Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Хэ 
А о чём спор? Я вижу следующее: одни хотят нацпроизводителя, другие хотят не нацпроизводителя. Хорошо, но что дальше?
Почему нацпроизводитель так сильно приглянулся? Почему нельзя купить что-то за границей? Кроме того, с условием, что в будущем сборка будет проходить здесь?
Я снова хочу провести аналогию с машинами. Есть ZAZ Forza, есть Hyundai Accent. Что топорнее? Что выберете? И одно, и другое, кстати, где-то в каком-то роде современное. Только вот первое преисполнено с "отечественным" душком, с, извините, дебильными переключателями, дизайном и т.д. А собирается, кстати, что одно, что другое, в Украине (ЗАЗ и ЛуАЗ соответственно).

А о чём спор? Я вижу следующее: одни хотят нацпроизводителя, другие хотят не нацпроизводителя. Хорошо, но что дальше?
Почему нацпроизводитель так сильно приглянулся? Почему нельзя купить что-то за границей? Кроме того, с условием, что в будущем сборка будет проходить здесь?
Я снова хочу провести аналогию с машинами. Есть ZAZ Forza, есть Hyundai Accent. Что топорнее? Что выберете? И одно, и другое, кстати, где-то в каком-то роде современное. Только вот первое преисполнено с "отечественным" душком, с, извините, дебильными переключателями, дизайном и т.д. А собирается, кстати, что одно, что другое, в Украине (ЗАЗ и ЛуАЗ соответственно).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Что бы деньги в стране оставались, как можно больше.dimentiy писал(а):Хэ
А о чём спор? Я вижу следующее: одни хотят нацпроизводителя, другие хотят не нацпроизводителя. Хорошо, но что дальше?
Почему нацпроизводитель так сильно приглянулся? Почему нельзя купить что-то за границей? Кроме того, с условием, что в будущем сборка будет проходить здесь?
Я снова хочу провести аналогию с машинами. Есть ZAZ Forza, есть Hyundai Accent. Что топорнее? Что выберете? И одно, и другое, кстати, где-то в каком-то роде современное. Только вот первое преисполнено с "отечественным" душком, с, извините, дебильными переключателями, дизайном и т.д. А собирается, кстати, что одно, что другое, в Украине (ЗАЗ и ЛуАЗ соответственно).
Уж так устроен мир - можно либо сидеть на куче ресурсов и за них покупать все на блюдечке, либо работать руками и головой. (вакансия мировых рекетиров и спекулянтов уже занята).
У КВСЗ хорошая история освоения новых видов продукции, на культуру сборки, по крайней мере в пасс. секторе вроде тоже не жалуются.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Смешно. Деньги здесь не задерживаются — они сразу на Кипр отдыхать отправляются.Что бы деньги в стране оставались, как можно больше.
Ну так, по условиям подписанного меморандума, купите партию поездов, а потом отдайте сборку КВСЗ. В чём дело то?У КВСЗ хорошая история освоения новых видов продукции, на культуру сборки, по крайней мере в пасс. секторе вроде тоже не жалуются.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Если речь шла о 6 вагонах, то это были всего лишь испытания. А вот по результатам будет видно, способен локомотив на такой скорости потянуть больший вес или нет. Не зря же в составе катается лаборатория и динамометрический вагон. Обкатывают, кстати, и новые вагоны КВСЗ на этом участке тоже.
Жаль что идею испытательного полигона на месте ст. Буян похоронили. Там должно было быть испытательное кольцо по типу Щербинки.
Жаль что идею испытательного полигона на месте ст. Буян похоронили. Там должно было быть испытательное кольцо по типу Щербинки.
1. Перед тем как утечь, они неплохо увлажнят нашу землю в виде зарплат отчислений и прощегоdimentiy писал(а):Смешно. Деньги здесь не задерживаются — они сразу на Кипр отдыхать отправляются.Что бы деньги в стране оставались, как можно больше.
Ну так, по условиям подписанного меморандума, купите партию поездов, а потом отдайте сборку КВСЗ. В чём дело то?У КВСЗ хорошая история освоения новых видов продукции, на культуру сборки, по крайней мере в пасс. секторе вроде тоже не жалуются.
