Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Только интересный для темы кусочек, остальное тут
Александр Кава: Как реформировать муниципальный транспорт Киева
http://cfts.org.ua/opinions/kak_reformi ... t_kieva_63
...
Будете ли Вы бороться с маршрутными такси?
Слово "бороться" неуместно в данном контексте. Но нам нужно оптимизировать сеть. У нас есть маршруты, которые дублируются почти на 100%. И в этом случае автобусы малой вместимости не обеспечивают никакого уникального сообщения.
Более того, они паразитируют на линиях "Киевпасстранса", собирая платежеспособных пассажиров и оставляя муниципальному транспорту преимущественно пассажиров, которые имеют льготы на проезд. Поэтому мы работаем над пересмотром сети, а, если маршруты будут закрываться по указанным выше причинам, мы предложим частным перевозчикам альтернативу.
Но сможет ли коммунальный транспорт обеспечить потребности пассажиров в перевозках? Порой интервалы между автобусами достаточно большие.
Уменьшение количества частников на дублирующих маршрутах будет обязательно сопровождаться увеличением выпуска коммунального транспорта на линии. Это приведет к сокращению интервалов движения муниципального транспорта.
Мы также работаем над вопросом повышения маршрутной скорости городского транспорта. По сравнению с европейскими странами, наши автобусы и троллейбусы ездят очень медленно. И здесь проблема заключается в составлении графика.
...
Александр Кава: Как реформировать муниципальный транспорт Киева
http://cfts.org.ua/opinions/kak_reformi ... t_kieva_63
...
Будете ли Вы бороться с маршрутными такси?
Слово "бороться" неуместно в данном контексте. Но нам нужно оптимизировать сеть. У нас есть маршруты, которые дублируются почти на 100%. И в этом случае автобусы малой вместимости не обеспечивают никакого уникального сообщения.
Более того, они паразитируют на линиях "Киевпасстранса", собирая платежеспособных пассажиров и оставляя муниципальному транспорту преимущественно пассажиров, которые имеют льготы на проезд. Поэтому мы работаем над пересмотром сети, а, если маршруты будут закрываться по указанным выше причинам, мы предложим частным перевозчикам альтернативу.
Но сможет ли коммунальный транспорт обеспечить потребности пассажиров в перевозках? Порой интервалы между автобусами достаточно большие.
Уменьшение количества частников на дублирующих маршрутах будет обязательно сопровождаться увеличением выпуска коммунального транспорта на линии. Это приведет к сокращению интервалов движения муниципального транспорта.
Мы также работаем над вопросом повышения маршрутной скорости городского транспорта. По сравнению с европейскими странами, наши автобусы и троллейбусы ездят очень медленно. И здесь проблема заключается в составлении графика.
...
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Продублирую сказанное вслух в ходе прогулки по Русановским садам.
Я в основном, сравниваю с Москвой, там моршрутки в основном дублируют линии МГТ, так как городские автобусы часто скатились до варианта "примерно раз в час". А для длинных гибридных маршрутов город великоват.
Так вот, моё огромное "фу" киевским маршруткам по пунктам.
Сперва конструкционные: я в свое время так гордилась, что Украина не закупает подержаные гробики мерседесов, а собирает просторные И-ваны, Богданы, электроны и прочие атаманы на Исузовских движках, но гордиться хорошо со стороны.
1. Рессоры там есть сугубо условно. Если у тебя проблемы с вестибуляркой, спиной, коленями, ты с маленьким ребёнком - бусик вещь рискованная. Я до сих пор с ужасом вспоминаю свою поездку на каком-то электроне в состоянии "на сносях". От тряски и вибрации я думала что рожу прям там
2. Раз бусы стали столь массовым явлением (а я интереса ради посчитаю и сравню количество линий маршруток по Москве и по Киеву) - они должны соответствовать "социальному запросу": низкая ступенька, хотя бы 1 широкий дверной проём. Ведь коробка то наша!
.......................................................................
Продолжу в этом посте редактированием позже.
Я в основном, сравниваю с Москвой, там моршрутки в основном дублируют линии МГТ, так как городские автобусы часто скатились до варианта "примерно раз в час". А для длинных гибридных маршрутов город великоват.
Так вот, моё огромное "фу" киевским маршруткам по пунктам.
Сперва конструкционные: я в свое время так гордилась, что Украина не закупает подержаные гробики мерседесов, а собирает просторные И-ваны, Богданы, электроны и прочие атаманы на Исузовских движках, но гордиться хорошо со стороны.
1. Рессоры там есть сугубо условно. Если у тебя проблемы с вестибуляркой, спиной, коленями, ты с маленьким ребёнком - бусик вещь рискованная. Я до сих пор с ужасом вспоминаю свою поездку на каком-то электроне в состоянии "на сносях". От тряски и вибрации я думала что рожу прям там

2. Раз бусы стали столь массовым явлением (а я интереса ради посчитаю и сравню количество линий маршруток по Москве и по Киеву) - они должны соответствовать "социальному запросу": низкая ступенька, хотя бы 1 широкий дверной проём. Ведь коробка то наша!
.......................................................................
Продолжу в этом посте редактированием позже.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кстати, широкая дверная коробка ускорит и выход/выход пассажиров, что ускорит оборот и скорость перемещения из пункта А в пункт Б.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Не ускорит (а пацаны водители и не знали, что можно хоть сейчас быстрее ездить)... Таков менталитет - они будут ехать и с большими дверями - медленно и печально.Klovsky писал(а):Кстати, широкая дверная коробка ускорит и выход/выход пассажиров, что ускорит оборот и скорость перемещения из пункта А в пункт Б.
Если мы говорим о качественном подходе, то здесь нужна такая компоновка: http://www.bus-truck.com.ua/img/forall/A10C30.png (вход - через переднюю дверь, выход - через задние). Но себестоиомость проезда на таком бусике значительно выше, чем в рутообразных и богданоподобных бусиках.
Вот этот маршрут: http://www.eway.in.ua/ru/cities/kharkiv/routes/346Потому как маршрутец маленький и популярный: сменяемость пассов - высокая.
не маленький, а сменяемость на нём слабая. Почему-то это не помешало перевозчику закупить под него Богдан А601.