Страница 84 из 255
Добавлено: 14 дек 2011, 21:23
DJVLAD
мне кажется расточительно
Добавлено: 15 дек 2011, 09:02
dimentiy
Хэ
А о чём спор? Я вижу следующее: одни хотят нацпроизводителя, другие хотят не нацпроизводителя. Хорошо, но что дальше?
Почему нацпроизводитель так сильно приглянулся? Почему нельзя купить что-то за границей? Кроме того, с условием, что в будущем сборка будет проходить здесь?
Я снова хочу провести аналогию с машинами. Есть ZAZ Forza, есть Hyundai Accent. Что топорнее? Что выберете? И одно, и другое, кстати, где-то в каком-то роде современное. Только вот первое преисполнено с "отечественным" душком, с, извините, дебильными переключателями, дизайном и т.д. А собирается, кстати, что одно, что другое, в Украине (ЗАЗ и ЛуАЗ соответственно).
Добавлено: 15 дек 2011, 09:13
XAN
dimentiy писал(а):Хэ
А о чём спор? Я вижу следующее: одни хотят нацпроизводителя, другие хотят не нацпроизводителя. Хорошо, но что дальше?
Почему нацпроизводитель так сильно приглянулся? Почему нельзя купить что-то за границей? Кроме того, с условием, что в будущем сборка будет проходить здесь?
Я снова хочу провести аналогию с машинами. Есть ZAZ Forza, есть Hyundai Accent. Что топорнее? Что выберете? И одно, и другое, кстати, где-то в каком-то роде современное. Только вот первое преисполнено с "отечественным" душком, с, извините, дебильными переключателями, дизайном и т.д. А собирается, кстати, что одно, что другое, в Украине (ЗАЗ и ЛуАЗ соответственно).
Что бы деньги в стране оставались, как можно больше.
Уж так устроен мир - можно либо сидеть на куче ресурсов и за них покупать все на блюдечке, либо работать руками и головой. (вакансия мировых рекетиров и спекулянтов уже занята).
У КВСЗ хорошая история освоения новых видов продукции, на культуру сборки, по крайней мере в пасс. секторе вроде тоже не жалуются.
Добавлено: 15 дек 2011, 09:16
dimentiy
Что бы деньги в стране оставались, как можно больше.
Смешно. Деньги здесь не задерживаются — они сразу на Кипр отдыхать отправляются.
У КВСЗ хорошая история освоения новых видов продукции, на культуру сборки, по крайней мере в пасс. секторе вроде тоже не жалуются.
Ну так, по условиям подписанного меморандума, купите партию поездов, а потом отдайте сборку КВСЗ. В чём дело то?
Добавлено: 15 дек 2011, 09:38
ЛиС
Если речь шла о 6 вагонах, то это были всего лишь испытания. А вот по результатам будет видно, способен локомотив на такой скорости потянуть больший вес или нет. Не зря же в составе катается лаборатория и динамометрический вагон. Обкатывают, кстати, и новые вагоны КВСЗ на этом участке тоже.
Жаль что идею испытательного полигона на месте ст. Буян похоронили. Там должно было быть испытательное кольцо по типу Щербинки.
Добавлено: 15 дек 2011, 13:06
XAN
dimentiy писал(а):Что бы деньги в стране оставались, как можно больше.
Смешно. Деньги здесь не задерживаются — они сразу на Кипр отдыхать отправляются.
У КВСЗ хорошая история освоения новых видов продукции, на культуру сборки, по крайней мере в пасс. секторе вроде тоже не жалуются.
Ну так, по условиям подписанного меморандума, купите партию поездов, а потом отдайте сборку КВСЗ. В чём дело то?
1. Перед тем как утечь, они неплохо увлажнят нашу землю в виде зарплат отчислений и прощего
2. Это уже лучше, чем тупо закупить, хотя опять же, если это без передачи технологий, навроде крупно- и среднеузловой сборки - то опять же, смысла в этом особого нету.
Добавлено: 15 дек 2011, 13:12
DJVLAD
опять таки срываемся в чистую теорию.
