Страница 85 из 126

Добавлено: 22 янв 2015, 21:23
Klovsky
Через пол-секунды и больше, после сброса тока - притормаживание.

Добавлено: 22 янв 2015, 21:35
AMY
Київський електрованогоремонтний завод модернізує вагони метрополітену


Четвер, 22 січня 2015, 20:50

http://www.epravda.com.ua/news/2015/01/22/523226/

Київський електрованогоремонтний завод запропонував найкращу цінову пропозицію у конкурсі на модернізацію вагонів Київського метрополітену в рамках другого етапу модернізації.

Про це свідчить публікація у Віснику державних закупівель, повідомляє пре-служба "Укрзалізниці".
Як зазначається, тендер був оголошений у грудні 2014 року і участь у ньому, окрім КЕВРЗ, взяли ще два вітчизняних підприємства.
Згідно з протоколом розкриття тендерних пропозицій від 30 грудня 2014 року Київський електровагоноремонтний завод запропонував найнижчу цінову пропозицію у 850,092 млн гривень.
За словами голови правління заводу Романа Якуб’яка, КЕВРЗ - єдиний завод в Україні, який виконує капітальний ремонт всіх обсягів усім електропоїздам змінного та постійного струму і потужностей заводу вистачить для виконання модернізації вагонів метро Київського метрополітену.
"Я впевнений, що ми зможемо задовольнити вимоги замовника щодо модернізації вагонів метрополітену. Окрім того, усі податки за виконані нами роботи повернуться у міську казну столиці. І в подальшому, вагони метрополітену можуть ремонтуватись на нашому підприємстві", - наголосив голова правління КЕВРЗ.

Добавлено: 22 янв 2015, 21:44
selykv
То есть это значит, что КЕВРЗ будет ремонтировать вагоны, или у них просто низкая цена?

Добавлено: 22 янв 2015, 22:08
tov_tob
Хммм. Что-то тут не сходится.
Про лучшее ценовое предложение было известно довольно давно, но никто кроме КВСЗ сейчас не успеет сделать 50 вагонов за 10 месяцев.

Добавлено: 22 янв 2015, 22:25
Klovsky
Надо смотреть условия тендера. Есть ли условие самостоятельно модернизации.
Если нет, то КЭВРЗ делает часть работ, а остальное раскидывает по подрядчикам.

Но мало надежд, что с КВСЗ кто-то сможет соперничать. Скорее всего, Крюковский завод выиграет тендер.

Добавлено: 23 янв 2015, 01:34
Santehnik
Изучайте: https://yadi.sk/i/W02isrqkeBAvt

Критерний оценки: Цена - 60%, 35% местные ресурсы и 5% за эксплуатационные траты.

Не думаю что у КЭВРЗ там какие-то иностранные ресурсы, потому за счет чего КВСЗ выиграет тендер - загадка. Разьве что КЭВРЗ напортачил в документации или сам откажется.

Добавлено: 23 янв 2015, 05:40
uz-zhd
Klovsky писал(а):Заметил ещё в самом начале эксплуатации, что модернизанты намного чаще притормаживают после разгона со станции, чем другие типы ПС.
Разгон, затем едва заметный, но тормоз, затем - нейтраль.
Заметили, нет? Почему такое происходит?
Честно говоря, я такого не заметил. Как машинист, я очень внимательно присматриваюсь к работе новых вагонов, и довольно не редко на них путешествую (если есть время, специально дожидаюсь, всё же на Е-КМ ехать приятней), но ничего подобного не замечал.

Да, замечал притормаживание, чаще на ККЛ (особенно после ввода ограничений, из-за состояния пути). Разогнался под потолок, сработала АРС. Но на СБЛ сталкивался реже, и чтобы на Е-КМ чаще чем на других, то нет.

Может вы ошибочно принимаете за притормаживание, больший перепад между ускорением и выбегом? Да, это есть, и это абсолютно нормально…

На ТЭД постоянного тока, после прекращения набора ступеней, тяговое усилие (и соответственно ускорение) постоянно падает (с ростом оборотов, растет активное сопротивление двигателя, а значит, падает пусковой ток), по этому и перепад, при снятии тяги меньше.

На асинхронном приводе, электроника поддерживает практически стабильное тяговое усилие (и соответственно ускорение) в процессе разгона, по этому и перепад, при снятии тяги больше. Но это не создает ни какого дискомфорта, в чем проблема?
Sinoptik писал(а):Может быть и это. Не все еще машинисты научились/приноровились ездить на самураях.
Несколько дней назад, ехал на Е-КМ, парень тормозил довольно резко, но в самый последний момент отпускал. Поезд останавливался плавно, и эффекта «туды-сюды» почти не было заметно, ну просто песня!

Вчера ехал, парень слишком рано отпускал, потом добавлял, в итоге клевок носом, и «туды-сюды». И видно было, что старается, но ещё не приноровился …

Но при снятии тяги, ни у кого серьёзных проблем не замечал. Да, был случай резкого снятия тяги при отправлении (может кто двери разжал, сумку доставал, например), тогда действительно была болтанка, но машинист здесь не причем.

Кстати, при резком снятии тяги, немного ощущается «оттяжка» не моторных, её тоже можно принять за «притормаживание».

Добавлено: 24 янв 2015, 13:44
Sinoptik
AMY писал(а):Київський електрованогоремонтний завод модернізує вагони метрополітену
Вчера уже ТЧ выгуливал по депо представителей завода. Хотя, ходят слухи, что КЭВРЗ стоИт уже года два, и вообще, в полнейшей разрухе.
В кулуарах говорят, что когда заводчане увидели цифры, стали согласны на все, только чтобы "выиграть" этот тендер. :evil:
По-моему, тупость редкая. Люди работают уже больше года, отработаны технологии, разработаны техпроцессы, завод уже, что называется "набил руку" и вдруг заказ забирают.
"Эту страну погубит коррупция" ©

Добавлено: 24 янв 2015, 14:21
Юрик
у КЭВРЗ руки из жопы растут

Добавлено: 24 янв 2015, 16:26
DFAW
А может это буде только на мощностях КЭВРЗ ?

А вообще, увы типичная эпопея типа Хюндая, у завода не тот владелец, по тому давай-те ему заказ не давать

Добавлено: 24 янв 2015, 22:01
Klovsky
Конкуренция заводов приведёт цену модернизации к минимальной.

Добавлено: 24 янв 2015, 22:03
XAN
Klovsky писал(а):Конкуренция заводов приведёт цену модернизации к минимальной.
Цену контракта - да. А вот цену жизненного цикла - еще вопрос.

Добавлено: 25 янв 2015, 08:35
TANK
Klovsky, ну качество будет таким же - минимальным.

Добавлено: 25 янв 2015, 10:58
Klovsky
Тогда бы тендеры в мире проводили только нищие страны, которым по барабану качеству.
Ан нет, все проводят, система работает.

Качество записано в условиях тендера и техдокументации.

Добавлено: 25 янв 2015, 11:17
Jyraff
А КЕВРЗ не доведеться з нуля проводити сертифікацію свого варіанту модернізованих вагонів? Якщо так, то навряд вони встигнуть до жовтня закінчити модернізацію всіх 50 вагонів.