Новости киевских маршруток

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

597 маршрутка (Южный вокзал - ул. Сабурова) снова в строю, пришел частник "Авен-Езер", проезд 3,50 грн, 55 мин ехать днем. От конечной до конечной днем я насчитал 35 человек.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Только интересный для темы кусочек, остальное тут

Александр Кава: Как реформировать муниципальный транспорт Киева
http://cfts.org.ua/opinions/kak_reformi ... t_kieva_63

...

Будете ли Вы бороться с маршрутными такси?
Слово "бороться" неуместно в данном контексте. Но нам нужно оптимизировать сеть. У нас есть маршруты, которые дублируются почти на 100%. И в этом случае автобусы малой вместимости не обеспечивают никакого уникального сообщения.
Более того, они паразитируют на линиях "Киевпасстранса", собирая платежеспособных пассажиров и оставляя муниципальному транспорту преимущественно пассажиров, которые имеют льготы на проезд. Поэтому мы работаем над пересмотром сети, а, если маршруты будут закрываться по указанным выше причинам, мы предложим частным перевозчикам альтернативу.

Но сможет ли коммунальный транспорт обеспечить потребности пассажиров в перевозках? Порой интервалы между автобусами достаточно большие.
Уменьшение количества частников на дублирующих маршрутах будет обязательно сопровождаться увеличением выпуска коммунального транспорта на линии. Это приведет к сокращению интервалов движения муниципального транспорта.
Мы также работаем над вопросом повышения маршрутной скорости городского транспорта. По сравнению с европейскими странами, наши автобусы и троллейбусы ездят очень медленно. И здесь проблема заключается в составлении графика.
...
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

...в составлении и выполнении графика. Пришел вчера на конечную 14 троллейбуса. В расписании указано время отправления 16:36 и 16:45. Троллейбус уехал в 16:47.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Не всё сразу, по объёму того, что сделано уже я вот тут готов верить
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Продублирую сказанное вслух в ходе прогулки по Русановским садам.
Я в основном, сравниваю с Москвой, там моршрутки в основном дублируют линии МГТ, так как городские автобусы часто скатились до варианта "примерно раз в час". А для длинных гибридных маршрутов город великоват.
Так вот, моё огромное "фу" киевским маршруткам по пунктам.
Сперва конструкционные: я в свое время так гордилась, что Украина не закупает подержаные гробики мерседесов, а собирает просторные И-ваны, Богданы, электроны и прочие атаманы на Исузовских движках, но гордиться хорошо со стороны.
1. Рессоры там есть сугубо условно. Если у тебя проблемы с вестибуляркой, спиной, коленями, ты с маленьким ребёнком - бусик вещь рискованная. Я до сих пор с ужасом вспоминаю свою поездку на каком-то электроне в состоянии "на сносях". От тряски и вибрации я думала что рожу прям там ;)
2. Раз бусы стали столь массовым явлением (а я интереса ради посчитаю и сравню количество линий маршруток по Москве и по Киеву) - они должны соответствовать "социальному запросу": низкая ступенька, хотя бы 1 широкий дверной проём. Ведь коробка то наша!

.......................................................................

Продолжу в этом посте редактированием позже.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Кстати, широкая дверная коробка ускорит и выход/выход пассажиров, что ускорит оборот и скорость перемещения из пункта А в пункт Б.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ой, не смешите мои тапки. Ребята умеют демпинговать интервалами за счет серого налогообложения и кассы, и больше им ничего не надо.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Зато между собой могут поцапаться за пассажира. Нет предела жадности.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Так это индивидуальный уровень, а не системный.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Klovsky писал(а):Кстати, широкая дверная коробка ускорит и выход/выход пассажиров, что ускорит оборот и скорость перемещения из пункта А в пункт Б.
Не ускорит (а пацаны водители и не знали, что можно хоть сейчас быстрее ездить)... Таков менталитет - они будут ехать и с большими дверями - медленно и печально.
Если мы говорим о качественном подходе, то здесь нужна такая компоновка: http://www.bus-truck.com.ua/img/forall/A10C30.png (вход - через переднюю дверь, выход - через задние). Но себестоиомость проезда на таком бусике значительно выше, чем в рутообразных и богданоподобных бусиках.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Да ладно, на 442 маршруте такие штуки во всю шпарят по 2.50 ₴.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Политех-авто вообще рвет все шаблоны :) У них и водители в форме и интервалы хорошие.
Единственный нормальный перевозчик города.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну это естественно - водители с высшим образованием, хоть какая-то возможность выпускникам политеха не в макдональдс работать идти :D
(это шутка юмора, если что)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

sashman писал(а):Да ладно, на 442 маршруте такие штуки во всю шпарят по 2.50 ₴.
Ну, только ТАМ и шпарят. Потому как маршрутец маленький и популярный: сменяемость пассов - высокая. Есть возможность компенсировать излишние расходы на топливо и на обслуживание.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Потому как маршрутец маленький и популярный: сменяемость пассов - высокая.
Вот этот маршрут: http://www.eway.in.ua/ru/cities/kharkiv/routes/346
не маленький, а сменяемость на нём слабая. Почему-то это не помешало перевозчику закупить под него Богдан А601.

Ответить