Страница 85 из 213

Добавлено: 30 июл 2009, 19:37
Alexx
Особенно про 825 000 вольт.
P.S. Не знал что для Харькова специально выпустили супер-состав который может ездить на аккумуляторах :wink:

Добавлено: 30 июл 2009, 19:46
emsviking
да там от холодной горы горка неслабая. до южного скатывались самоходом... 8)

Добавлено: 31 июл 2009, 09:46
Dimon
А вот и видео, в котором чётко видно, как пассажиры идут пешком по тоннелю...

Добавлено: 31 июл 2009, 10:05
XAN
А разве в случае ЧП, после снятия напряжения нельзя эвакуировать пассажиров по тоннелю? Или это только в случае пожара разрешается.

Добавлено: 31 июл 2009, 10:10
Dimon
Можно. Это журналамеры отожгли тоже...

Добавлено: 31 июл 2009, 10:36
Стас(ШЧ-1 киев)
в течение двух часов сотрудники подземки в тоннелях вручную перекинули кабели с одной подстанции на другую.
От Гагарина до Холодной горы 5,3 км туннелем. Стахановцы,что тут сказать.) Начальник харьковского метро такой же неспециалист как и ПМ?

Добавлено: 31 июл 2009, 11:24
dimentiy
У каждой электрички метро есть запасной аккумулятор
Правда, что-ли?.. Для тяговых двигателей?

Добавлено: 31 июл 2009, 11:46
sashman
Стас
В статье забыли написать, что кабели "перекидывали" еще на этапе строительства линии ;) Между подстанциями закладывают "горизонтальные" линии резервирования.
dimentiy писал(а):Правда, что-ли?.. Для тяговых двигателей?
Нет конечно. Слышал звон...

Добавлено: 31 июл 2009, 12:07
euhome
Сергей Мусеев: себестоимость одной поездки в метро уже перевалила за 2 гривны

http://www.objectiv.tv/310709/29753.html

По словам начальника Харьковского метрополитена Сергея Мусеева, при стоимости жетона 1 гривна 50 копеек, подземка реально получает лишь одну гривну. «Нам никто не компенсирует, не оплачивает проезд льготного контингента. Себестоимость перевозки одного пассажира не сегодня шагнула уже за 2 гривны», - рассказал Мусеев, отвечая на вопрос журналистов, почему при подорожании проезда в подземке по-прежнему происходят ЧП

Сергей Мусеев, начальник харьковского метрополитена
Что такое себестоимость – себестоимость это необходимые затраты на приобретение, на установку, на замену масел, на обслуживание, техническое обслуживание подвижного состава, рельсы, пути, тоннели, связь, кабели, энергетическое оборудование и все остальное… Если подсчитать эти все необходимые затраты, они сегодня выливаются в две с лишним гривны на одного пассажира

Сергей Мусеев признается: подземке приходится экономить. Но подчеркивает: не на безопасности пассажиров. Все профилактические работы, утверждает начальник подземки, проводятся вовремя. А на электроподстанции, где в среду вечером горели щитовые, за два дня до ЧП и вовсе было установлено новое оборудование.

31 июля 2009 г, 09:15
Вячеслав Мавричев

Добавлено: 31 июл 2009, 13:08
Анатолий
После сказок Мусеева про 825 КВ разве можно ему хоть в чём-то верить?

Добавлено: 31 июл 2009, 13:59
euhome
Ему и до этого ни в чём нельзя было верить.

Добавлено: 31 июл 2009, 16:16
straus
sashman писал(а):унаслідок замкнення електропроводки виникла пожежа
Замыкание электропроводки - это весьма расплывчато. И если это именно замыкание - достаточно безопасно, отработает автоматика отключения и все. И момент КЗ наверняка бы услышали люди снаружи. А там небось на сильноточных шинах был недожатый контакт, и оно грелось, пока и не загорелось в конце концов.

Добавлено: 31 июл 2009, 16:35
straus
euhome писал(а):один состав был заблокирован в тоннеле, и людям в кромешной темноте и по шпалам пришлось идти 300-400 метров
Не въехал. А аварийного освещения с питанием через АВР нет? Первую категорию энергоснабжения никто не отменял. И наличие АВР плюс автономные источники - вроде как правило.

Кстати, кто-то говорил, что там уклон. Это значит, что заблокировать тормоза нужно было минимум в трех вагонах состава. Это было сделано?

Добавлено: 31 июл 2009, 17:18
Sinoptik
straus писал(а):Это значит, что заблокировать тормоза нужно было минимум в трех вагонах состава. Это было сделано?
Это называется стояночный тормоз, и делается в течение 15 сек, на вагон. На номерных - и того быстрее 1-2 сек.
Кстати, на 40-тысячнике один стояночный тормоз держит груженый состав. Сам пробовал.

Добавлено: 31 июл 2009, 22:24
straus
Sinoptik писал(а): Это называется стояночный тормоз, и делается в течение 15 сек, на вагон. На номерных - и того быстрее 1-2 сек.
Кстати, на 40-тысячнике один стояночный тормоз держит груженый состав. Сам пробовал.
Дык знаю я что он стояночный. Даже сам лично крутил этот штурвальчик.
А насчет держит - возможно, но что там ПТЭ говорит?