Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

мне кажется расточительно

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Хэ :lol:

А о чём спор? Я вижу следующее: одни хотят нацпроизводителя, другие хотят не нацпроизводителя. Хорошо, но что дальше?

Почему нацпроизводитель так сильно приглянулся? Почему нельзя купить что-то за границей? Кроме того, с условием, что в будущем сборка будет проходить здесь?

Я снова хочу провести аналогию с машинами. Есть ZAZ Forza, есть Hyundai Accent. Что топорнее? Что выберете? И одно, и другое, кстати, где-то в каком-то роде современное. Только вот первое преисполнено с "отечественным" душком, с, извините, дебильными переключателями, дизайном и т.д. А собирается, кстати, что одно, что другое, в Украине (ЗАЗ и ЛуАЗ соответственно).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

dimentiy писал(а):Хэ :lol:

А о чём спор? Я вижу следующее: одни хотят нацпроизводителя, другие хотят не нацпроизводителя. Хорошо, но что дальше?

Почему нацпроизводитель так сильно приглянулся? Почему нельзя купить что-то за границей? Кроме того, с условием, что в будущем сборка будет проходить здесь?

Я снова хочу провести аналогию с машинами. Есть ZAZ Forza, есть Hyundai Accent. Что топорнее? Что выберете? И одно, и другое, кстати, где-то в каком-то роде современное. Только вот первое преисполнено с "отечественным" душком, с, извините, дебильными переключателями, дизайном и т.д. А собирается, кстати, что одно, что другое, в Украине (ЗАЗ и ЛуАЗ соответственно).
Что бы деньги в стране оставались, как можно больше.
Уж так устроен мир - можно либо сидеть на куче ресурсов и за них покупать все на блюдечке, либо работать руками и головой. (вакансия мировых рекетиров и спекулянтов уже занята).
У КВСЗ хорошая история освоения новых видов продукции, на культуру сборки, по крайней мере в пасс. секторе вроде тоже не жалуются.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Что бы деньги в стране оставались, как можно больше.
Смешно. Деньги здесь не задерживаются — они сразу на Кипр отдыхать отправляются.
У КВСЗ хорошая история освоения новых видов продукции, на культуру сборки, по крайней мере в пасс. секторе вроде тоже не жалуются.
Ну так, по условиям подписанного меморандума, купите партию поездов, а потом отдайте сборку КВСЗ. В чём дело то?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Если речь шла о 6 вагонах, то это были всего лишь испытания. А вот по результатам будет видно, способен локомотив на такой скорости потянуть больший вес или нет. Не зря же в составе катается лаборатория и динамометрический вагон. Обкатывают, кстати, и новые вагоны КВСЗ на этом участке тоже.
Жаль что идею испытательного полигона на месте ст. Буян похоронили. Там должно было быть испытательное кольцо по типу Щербинки.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

dimentiy писал(а):
Что бы деньги в стране оставались, как можно больше.
Смешно. Деньги здесь не задерживаются — они сразу на Кипр отдыхать отправляются.
У КВСЗ хорошая история освоения новых видов продукции, на культуру сборки, по крайней мере в пасс. секторе вроде тоже не жалуются.
Ну так, по условиям подписанного меморандума, купите партию поездов, а потом отдайте сборку КВСЗ. В чём дело то?
1. Перед тем как утечь, они неплохо увлажнят нашу землю в виде зарплат отчислений и прощего

2. Это уже лучше, чем тупо закупить, хотя опять же, если это без передачи технологий, навроде крупно- и среднеузловой сборки - то опять же, смысла в этом особого нету.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

опять таки срываемся в чистую теорию.

а были гарантии что Крюковцы смогли бы построить нужное количество составов в срок? и что эти составы соответствовали бы тому что заказали у Хундая? и что откат не был бы больше?

строительство вагонов эти не полноценный МВПС, а у Хундая всё таки опыт в этом есть.

так что вопрос ещё тот

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

DJVLAD писал(а):строительство вагонов эти не полноценный МВПС, а у Хундая всё таки опыт в этом есть.
Вообще интересный мы народ. Южная Корея скоростные линии и поезда заказывала французам. А мы к корейцам за скоростными технологиями побежали. Копия с копии.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Фосфор писал(а):
DJVLAD писал(а):строительство вагонов эти не полноценный МВПС, а у Хундая всё таки опыт в этом есть.
Вообще интересный мы народ. Южная Корея скоростные линии и поезда заказывала французам. А мы к корейцам за скоростными технологиями побежали. Копия с копии.
Вы не путайте теплое с мягким. Корейцы у французов закупали именно скоростные поезда на 300 км/ч. А мы купили у корейцев ну не пригородную электричку, а скорее попугай, по западноевропейским нормам. :D
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Вообще интересный мы народ.
Не надо обобщать!
Если бы закупка скоростных поездов зависела от меня, я бы никогда эту корейскую хрень не купил.
Лучше отечественного производства, на худой конец - лучшие образцы с Запада, которые подходят под наше раздолбайство...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

XAN, я не против загрузки наших заводов работой, только один вопрос - а они такое делать вообще умеют?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

Анатолий писал(а): Если бы закупка скоростных поездов зависела от меня, я бы никогда эту корейскую хрень не купил.
А Вы на этой "хрени" ездили? или эксплуатировали?
мне кажется нужно либо одно либо другое что бы так называть Хундаи

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А Вы на этой "хрени" ездили? или эксплуатировали?
мне кажется нужно либо одно либо другое что бы так называть Хундаи
Корейцы содрали свои "торпеды" с французов - таким макаром они не являются пионерами в этой области и не могут предложить ничего интересного.
Здесь похоже на ситуацию с корейскими ланосами, которые делают якобы на ЗАЗе. Взяли мировой отстой автомобилестроения и заплатили втридорога - лучше бы взяли японские тачки. Но видно, не смогли взятками угодить...

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Во Франции - новая высокоскоростная линия

Французские железные дороги ввели в эксплуатацию новую высокоскоростную линию на востоке страны. Она соединяет Бельфор и Дижон и позволяет сократить время в пути как для внутрифранцузских поездов, так и для маршрутов в Швейцарию и Германию. Максимальная скорость на новом участке - 320 километров в час, сообщает Travel.ru.
Время поездки между Парижем и городами севера Швейцарии сократилось на полчаса. Теперь доехать из французской столицы в Базель можно за три часа, а в Цюрих - за четыре. На час уменьшилось время в пути между Страсбургом и городами юга Франции. Теперь поездка в Лион занимает 3 часа 40 минут, в Марсель - 5 часов 30 минут, в Монпелье - 5 часов 40 минут.
На обоих маршрутах будут постепенно вводиться более вместительные двухэтажные поезда TGV Duplex. С 23 марта планируется пустить по новой линии и поезда из Германии: время в пути от Франкфурта до Марселя составит 7 часов 45 минут, из Фрайбурга до Марселя - 6 часов.

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

Анатолий, значит всё основывается на стереотипах. С таким подходом отечественное нужно называть двойной хренью, и держатся подальше.
Последний раз редактировалось DJVLAD 15 дек 2011, 14:19, всего редактировалось 1 раз.

Ответить