2. Это уже лучше, чем тупо закупить, хотя опять же, если это без передачи технологий, навроде крупно- и среднеузловой сборки - то опять же, смысла в этом особого нету.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
опять таки срываемся в чистую теорию.
а были гарантии что Крюковцы смогли бы построить нужное количество составов в срок? и что эти составы соответствовали бы тому что заказали у Хундая? и что откат не был бы больше?
строительство вагонов эти не полноценный МВПС, а у Хундая всё таки опыт в этом есть.
так что вопрос ещё тот
а были гарантии что Крюковцы смогли бы построить нужное количество составов в срок? и что эти составы соответствовали бы тому что заказали у Хундая? и что откат не был бы больше?
строительство вагонов эти не полноценный МВПС, а у Хундая всё таки опыт в этом есть.
так что вопрос ещё тот
Вы не путайте теплое с мягким. Корейцы у французов закупали именно скоростные поезда на 300 км/ч. А мы купили у корейцев ну не пригородную электричку, а скорее попугай, по западноевропейским нормам.Фосфор писал(а):Вообще интересный мы народ. Южная Корея скоростные линии и поезда заказывала французам. А мы к корейцам за скоростными технологиями побежали. Копия с копии.DJVLAD писал(а):строительство вагонов эти не полноценный МВПС, а у Хундая всё таки опыт в этом есть.

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Корейцы содрали свои "торпеды" с французов - таким макаром они не являются пионерами в этой области и не могут предложить ничего интересного.А Вы на этой "хрени" ездили? или эксплуатировали?
мне кажется нужно либо одно либо другое что бы так называть Хундаи
Здесь похоже на ситуацию с корейскими ланосами, которые делают якобы на ЗАЗе. Взяли мировой отстой автомобилестроения и заплатили втридорога - лучше бы взяли японские тачки. Но видно, не смогли взятками угодить...
Во Франции - новая высокоскоростная линия
Французские железные дороги ввели в эксплуатацию новую высокоскоростную линию на востоке страны. Она соединяет Бельфор и Дижон и позволяет сократить время в пути как для внутрифранцузских поездов, так и для маршрутов в Швейцарию и Германию. Максимальная скорость на новом участке - 320 километров в час, сообщает Travel.ru.
Время поездки между Парижем и городами севера Швейцарии сократилось на полчаса. Теперь доехать из французской столицы в Базель можно за три часа, а в Цюрих - за четыре. На час уменьшилось время в пути между Страсбургом и городами юга Франции. Теперь поездка в Лион занимает 3 часа 40 минут, в Марсель - 5 часов 30 минут, в Монпелье - 5 часов 40 минут.
На обоих маршрутах будут постепенно вводиться более вместительные двухэтажные поезда TGV Duplex. С 23 марта планируется пустить по новой линии и поезда из Германии: время в пути от Франкфурта до Марселя составит 7 часов 45 минут, из Фрайбурга до Марселя - 6 часов.
Французские железные дороги ввели в эксплуатацию новую высокоскоростную линию на востоке страны. Она соединяет Бельфор и Дижон и позволяет сократить время в пути как для внутрифранцузских поездов, так и для маршрутов в Швейцарию и Германию. Максимальная скорость на новом участке - 320 километров в час, сообщает Travel.ru.
Время поездки между Парижем и городами севера Швейцарии сократилось на полчаса. Теперь доехать из французской столицы в Базель можно за три часа, а в Цюрих - за четыре. На час уменьшилось время в пути между Страсбургом и городами юга Франции. Теперь поездка в Лион занимает 3 часа 40 минут, в Марсель - 5 часов 30 минут, в Монпелье - 5 часов 40 минут.
На обоих маршрутах будут постепенно вводиться более вместительные двухэтажные поезда TGV Duplex. С 23 марта планируется пустить по новой линии и поезда из Германии: время в пути от Франкфурта до Марселя составит 7 часов 45 минут, из Фрайбурга до Марселя - 6 часов.
Анатолий, значит всё основывается на стереотипах. С таким подходом отечественное нужно называть двойной хренью, и держатся подальше.
Последний раз редактировалось DJVLAD 15 дек 2011, 14:19, всего редактировалось 1 раз.