manul писал(а):Японские инверторы, установленные на вагонах Е-КМ, допускают разницу диаметров колес одной тележки до трех миллиметров. При обточке скорее всего точат обе кп тележки (надо уточнить).
Три миллиметра, учитывая передаточное соотношение редуктора - это значительная разница в оборотах. На асинхронном приводе даже сдвиг фаз имеет существенное значение. Частоты должны быть различными даже при трех миллиметрах.
Скорее всего, три миллиметра - это стандарт для «нативной» противоюзной (противобуксовочной) защиты. Если двигатель, в случаи срыва, стремится сильно снизить (увеличить) обороты, частоты синхронизируются. Что-то, на подобие, блокировки дифференциала на автомобильном транспорте.
К стати! Ушедший год принес много неприятностей Украинскому народу. Провожая старый, сперва казалось, что в 2014 не было позитива.
А позитив всё же, был! Ввод в эксплуатацию, в Киеве, вагонов метро с асинхронным приводом! Как долго я этого ждал! Вчера ехал на роботу, спустился в метро, из под носа ушёл Е-КМ. Следующий подошёл, тоже Е-КМ! Пока ждал, два Е-КМ прошло в противоположном направлении! Я уже думал, что не доживу до этого времени!!!
С Новым годом!!! Крепкого здоровья Вам, и Вашим близким в Новом году!!! Материального благополучия, Мира, и Счастья в личной жизни!!!