Страница 85 из 212

Добавлено: 08 янв 2010, 13:46
Santehnik
В Праге крышки специальные снизу стоят куда всё и стекает :)

Добавлено: 09 янв 2010, 16:48
Архитектор
Santehnik писал(а):В Праге крышки специальные снизу стоят куда всё и стекает :)
Была такая мысль. А что как сэкономили валюту? Но как то не стыкуется- соцстрана все-таки. Да и что это за предмет экономии- поддон для масла.

Добавлено: 09 янв 2010, 23:03
Vibro
А может на металл сдали?

Добавлено: 09 янв 2010, 23:44
tov_tob
Масло течет не только на Татрах. Просто, видимо, у чехов отношение к экологии немного другое.

Добавлено: 10 янв 2010, 12:12
Dimon
Я думаю, что после развала Союза, ремонты стали делать хуже, и на специальные крышки забили. Что уж крышки, если вагоны без колодочных тормозов ездят...

Я жил на Саксаганского и что-то не помню во времена Союза на рельсах следов от масла

Добавлено: 10 янв 2010, 12:13
Sinoptik
Dimon, а возраст тебе позволял замечать такие мелочи? ;)

Добавлено: 10 янв 2010, 12:21
Dimon
Я думаю, да. В 6-7 лет можно заметить такие мелочи! Тем более окна у меня на Саксаганского выходили - я трамваи целый день наблюдал!

Добавлено: 10 янв 2010, 12:57
tov_tob
Фотографии 70-80-х годов говорят о том, что полосы от масла были.

Добавлено: 10 янв 2010, 13:48
Susvic
В 80-х на Борщаговке по линии 1-го трамвая полосы были. Причем весьма немаленькие.

Добавлено: 10 янв 2010, 14:10
Dimon
Значит или плохо помню или плиты поменяли :)

Добавлено: 10 янв 2010, 14:47
AMY
Dimon, остановись на первом :)

Добавлено: 10 янв 2010, 16:17
Архитектор
tov_tob писал(а):Фотографии 70-80-х годов говорят о том, что полосы от масла были.
Тогда велика вероятность что текло из старых трамваев марки МТВ. Они, кстати, и по маршруту скоростного ходили. А следы масла с тех пор никто не убирал.

Добавлено: 10 янв 2010, 16:35
Sinoptik
А ходили разве?

Добавлено: 10 янв 2010, 16:46
XAN
Sinoptik писал(а):А ходили разве?
Года до 78-79 го, когда еще не запустили АЛС, турникеты...

Добавлено: 10 янв 2010, 16:55
Sinoptik
Хмм. Не уверен, но настаивать не буду.