Страница 84 из 120

Добавлено: 11 ноя 2011, 08:03
mindok
1) Звідки Ви взяли що світлодіоди увімкнуті паралельно, і що Ви маєте на увазі - світлодіоди в одному блоці чи всі блоки у вагоні вцілому? От скільки не дивився на це фото все не позбувся враження що світлодіоди увімкнуті таки послідовно

2) Перший млинець завжди як п****ц. Як можна було переконатися на власному досвіді, такі штуки (колліматори) стояли лише в одному з трьох вагонів Столичного, в якості експерименту, і успішно його завалили.

Добавлено: 11 ноя 2011, 09:33
Helgi
mindok писал(а):1) Звідки Ви взяли що світлодіоди увімкнуті паралельно
Дык по разводке платы, куда они припаяны, четко видно, что параллельно, причем действительно без балластных резисторов.
Меня еще убила ручка от мясорубки на этой фото http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1524 .

Добавлено: 11 ноя 2011, 10:53
mindok
Ех, сліпий я :) думав що лінія ізолятора то лінія провідника.

Добавлено: 18 ноя 2011, 10:04
selykv
Їхав учора по СПЛ у напрямку центру і на Південному мосту мій вагон (1972, 2010р.81-714,5м)так розкачало, що передня по руху тєлєжка стала сильно скрипіти, нагадуючи в певні моменти іржання віслюка.

Це сталося тому що вагон новий, чи тому що погано змазали??

Добавлено: 18 ноя 2011, 10:55
AMY
Це сталося тому що вагон новий, чи тому що погано змазали??
Ну да, рельсы плохо смазали. Вот и скрипели

Добавлено: 18 ноя 2011, 14:03
Юрик
или пружины или гидрогаситель негодный

Добавлено: 13 апр 2012, 11:41
Dimon
На ККЛ сформирован новый сцеп: 10386-1917-1923-1918-10388. Год назад промежутки ездили с другими головами, затем вовсе не ездили, сейчас ездят, но уже с новыми головами. освещение в вагоне №10388 синее, как и во всех новых номерных в Питере. Интересно, с чем связано?

Добавлено: 13 апр 2012, 18:21
FCDKdynamo
Проснулся
сцеп ездит уже довольно таки давно

Добавлено: 14 апр 2012, 01:17
Dimon
Сцеп ездит так с момента поступления вагона №10388. На форуме об этом инфы не было

Добавлено: 07 май 2012, 14:59
Aborigen
Об этом уже писали… Но уж очень накипело!
Очень хотелось бы узнать, в какую светлую голову, пришла мысль наклеить непрозрачные схемы Киевского метрополитена на двери вагонов! Причем схемы занимают почти всю площадь стекла! Хорошо, если ваш рост – около 2 метров или около 1 метра! Только в этом случае вам удастся увидеть кое-что выше или ниже схем! В результате вагоны столичного экспресса практически превратились в товарные или "столыпинские" вагоны! Для не слишком образованных напомню, что в последних перевозили ссыльных еще при царизме; в вагонах были только совсем маленькие оконца, как правило, высоко под потолком. А в первых окон не было вообще! Теперь киевлян и гостей столицы тоже перевозят, как скотину или узников! Подъезжая к станции, трудно определить, что это за станция, и станция ли это вообще (ведь, не дай боже, поезд может остановиться и в туннеле!)! О людях, страдающих клаустрофобией, я вообще молчу – им и раньше было неуютно, а теперь в метро вообще нечего тыкаться! Кроме того: выходя из вагона, пассажир не может оценить ситуацию – есть ли куда выйти, не мешает ли выходу толпа на платформе. А это – секунды промедления. Нам что, некуда спешить? И еще: судя по тому, какое раздражение вызывают новоявленные "удобства" лично у меня (а езжу я на короткие расстояния и потому часто стою у дверей), градус подобных эмоций в Киевском метро нарастает! Так можно довести до нервного срыва и самых спокойных наших граждан! Вспомните: в свое время с дверей на входах-выходах во многих заведениях, в том числе и в метро, убрали надписи "Нет выхода", которые доводили людей до суицида! Этого дожидаемся?

Добавлено: 07 май 2012, 15:17
Анатолий
Ерунда всё это!
Вот когда народ начнёт выносить стёкла с такими надписями, то может в метро и задумаются. А пока идёт трындёж на разных форумах, плевать они хотели на всех...

Добавлено: 07 май 2012, 15:29
dimentiy
товарные или "столыпинские" вагоны
киевлян и гостей столицы тоже перевозят, как скотину или узников!
(ведь, не дай боже, поезд может остановиться и в туннеле!)
Так можно довести до нервного срыва и самых спокойных наших граждан!
Сколько громких слов!

Эти «оды» нужно направлять:

(044)537-55-05 — горячая линия метрополитена;
15-51 — горячая линия КГГА.

Добавлено: 07 май 2012, 16:04
mindok
anekdot! Звісно, відсутність виду на станцію через скло на дверях не подобається всім, але було б непогано якби весь цей текст пішов у листа до КМДА, тут же ж ніхто не "Этого дожидаемся?" ;)

З.І. НЯП не те щоб прибрали, а повісили написи типу "Вихід далі" чи щось таке..

Добавлено: 07 май 2012, 16:36
Алексис
Маленькая поправка. В "столыпинских" вагонах при царизме никогда не перевозили ссыльных. Это были вагоны, специально построенные для перевозки переселенцев-добровольцев и их семей со всем скарбом из малоземельных центральных губерний в Сибирь. Эти переселенцы были оплотом столыпинских реформ и впоследствии образовали класс кулаков, т.е. сельской буржуазии. Слово кулак кстаи изначально не было ругательством. Вот поэтому и вагон получил прозвище "столыпинский". А вот при советской власти да. В этих вагонах начали возить каторжан, в-основном по тому же направлению. Так-что в слове "столыпинский" нет ругательного исторического корня.
что касается описанной проблемы, то схемы наклеены в шахматном порядке. Пусть страдающие клаустрофобией выбирают двери без схем.

Добавлено: 07 май 2012, 17:00
TANK
Алексис, +1. С точки зрения истории. А вот с точки зрения современности)):

http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/0183gq1y.jpg