Страница 84 из 602

Добавлено: 24 ноя 2006, 08:58
Метробудівець
Минимальный внутренний диаметр обделки по габариту равняется 5,1м!
Максимальный диаметр описаного щита (без выдвинутых копиров) 6,1м!

Добавлено: 24 ноя 2006, 10:19
pavllanski
Чи поїхати завтра пофоткати?
Як би там не було раджу поiхати та пофоткати! Але принаймнi через паркан нiчого особливо цiкавого не видно :)

Добавлено: 24 ноя 2006, 21:45
Gregorium
на Лепсе идет строительство колектора. тюбинги на Лепсе, Козелецкой и т.д. как я понял, это новый Сырецкий коллектор.

Добавлено: 25 ноя 2006, 12:53
DFAW
Щит прошел где-то чертверть котлована Демеевской, такое ощущение что его специально присыпают сверху когда он ползет, или специально не включают нож и он просто распихивает грунт как крот - что то непонятное, фотки будут вечером.

Добавлено: 25 ноя 2006, 17:14
Ghost
На поверхні видно верхню частину тунелю, яка поступово занурюється в грунт. Щита не видно.

Добавлено: 25 ноя 2006, 18:04
pavllanski
такое ощущение что его специально присыпают сверху когда он ползет
Похоже так и есть. Я как-то видел в инете статейку про щиты, так вот в ней как раз освещался такой метод проходки.
Ждем фоток! :)

Добавлено: 25 ноя 2006, 19:37
DFAW
И так - фотки.
Для начала - временный туннель вид со стены в грунте
Спуск для машин оставили по центру, справа активненько так строят что-то типа монтажной камеры для щита, который пойдет в сторону Лыбедской.
В целом народ в котловане суетиться, поставленно много расстрелов. При мне срезали фонари с очережного столба что бы козловой кран мог проехать дальше по котловану. Явно дали денег и их осваивают, видеть Леня -космос понял что авторитет пора зарабативать стандартными методами, а не судами с Метростроем, но и Метрострой я думаю чуствует себя не так вольготно теперь.
Нож щита по моим наблюдениям находитсья где-то под той большой кучей земли справа, почему - там, по ходу дела, народ лопатами раскидует грунт над туннелем и проверяет где временная обделка, так вот - там где стоит сварочный болон есть такая контролька в ней бетон и оболочки щита не видать.
Ну и на последок - сопряжение тоннеля "со стеной в грунте"

Добавлено: 26 ноя 2006, 00:04
FerrariF1racing
а зачем временный тоннель ?

Добавлено: 26 ноя 2006, 00:16
DFAW
FerrariF1racing, ты вообще тему читаеш ?

Добавлено: 26 ноя 2006, 01:57
FerrariF1racing
DFAW писал(а):FerrariF1racing, ты вообще тему читаеш ?
все, понял. Сорри за ОФФТОП :(

Добавлено: 02 дек 2006, 14:10
Дёдя
А вот интересно: после проходки Демеевской, до разборки пилот-тунеля, породу так и будут вывозить ч/з монтажку?

Добавлено: 02 дек 2006, 14:15
pavllanski
ИМХО да!

Добавлено: 02 дек 2006, 15:21
sashman
Жаль что ездяют самосвалом, а не вагонетками+электровозом.

Добавлено: 02 дек 2006, 19:34
DFAW
Вагонетки - електровоз требуют соотвественного места и техники для их разгрузки, которые требует время на монтаж - демонтаж. Так - дешевле. Да и перенести точку вигрузки будет намного легче.

Добавлено: 08 дек 2006, 12:42
DFAW
Трассировка ККЛ за ВДНХ, к вопро об откритой прокладке http://archunion.com.ua/img/2006/12/s_12_006.jpg