Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Как обычно, есть два варианта - физически уничтожать рекламу (аналог движения луддистов в Британии в 19 веке) либо звонить на 0-51 и развивать мысль Мирошникова о том, что реклама практически не приносит дохода метрополитену и соответственно, может ну ее, зачем париться, только портится внешний вид подвижного состава и станций...
Кстати, в коротком переходе ККЛ-СБЛ сняли "прайс-лист" Кишени
Кстати, в коротком переходе ККЛ-СБЛ сняли "прайс-лист" Кишени


Может написать коллективное письмо протеста? Тебе, кста ответили по поводу Академгородка?AMY писал(а):...либо звонить на 0-51 и развивать мысль Мирошникова о том, что реклама практически не приносит дохода метрополитену и соответственно, может ну ее, зачем париться, только портится внешний вид подвижного состава и станций...
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Для статистики лучше 100 писем с одной подписью, чем одно письмо со 100 подписямиМожет написать коллективное письмо протеста? Тебе, кста ответили по поводу Академгородка?
Пока не ответили. Правда я еще тот почтовый ящик на старой квартире, который написал в обратном адресе, давно не смотрел. И не знаю пока, когда там появлюсь...


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Согласно статье 5 Закона Украины "Про звернення громадян", "У зверненні має бути зазначено прізвище, ім'я, по батькові, місце проживання громадянина..."
"Звернення, оформлене без дотримання цих вимог, повертається заявникові з відповідними роз'ясненнями не пізніш як через десять днів від дня його надходження".
Если не хочется "светить" адрес, делается так: пишется любой "левый" адрес, а в конце заявления указывается: "Прохання відповідь не відправляти поштою, а видати на руки заявнику. Контактний тел. 888-88-88".
Или вообще не указывать тел., а самому звонить и справляться о ходе рассмотрения заявления.
"Звернення, оформлене без дотримання цих вимог, повертається заявникові з відповідними роз'ясненнями не пізніш як через десять днів від дня його надходження".
Если не хочется "светить" адрес, делается так: пишется любой "левый" адрес, а в конце заявления указывается: "Прохання відповідь не відправляти поштою, а видати на руки заявнику. Контактний тел. 888-88-88".
Или вообще не указывать тел., а самому звонить и справляться о ходе рассмотрения заявления.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Не поможет. Все равно не позвонят, а отправят почтой по адресу. Уже проверено.Klovsky писал(а):"Прохання відповідь не відправляти поштою, а видати на руки заявнику. Контактний тел. 888-88-88".

Опять же, отправят почтой. По телефону могут просто не ответить, а могут и сказать, Вам отправили - ждите.Или вообще не указывать тел., а самому звонить и справляться о ходе рассмотрения заявления.

Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Странно. Моя контора всегда выдаёт на руки, если просят.Все равно не позвонят, а отправят почтой по адресу
И если указывают место проживания, но отдельно жирным шрифтом выделяют "адреса для листування ....... а/с 777" - тоже всегда на а/я отвечаем. Ну то таке...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт