Страница 85 из 195

Добавлено: 13 сен 2012, 17:55
Misha
ТЭО бесплатно никто не нарисует. А интеграция трамвай-ж/д пригодилась бы во многих городах, не только в Киеве.

Добавлено: 13 сен 2012, 18:08
Vyacheslav
XAN писал(а):
Vyacheslav писал(а):Гадаю, що гібридного РС в умовах Києва не буде - проблема в дуже різних габаритах і дуже різній напрузі в КМ
Второе уже давн оне проблема, в Европах на некоторых ж/д напряжение 1500 В =, а на соседних - 25 000 ~, и при этом сквозное движение вполне нормально работает. На счет габаритов - строим в габарите Т6В5 поезд, и добавляем выдвижные ступеньки, срабатывающие при открытии дверей под переменкой.
В залізничному РС трохи більшн місця для розташування електричної апаратури, ніж у трамваї. І НЯЗ з 600В на 25кВ НЯЗ не перемикаються ніде. Німці в Ганновері хотіли в свої трамваї спеціальну секцію вбудувати, але так і не зробили.

Щодо висувних сходинок - робити в розрахунку на високі платформи, чи на низькі?

Добавлено: 13 сен 2012, 18:22
XAN
Шкоды ж как-то с Хундаями ездят с "шарфами". Монструзные скоростемеры вроде ж вытесняются цифровыми системами безопасности - КЛУБ и подобными (кто знает, какие у них размеры?). Песочницы все равно будут исправны, на новых-то трамваях.
Осталось сравнить стоимость постройки участка СТ2 вдоль ж/д и стоимость ПС для трамваелектрички, ни у кого цифр не завалялось?
Vyacheslav писал(а):
XAN писал(а):
Vyacheslav писал(а):Гадаю, що гібридного РС в умовах Києва не буде - проблема в дуже різних габаритах і дуже різній напрузі в КМ
Второе уже давн оне проблема, в Европах на некоторых ж/д напряжение 1500 В =, а на соседних - 25 000 ~, и при этом сквозное движение вполне нормально работает. На счет габаритов - строим в габарите Т6В5 поезд, и добавляем выдвижные ступеньки, срабатывающие при открытии дверей под переменкой.
В залізничному РС трохи більшн місця для розташування електричної апаратури, ніж у трамваї. І НЯЗ з 600В на 25кВ НЯЗ не перемикаються ніде. Німці в Ганновері хотіли в свої трамваї спеціальну секцію вбудувати, але так і не зробили.

Щодо висувних сходинок - робити в розрахунку на високі платформи, чи на низькі?
Хм, в ФРН же усі залізниці під 15 000 ~, чи ні?

Добавлено: 13 сен 2012, 18:24
Misha
Вообще если бы такой трамвай стали производить в Украине, то за уникальность заказы были бы обеспечены - думаю, и Россия бы много брала.

Добавлено: 13 сен 2012, 20:46
Vyacheslav
XAN писал(а):Хм, в ФРН же усі залізниці під 15 000 ~, чи ні?
Я мав на увазі, що і з 750В= на 15000В~ в габаритах трамвая не дуже вийшло.

Добавлено: 13 сен 2012, 21:07
XAN
Хм, але ж в Німеченні є tram-train, причому не один.

Добавлено: 13 сен 2012, 23:18
DFAW
Эстакаду строили в том числе, как аварийное разворотное кольцо на будущее. Сейчас же она даст возможность спокойно достроить прокол под ЖД и пустить там трамвай, не прекращая движения трамвая и ГЭ

Добавлено: 13 сен 2012, 23:24
Vyacheslav
Подивився - таки є дві системи з перемиканням родів струму - в Каселі і Карлсрує. В усіх інших, схоже, або дизель, або електрифікація під трамвай.

Добавлено: 13 сен 2012, 23:24
tov_tob
DFAW писал(а):Эстакаду строили в том числе, как аварийное разворотное кольцо на будущее. Сейчас же она даст возможность спокойно достроить прокол под ЖД и пустить там трамвай, не прекращая движения трамвая и ГЭ
Я вот долго думал и пришел к выводу, что это все спокойно можно сделать и при кольце на земле. Будущий прокол слишком далеко от него, а врезка лишнего пересечения не такая большая проблема.
Остается только вариант с более удобной пересадкой в одном уровне, но если это единственная причина, то в нашей стране это звучит как фантастика.
Наверное, мы чего-то еще не знаем.

Добавлено: 13 сен 2012, 23:38
NNNN
Эстакада удобна для пассажиров с одной стороны, но не такая дешёвая и простая в строительстве. Проще было бы построить кольцо на земле и бросить пару эскалаторов.
Трам-поезд - идея хорошая, но пока не у нас. Что там говорят железнодорожные стандарты по этому поводу?

Добавлено: 14 сен 2012, 00:31
DFAW
tov_tob писал(а):
DFAW писал(а):Эстакаду строили в том числе, как аварийное разворотное кольцо на будущее. Сейчас же она даст возможность спокойно достроить прокол под ЖД и пустить там трамвай, не прекращая движения трамвая и ГЭ
Я вот долго думал и пришел к выводу, что это все спокойно можно сделать и при кольце на земле. Будущий прокол слишком далеко от него, а врезка лишнего пересечения не такая большая проблема.
Остается только вариант с более удобной пересадкой в одном уровне, но если это единственная причина, то в нашей стране это звучит как фантастика.
Наверное, мы чего-то еще не знаем.
Всё знаешь, но не всё применяешь :)
Кстати эстакада ещё даёт возможность до завершения трамвайной линии дачникам попадать на дачи.

Добавлено: 14 сен 2012, 00:37
tov_tob
Дачникам при любом варианте нужно строить лестницу с другой стороны насыпи. Относительно лестницы/эстакады с северной стороны - это уже явно не заботой о дачниках определялось.

Добавлено: 14 сен 2012, 00:43
DFAW
А машины летать будут? Вот сейчас сразу после пуска, пока заезд с Ватутина не построят?

Добавлено: 14 сен 2012, 00:53
tov_tob
Ни вижу проблем сделать переезды, тем более, если речь идет о временных решениях и эти переезды в будущем можно будет ликвидировать.

Добавлено: 14 сен 2012, 01:01
DFAW
Ну да, переезд, заезд на насыпь, спуск и вероятность остановки линии если вспомнить что на дачи ездят две чудные категории населения как дедушки пенсионеры и крутые летуны.

Анализировали все варианты, в итоге по сумме факторов решили строить эстакаду.