Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
На Борщаговке есть линия СТ.
Севастопольская площадь имеет потенциал довольно мощного транспортного узла, в отличие, кстати, от тех же Кар. Дач, где особо не развернёшься, посему пересечение с внутренним кольцом было бы логичнее организовывать там. Касательно аэропорта Киев (Жуляны), я не думаю, что при постройке метро к Севастопольской кто-то будет сильно спешить строить дальше, хотя посмотрим...
Севастопольская площадь имеет потенциал довольно мощного транспортного узла, в отличие, кстати, от тех же Кар. Дач, где особо не развернёшься, посему пересечение с внутренним кольцом было бы логичнее организовывать там. Касательно аэропорта Киев (Жуляны), я не думаю, что при постройке метро к Севастопольской кто-то будет сильно спешить строить дальше, хотя посмотрим...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Возможно, потому что нет особого смысла дублировать скоростной трамвай, географически приближая желтую линию к уже существующей красной и выводить в никуда. Логичнее обеспечить транспортом удаленные районы и вывести в сторону развивающегося Вишневого.Бодрый писал(а):Почему юго-западную часть ПВЛ обязательно "малюют" через аэропорт "Киев" до кольцевой ?
Почему не через Соломенку, Караваевы дачи, Отрадный на Борщаговку ?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12156
От Караваевых дач до "Шулявки" добраться, как бы, вообще не проблема. А Отрадный сможет добираться к "Аэропорту", если когда-нибудь все-таки перекинут через ж/д небольшой путепровод.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Разве одно другому мешает ?dimentiy писал(а):На Борщаговке есть линия СТ
Тоже так думаю.dimentiy писал(а):Касательно аэропорта Киев (Жуляны), я не думаю, что при постройке метро к Севастопольской кто-то будет сильно спешить строить дальше, хотя посмотрим...
Полноценная "живая" линия Борщаговка - Троещина - это линия в никуда ?Rider писал(а):географически приближая желтую линию к уже существующей красной и выводить в никуда.
Окраину села Жуляны или какие ещё там удалённые районы города ?Rider писал(а):Логичнее обеспечить транспортом удаленные районы и вывести в сторону развивающегося Вишневого.
Борщаговка - большой спальный район Киева. Развивающееся Вишнёвое - ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В принципе, нет, но получается немного идиотизма с узлами. Вокзальная (пересадка на ГЭ и СТ) - Соломенская пл - Кар. Дачи (снова пересадка на ГЭ) - Отрадный - Борщаговка (снова пересадка на СТ), в общем присутствует некоторая избыточность, и вряд ли пассажир поедет на вокзал через Соломенку, имея прямой СТ по ул. Борщаговской.Разве одно другому мешает ?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Ещё как поедет. Метрополитен - это почти 100 % гарантия, что пассажир таки попадёт на ж/д вокзал в нужное и определённое ему время. А трамвай может застрять в районе перекрёстка ул. Старовокзальной / ул. Жилянской.dimentiy писал(а):вряд ли пассажир поедет на вокзал через Соломенку, имея прямой СТ по ул. Борщаговской.
Тоже ведь позитив. Сами же говорите, что СБЛ нужно разгружать. Да и близость к красной линии всего в одном месте - в районе Индустриального моста (более 1 км.)Rider писал(а):географически приближая желтую линию к уже существующей красной
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Севастопольская площадь берёт на себя большую часть Соломенки вдоль Краснозвёздного проспекта, те же Караваевы дачи, Турецкий городок и часть пригорода со стороны Вишнёвого и Жулян. Смысла дублировать один скоростной транспорт другим нет никакого.
Кроме того, на Севастопольской площади уже сейчас сконцентрирован транспортный узел, представленный НОТом.
Кроме того, на Севастопольской площади уже сейчас сконцентрирован транспортный узел, представленный НОТом.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я такого не говорил.Бодрый писал(а):Тоже ведь позитив. Сами же говорите, что СБЛ нужно разгружать.Rider писал(а):географически приближая желтую линию к уже существующей красной
Нарисованная фломастером линия значительно ближе к существующей красной линии, нежели биссектриса на генплане.Да и близость к красной линии всего в одном месте - в районе Индустриального моста (более 1 км.)
Бодрый, ПВЛ в желтых фломастерах берет свое начало еще где-то с 70-х годов, когда и сама Севастопольская пл. была не очень мощным пассажирообразующим узлом, и ЮБорща еще практически не было, лишь только аэропорт Жуляны представлял некоторый интерес.Бодрый писал(а):Почему юго-западную часть ПВЛ обязательно "малюют" через аэропорт "Киев" до кольцевой ?
Почему не через Соломенку, Караваевы дачи, Отрадный на Борщаговку ?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12156
Другими словами, как отросток на Братиславскую - с северо-восточной части ПВЛ, так юго-западное окончание ПВЛ (до Кольцевой дороги) имели чисто условно-перспективное направление. За это время много воды утекло в Днепре (и водки выпито в Киеве) - ситуация с внутригородскими миграциями поменялась, но проектанты ничего толкового придумать не смогли. А ведь с юго-западным направлением все проще: после Соломенской пл. линия выходит к Севастопольской пл., дальше может охватить новый терминал аэропорта, как внеулочный транспорт - выйти к ст.Киев-Волынский и/или ДСК-3 (соединив два разных не связанных между собой жилмассива) и неожиданно появиться на конечной Т1 Мих.Борщаговка (образовав еще одну связку обособленных районов). В двух последних случаях мы также не только снижаем утреннюю нагрузку на трамы в направлении центра, но и резко повышаем нагрузку на них (до равнозначного значения) в обратном направлении. А для гортранспорта оч хорошо иметь и высокую сменяемость по маршруту, и равнозначную нагрузку в обе стороны движения.
Ну, и конечно же, СТ остается без изменений, а время проезда на метро от Вокзальной-2 до Мих.Борщаговки составит 11-12 минут, тогда как в твоем варианте - до Окружной - все 15.
Кстати, а дальше ПВЛ может пройтись под Симиренко - как до Семьи Сосниных и уйти влево в сторону Вишневого, так и с Мих.Борща пойти прямо на Вишневое. Но это уже чистой воды поллюции.

Последний раз редактировалось Системщик 15 янв 2015, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Связал ))) :Системщик писал(а):Сперва надо связать Сев.площадь и Радужную, а там видно будет.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12157
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Все правильно рисуетЮрик писал(а):Бодрый, а вот поясни, ты рисуешь выход Вокзальной возле южного терминала, а расстояние от него до предполагаемого мною расположения самой станции почти 600 метров.
Тебя ничего не смущает?!

Выход в сторону Южного вокзала реально рассматривался проектировщиками и, надеюсь, таки реализуется в будущем.
При большом желании там можно воткнуться так, чтобы между входом на Вокзальную-2 и действующей Вокзальной было порядка 300 м.
Тобишь, излишек там будет от силы метров 100.
Здесь могла быть моя подпись...