Страница 85 из 123
Добавлено: 06 янв 2010, 15:53
FCDKdynamo
Есть ещё получше таблички... 81-502 производства ММЗ)))
Добавлено: 07 янв 2010, 10:17
Dimon
Вагон типа Еж №5279, который пару недель назад прошел СР на ВРЗ брендирован в.. "Більшовик", вместо вагона №5370, который больше месяца назад ушел на ВРЗ и не вернулся на линию. Таким образом в рекламе "Більшовик" побывало 6 вагонов.
было: 7180-6260-
5373-6292-7181
стало: 71810-6260-
5279-6292-7181
Доволен СР вагонов 7175, 3648 и 3396 (двое последних вышли с ремонта совсем недавно, даже краской пахнет еще)
Радует, что двери в конце притормаживают, да и на глаз качество покраски крыши и дверей улучшилось...
Добавлено: 22 янв 2010, 09:43
tov_tob
В сети появилась такая информация:
с сегодняшнего вчерашнего дня на СБЛ уменьшается парность движения в связи с отсутствием необходимого количества исправного подвижного состава.
Кто может подтвердить/опровергнуть инфо?
Добавлено: 22 янв 2010, 10:21
Dimon
Я подтверждаю. Сегодня утром интервал в час "пик" - 2 минуты, против вчерашних 1.30
Добавлено: 22 янв 2010, 10:25
tov_tob
Для такой разницы в интервале нужно не выпустить на линию с десяток сцепов. Как-то многовато.
Добавлено: 22 янв 2010, 10:32
Dimon
Не думаю. Поезда ездят с бешенной скоростью - видимо за счет этого и удается сократить интервал до 2 минут при не выпуске на линию с десяток сцепов.
Добавлено: 22 янв 2010, 10:42
tov_tob
Dimon, в час пик поезда практически всегда на максимуме идут. Но я о другом: твои 2 минуты - это, возможно, какое-то исключение, а не правило. Тем более следуя твоей логике, если бы поезда не "ездили с бешенной скоростью", то интервал был бы более 2-х минут, а это уже два десятка сцепов. В такое количество неисправных сцепов я не верю. Хочется услышать инфо от инсайдеров.
Добавлено: 22 янв 2010, 10:50
Dimon
Dimon, в час пик поезда практически всегда на максимуме идут
А сегодня на пределе. Мой поезд до почти самой Святошино, почти до самих Нивок разгонялся и затем сразу торможение. К тому же на АКМ я простоял 10 минут - стабильно через 2 минуты поезда приезжали.
Добавлено: 22 янв 2010, 12:24
Sinoptik
Вагон типа Еж №5279, который пару недель назад прошел СР на ВРЗ брендирован в.. "Більшовик",
Бред. не было такого. Со времен SE никаких "раскрасок" в депо не производилось.
В последние несколько дней, из-за отсутствия необходимого количества исправного ПС, на СБЛ, на линию утром выдается на 1-2 поезда меньше, чем необходимо по графику.
Dimon, либо продемонстрируй всем техпаспорт интегрированного спидометро-хронометра, либо прекращай голословно сотрясать воздух.
Добавлено: 22 янв 2010, 12:41
Dimon
Бред. не было такого
Я специально для тебя сфотографирую вагон №5279 в рекламе "Більшовик" , раз ты не веришь!
Добавлено: 22 янв 2010, 12:46
Sinoptik
Значит он был брендирован одновременно с остальными 4-мя.
Добавлено: 22 янв 2010, 13:29
Dimon
Неправда.
Вагон №5279 ездил в составе "Nescafe":
http://www.picatom.com/g/DSC_8750-1.html
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4809
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4810
(номер сцепа "02". Nescafe: 5284-5280-
5279-5281-5285 Он сейчас расформирован. )
Жаль, AMY не все вагоны фотографирует
Sinoptik - Ср 27 Фев, 2008 11:06 pm
Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Как, вы не узнали? В таком случае знакомтесь: 5284.
Во как замаскировали. И он такой не один.
Sinoptik - Сб 18 Окт, 2008 10:10 pm
Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
В ТЧ-1 начали уродовать брендировать очередной состав.
Специально для Dimona:
7181-6292-5373-6260-7180
Выглядеть будет вот так. Третий вагон, вроде как зеленый.
Да, зеленый. Его номер 5373:
http://www.picatom.com/q/DSC_5583-1.html
Sinoptik - Ср 08 Апр, 2009 9:25 pm
Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Сотрудники Кинофеста продолжали свою антирекламную деятельность на Лесной (по непроверенным данным, за 50 грн\2 часа). Замечен помогаюший им Маугли
Neskafe продолжает свое повагонное развоплощение в ТЧ-1. Сам состав ездил сегодня по линии симпатичной "зеброй". Красный-синий-красный-синий-красный.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6587
Если ты внимательно посмотришь на даты - то увидишь, что вагон 5279 не мог быть брендированным в "Большевик", потому что он был брендирован в "Nescafe"
Спасибо AMY за фото, просьба в будущем по-возможности фотографировать все вагоны брендированных составов
Добавлено: 22 янв 2010, 14:16
FCDKdynamo
Сегодня заметил что у СЕ уже 2 вагона резервные)
Добавлено: 22 янв 2010, 16:24
Sinoptik
Неправда.
Вагон №5279 ездил в составе "Nescafe":
Извини, Dimon, я так и не понял, как приведенные тобой ссылки доказывают, что вагон 5279 ездил в "Nescafe"?
Номер
а сцепов, согласно
карты, уже давно перепутаны с ног на голову.
Добавлено: 22 янв 2010, 16:35
Dimon
Номера сцепов, согласно карты, уже давно перепутаны с ног на голову.
Состав 5284-5280-5279-5281-5285 расцепили перед Н.Г. До этого все его вагоны ездили в "Nescafe"!
Вот здесь:
http://www.picatom.com/q/DSC_5593-1.html видно, что "Більшовик" ездит с 1 вагоном зеленым. А здесь видно
http://www.picatom.com/q/DSC_5583-1.html что его номер 5373. А сейчас вместо него вагон №5279. Как только я его сфоткаю - выложу тебе фото