Страница 84 из 123

Добавлено: 10 ноя 2009, 21:16
Klovsky
Денис Басс писал(а):...попри зменшення пасажиропотоку через епідемію грипу, інтервал руху поїздів метро не зменшиться.
На фотожабоконкурс “Я люблю метро”.
Изображение

Приз беру только в виде проездного в кабине. Годового. Интим не предлагать.

Добавлено: 20 ноя 2009, 14:53
Dimon
По сообщению slavutich'a в следующем часу на СБЛ выезжает уникальный состав, в котором все вагоны - с кабиной машиниста!

Добавлено: 20 ноя 2009, 15:07
Анатолий
Ну и в чём его уникальность? Раньше такие составы были везде...

Добавлено: 20 ноя 2009, 15:28
XAN
Анатолий писал(а):Ну и в чём его уникальность? Раньше такие составы были везде...
А теперь нигде. :) Потому и уникальный, как вагоны с линкрустом.

Добавлено: 20 ноя 2009, 20:59
slavutich
Dimon писал(а):По сообщению slavutich'a в следующем часу на СБЛ выезжает уникальный состав, в котором все вагоны - с кабиной машиниста!
Немного не так. На самом деле в это время он уже ездил.

Добавлено: 21 ноя 2009, 19:37
Sinoptik
Протупили оба.
Правильнее было бы написать состав полностью состоящий из головных вагонов.
Совершенно нормальное явление.

Добавлено: 22 ноя 2009, 09:22
slavutich
Нормальное но очень редкое...

Добавлено: 22 ноя 2009, 21:57
Sinoptik
Слово очень, по-моему, здесь не очень подходит.
Редкое - да, согласен.

Добавлено: 30 ноя 2009, 23:07
Dimon
По-поводу сегодняшнего состава: 10327 - 1679-1678-11581-2752

10327 - ЗАО "Вагонмаш". Тип - 81-717
http://metropoliten.kiev.ua/cars/cars.php?id=1
Мощность двигателей - 4*110 кВт
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вагон_метр ... .5.2F714.5
1679 - ОАО "Метровагонмаш" Тип - 81-714.5М
http://metropoliten.kiev.ua/cars/cars.php?id=1
Мощность двигателей - 4*114 кВт
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вагон_метр ... 14.5.D0.9F

Вопрос: не будет ли такого, что второй вагон будет "толкать" первый, т.к. у него более мощные двигатели? :roll:

Добавлено: 30 ноя 2009, 23:43
tov_tob
А по весу с нагрузкой между ними есть разница?

Добавлено: 01 дек 2009, 13:52
Sinoptik
Dimon, браво. Проведена работа, а не просто порожние слова.;)
Вопрос: не будет ли такого, что второй вагон будет "толкать" первый, т.к. у него более мощные двигатели?
Они же только более мощные, а не более "быстроходные". ;) Им будет просто легче выполнять работу.

Добавлено: 04 дек 2009, 11:52
tov_tob
Сегодня на 5293 начали замену ламп на энергосберегающие.

Добавлено: 04 дек 2009, 17:28
FCDKdynamo
радует что не на светодиоды...

Добавлено: 04 дек 2009, 17:48
Dimon
Это точно. Я как-то 30 минут ехал в вагоне №3394 - так потом минут 15 глаза болели! В следующий раз я перешел в вагон №7158 с нормальным освещением.

Добавлено: 06 янв 2010, 13:24
Dimon
Интересно, какую траву курят в ТЧ-1 ?

Изображение

Изображение

По-первой картинке:
Во-первых, вагон 6095 имеет тип не 81-502, а
81-501, во-вторых вагоны типов 81-501 и 81-502 выпускались до 1980 года включительно, а на картинке 1987 год! :D

По-второй картинке:
Вагоны типа Еж выпускались с 1970 по 1973 год, вагон №5282 1971 года выпуска!а на картинке 1981! :D


P.S> Вагон №2751, сломавшийся 29 ноября 2009 года до сих пор отсутствует на линии. Вместо него всё єто время ездит резервный 10327. Видимо серьезная поломка.

P.P.S> Вчера у вагона, следующим за 2750 (1674 или 1676 точно не помню, там нумерация сбилась из-за резеврного 11581) постоянно срабатывали тормоза и затем отпускались.

Внешне выглядело так: 2 сек горит желтая бортовая лампочка, 2 секунды не горит и так до бесконечности. Есс-но состав постоянно "шипел", а внутри стрелка манометра дергалась как маятник - туда-сюда :)