Добавлено: 13 сен 2012, 17:55
				
				ТЭО бесплатно никто не нарисует. А интеграция трамвай-ж/д пригодилась бы во многих городах, не только в Киеве.
			Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
В залізничному РС трохи більшн місця для розташування електричної апаратури, ніж у трамваї. І НЯЗ з 600В на 25кВ НЯЗ не перемикаються ніде. Німці в Ганновері хотіли в свої трамваї спеціальну секцію вбудувати, але так і не зробили.XAN писал(а):Второе уже давн оне проблема, в Европах на некоторых ж/д напряжение 1500 В =, а на соседних - 25 000 ~, и при этом сквозное движение вполне нормально работает. На счет габаритов - строим в габарите Т6В5 поезд, и добавляем выдвижные ступеньки, срабатывающие при открытии дверей под переменкой.Vyacheslav писал(а):Гадаю, що гібридного РС в умовах Києва не буде - проблема в дуже різних габаритах і дуже різній напрузі в КМ
Хм, в ФРН же усі залізниці під 15 000 ~, чи ні?Vyacheslav писал(а):В залізничному РС трохи більшн місця для розташування електричної апаратури, ніж у трамваї. І НЯЗ з 600В на 25кВ НЯЗ не перемикаються ніде. Німці в Ганновері хотіли в свої трамваї спеціальну секцію вбудувати, але так і не зробили.XAN писал(а):Второе уже давн оне проблема, в Европах на некоторых ж/д напряжение 1500 В =, а на соседних - 25 000 ~, и при этом сквозное движение вполне нормально работает. На счет габаритов - строим в габарите Т6В5 поезд, и добавляем выдвижные ступеньки, срабатывающие при открытии дверей под переменкой.Vyacheslav писал(а):Гадаю, що гібридного РС в умовах Києва не буде - проблема в дуже різних габаритах і дуже різній напрузі в КМ
Щодо висувних сходинок - робити в розрахунку на високі платформи, чи на низькі?
Я мав на увазі, що і з 750В= на 15000В~ в габаритах трамвая не дуже вийшло.XAN писал(а):Хм, в ФРН же усі залізниці під 15 000 ~, чи ні?
Я вот долго думал и пришел к выводу, что это все спокойно можно сделать и при кольце на земле. Будущий прокол слишком далеко от него, а врезка лишнего пересечения не такая большая проблема.DFAW писал(а):Эстакаду строили в том числе, как аварийное разворотное кольцо на будущее. Сейчас же она даст возможность спокойно достроить прокол под ЖД и пустить там трамвай, не прекращая движения трамвая и ГЭ
Всё знаешь, но не всё применяешьtov_tob писал(а):Я вот долго думал и пришел к выводу, что это все спокойно можно сделать и при кольце на земле. Будущий прокол слишком далеко от него, а врезка лишнего пересечения не такая большая проблема.DFAW писал(а):Эстакаду строили в том числе, как аварийное разворотное кольцо на будущее. Сейчас же она даст возможность спокойно достроить прокол под ЖД и пустить там трамвай, не прекращая движения трамвая и ГЭ
Остается только вариант с более удобной пересадкой в одном уровне, но если это единственная причина, то в нашей стране это звучит как фантастика.
Наверное, мы чего-то еще не знаем.