а были гарантии что Крюковцы смогли бы построить нужное количество составов в срок? и что эти составы соответствовали бы тому что заказали у Хундая? и что откат не был бы больше?
строительство вагонов эти не полноценный МВПС, а у Хундая всё таки опыт в этом есть.
так что вопрос ещё тот
Добавлено: 15 дек 2011, 13:31
Фосфор
DJVLAD писал(а):строительство вагонов эти не полноценный МВПС, а у Хундая всё таки опыт в этом есть.
Вообще интересный мы народ. Южная Корея скоростные линии и поезда заказывала французам. А мы к корейцам за скоростными технологиями побежали. Копия с копии.
Добавлено: 15 дек 2011, 13:35
XAN
Фосфор писал(а):DJVLAD писал(а):строительство вагонов эти не полноценный МВПС, а у Хундая всё таки опыт в этом есть.
Вообще интересный мы народ. Южная Корея скоростные линии и поезда заказывала французам. А мы к корейцам за скоростными технологиями побежали. Копия с копии.
Вы не путайте теплое с мягким. Корейцы у французов закупали именно скоростные поезда на 300 км/ч. А мы купили у корейцев ну не пригородную электричку, а скорее попугай, по западноевропейским нормам.

Добавлено: 15 дек 2011, 13:41
Анатолий
Вообще интересный мы народ.
Не надо обобщать!
Если бы закупка скоростных поездов зависела от меня, я бы никогда эту корейскую хрень не купил.
Лучше отечественного производства, на худой конец - лучшие образцы с Запада, которые подходят под наше раздолбайство...
Добавлено: 15 дек 2011, 13:49
TANK
XAN, я не против загрузки наших заводов работой, только один вопрос - а они такое делать вообще умеют?
Добавлено: 15 дек 2011, 13:58
DJVLAD
Анатолий писал(а):
Если бы закупка скоростных поездов зависела от меня, я бы никогда эту корейскую хрень не купил.
А Вы на этой "хрени" ездили? или эксплуатировали?
мне кажется нужно либо одно либо другое что бы так называть Хундаи
Добавлено: 15 дек 2011, 14:12
Анатолий
А Вы на этой "хрени" ездили? или эксплуатировали?
мне кажется нужно либо одно либо другое что бы так называть Хундаи
Корейцы содрали свои "торпеды" с французов - таким макаром они не являются пионерами в этой области и не могут предложить ничего интересного.
Здесь похоже на ситуацию с корейскими ланосами, которые делают якобы на ЗАЗе. Взяли мировой отстой автомобилестроения и заплатили втридорога - лучше бы взяли японские тачки. Но видно, не смогли взятками угодить...
Добавлено: 15 дек 2011, 14:17
Alexeyka
Во Франции - новая высокоскоростная линия
Французские железные дороги ввели в эксплуатацию новую высокоскоростную линию на востоке страны. Она соединяет Бельфор и Дижон и позволяет сократить время в пути как для внутрифранцузских поездов, так и для маршрутов в Швейцарию и Германию. Максимальная скорость на новом участке - 320 километров в час, сообщает Travel.ru.
Время поездки между Парижем и городами севера Швейцарии сократилось на полчаса. Теперь доехать из французской столицы в Базель можно за три часа, а в Цюрих - за четыре. На час уменьшилось время в пути между Страсбургом и городами юга Франции. Теперь поездка в Лион занимает 3 часа 40 минут, в Марсель - 5 часов 30 минут, в Монпелье - 5 часов 40 минут.
На обоих маршрутах будут постепенно вводиться более вместительные двухэтажные поезда TGV Duplex. С 23 марта планируется пустить по новой линии и поезда из Германии: время в пути от Франкфурта до Марселя составит 7 часов 45 минут, из Фрайбурга до Марселя - 6 часов.
Добавлено: 15 дек 2011, 14:17
DJVLAD
Анатолий, значит всё основывается на стереотипах. С таким подходом отечественное нужно называть двойной хренью, и держатся подальше.