Страница 85 из 499

Добавлено: 21 фев 2012, 11:17
Rider
Dream_On писал(а):Тем временем ураган с фекалиями пронесся.

http://www.domik.net/novosti/rusanovski ... 54311.html
Специфика группы товарищей такова, что используют любой повод для обвинения властей и для выгораживания себя, любимых. Причем стараются поднять как можно больше шума из ничего, а про важные детали умалчивают.

Не удивлюсь, если завтра упадет метеорит и в его падении обвинят городские власти.

Добавлено: 21 фев 2012, 12:23
TommyGun
Misha писал(а):Я понимаю что были жёсткие правила и за их соблюдением следили. Но насчёт того, что отбирали квартиры за их нарушение — не сгущение ли красок?
Такого я не припомню, вернее бабка не рассказывала, а она на этих садах была с самого основания. Возможно, потому что у нас домики не являлись капитальными жилыми помещениями в полноценном смысле; а так — вполне могло быть годах в 50-60, когда с жильём было еще туго, а "перегибы на местах" были вовсю.
Запрета на остекление балконов не помните? :)

Rider, а потому что от властей любого уровня априори не ждут справедливости, честности и прочих таких эфемерных штук. Такая себе встречная презумпция виновности.

Добавлено: 21 фев 2012, 12:37
Misha
TommyGun писал(а): Запрета на остекление балконов не помните? :)
Это уже оффтопик, но как хорошо было при запрете, как красиво город выглядел…

Добавлено: 21 фев 2012, 12:54
TommyGun
Оффтоп:
Да, я тоже очень любила наш балкон, оплетённый виноградом как беседка и с ящиками с цветами ... и с проезжающими с десяток в час автомобилями.

Но сейчас, увы, когда улица едет сплошным потоком круглые сутки, а виноград срублен на корню после 1986 — увы. Неостеклённый балкон есть источник шума и грязи.

Добавлено: 21 фев 2012, 13:00
Фосфор
Misha писал(а):
TommyGun писал(а): Запрета на остекление балконов не помните? :)
Это уже оффтопик, но как хорошо было при запрете, как красиво город выглядел…
Да, неостекленные балконы (и сохнущее на них бельё :D ) так эстетичны! Правда гадство энергосбережение с ними малосовместимо, но это мелочь, правда?
А ведь в наших климатах и погодах неотапливаемые застекленные галереи вокруг домов -- штука изумительная. Но большевики после 60х любили субтропическую архитектуру, мда.

Так что и домики на садах должны были быть неотапливаемыми, и балконы продуваемыми всеми ветрами.

Добавлено: 21 фев 2012, 13:54
TommyGun
Ну то что домики должны быть неотапливаемыми — тут всё понятно, это не жилфонд по куче нормативов, да и лишние квадраты жилья нашару как-то не по социалистически. То что мы там с бабушкой обитали до первых заморозков, а я потом в юности и зимой — это наши личные проблемы :)
А с нестекленным балконом никаких проблем не было в плане климата, пока не посрубали всю окружающую зелень и автопоток не стал таким плотным.

Добавлено: 21 фев 2012, 16:44
TANK
Misha, я не на много старше, но я помню реакцию людей на слово "партконтроль"... слава богку совок сдох...

а квартира - она ж государственная, просто выделена для проживания. не помните как в платежках писали - квартиросьемщик.

Добавлено: 21 фев 2012, 16:55
tov_tob
Господа, обсуждение квартир и балконов выносите в другую тему.

Добавлено: 22 фев 2012, 07:10
TommyGun
Так точно, товарищ Пом. Админа! :)
Вы главное пишите что нового, а то на самом деле — этот форум оказался самым оперативным и полным источником новостей на тему.

Добавлено: 22 фев 2012, 10:12
DFAW
По тому что нам интересен в первую очередь сам проект, а не политическая возня вокруг него :)

Добавлено: 22 фев 2012, 15:23
RVR
http://www.rbc.ua/rus/interview/show/al ... 2012074800

Александр Попов: Еще одно крупное инвестпредложение - строительство метро на Троещину. Конечно, мы хотели бы получить госинвестиции и забыть об этой проблеме, но бюджетные средства весьма ограничены.

