирают двери без схем.
что касается описанной проблемы, то схемы наклеены в шахматном порядке. Пусть страдающие клаустрофобией выбирают двери без схем.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Алексис, +1. С точки зрения истории. А вот с точки зрения современности)):
http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/0183gq1y.jpg
http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/0183gq1y.jpg
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)