Две станции метро нам обойдутся в 1,5 млрд грн, а мы хотим строить не по две станции в год, а по 4-5. Потому нужно искать другие источники финансирования.

Сейчас мы ведем переговоры о создании консорциума с участием иностранных финансовых групп и инвесторов. Ведь метрополитен мы хотим строить не только на Троещину. Это незаменимый вид транспорта для мегаполисов. И в Киеве в течение максимум 10 лет метро должно прийти в каждый спальный район.

РБК-Украина: О каких направлениях идет речь?

Александр Попов: В сторону Борщаговки, аэропорта «Жуляны». Благодаря метро, думаю, популярность аэропорта очень повысится. Ведь он находится недалеко от центра города, только транспортное сообщение с ним пока оставляет желать лучшего.

РБК-Украина: Сколько средств необходимо для этого?

Александр Попов: На реализацию всех наших транспортных проектов - десятки миллиардов долларов. Только метро на Троещину обойдется в 1,5 млрд долл.

РБК-Украина: Смета уже утверждена?

Александр Попов: Нет. У нас есть ТЭО. Кстати, один из вариантов ведения строительства - в партнерстве с японской компанией. Нам важно выбрать и применить современные технологии, которые минимизируют неудобства и ускорят процесс строительства. Вероятно, часть метрополитена на Троещину пройдет над землей.

РБК-Украина: Вы сказали о консорциуме. Речь о консорциуме по постоянному финансированию больших инфраструктурных объектов или под конкретный проект?

Александр Попов: Я имел в виду конкретный проект строительства метро. Кстати, благодаря участию в нем частного инвестора, который считает каждую копейку, ищет наиболее рациональные технологии, проект может быть удешевлен.

Но главная суть идеи - аккумулировать ресурс в короткий период времени. Например, по нормативам мы должны потратить на строительство метро на Троещину 5-7 лет. Но мы планируем уложиться в 3-4 года. Это реально, но нужна аккумуляция ресурсов.

Ещё тут немного

http://www.kievpress.net/articles/infra ... oda-14819/

Одним из главных проектов должно стать строительство метро на Троещину. Необходимость в быстром транспорте, который бы не занимает места на проезжей части и обслуживал самый густонаселенный столичный район - Троещину - назрела уже давно. Здесь планируют построить метро, ​​а также реконструировать ветку скоростного трамвая.
«Если раньше рассматривался вопрос - строительство метрополитена или трамвайных путей, то сейчас я могу сказать, что на Троещине будет и трамвай, и метро», - подчеркнул Александр Попов. По его словам, в этом году в планах городских властей - продолжение возведения Подольско-Воскресенского моста и строительство метрополитена.
«Мы активно проводим консультации с нашими партнерами, финансовыми организациями и банками Российской Федерации, и с японской стороной. Побывав в командировках за границей, я убедился, что бизнес и власть - надежные партнеры. Также хочу отметить, что не важно, за какие средства будет построен этот участок метро, ​​стоимость проезда в нем будет такая же, как и на других линиях метрополитена», - сказал Александр Попов.

Добавлено: 22 фев 2012, 16:27
goiko
Вот только какой дурак вложит в эту прорву хоть копейку...пожалеет об этом сильно....да и времена сейчас шаткие

Добавлено: 22 фев 2012, 16:33
maxim76
Времена нормальные. Если об откатах договорятся, то вложат сколько надо.

Добавлено: 22 фев 2012, 16:41
goiko
С такими же ворами договариватся, себе дороже. Вон жена Лужкова уже строила в Киве массив...кто то напомнит хоть какие либо совместные проекты масштабные в былые лучшие годы?

Добавлено: 22 фев 2012, 16:46
TommyGun
Я может чего не понимаю, но японцам то какой профит?